forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Пн, 22 окт 2012, 22:35

Carbon писал(а):

Почему в списке нет Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40?
Зато есть Leichtlauf High Tech 5W-40 ?


Потому что у этого масла нет одобрения от VW 502/505 Synthoil High Tech SAE 5W-40, так же как нет одобрения от MB 229.3. Это масло просто рекомендовано для двигателей с этими допусками. Одобрение и рекомендации - вот разница.
А вот Leichtlauf High Tech 5W-40 как раз имеет одобрение от ВАГа 502/505, поэтому в списке.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пн, 22 окт 2012, 23:16

ага, заметил разницу. Ну и??? По сути могут отказать в гарантийном ремонте из-за масла с рекомендациями, но без допуска?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Вт, 23 окт 2012, 1:13

Если вас до сих пор волнуют подобные вопросы, то приобретайте все расходники у дилера.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 23 окт 2012, 6:05

Вот прям пристыдили, хотя раньше синдром "блондинко" у меня не проявлялся. А почему бы и нет, мой двигатель капитален и пока еще на гарантии. Поэтому тут мне хочется услышать конкретный ответ. Допуск имеет силу или надо искать масло с соответствием volkswagen на Шкоду? :o
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Вт, 23 окт 2012, 9:32

Любое масло, подходящее по требованиям VW. Официальные списки выше, постоянно обновляются, сохраните их себе в закладки, выбирайте от туда и не забивайте голову.
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 09 май 2013, 4:59, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 23 окт 2012, 12:50

Спасибо за ответ!
Уж очень мне не хочется соскакивать с этого масла.
вот чего нагуглил :
1.Допуск-это выданная лабораториями завода изготовителя бумага о том что соответствующее моторное масло прошло весь цикл испытаний и согласований с заводом-изготовителем. Каждый производитель имеет список требований, который базируется на общемировых требованиях или классификациях (ACEA (европа) , API (америка) или JASO (азия), дополненных собственными специфическими требованиями. В любом случае список этих требований на каждый конкретный двигатель известен.С допуском понятно.
2.Сооответствие допуску-это когда завод-изготовитель моторного масла, имея собственную сертифицированную лабораторию, исходя из требований к моторным маслам автопроизводителя проводит те-же аналогичные испытания что и автопроизводитель. На основе этого присваивает соответствие допуску. По сути с этого момента производитель моторного масла несет полную ответственность за присвоенное соответствие и не один здравомыслящий, уважающий свою репутацию и просто тупо считающий убытки от возможных рекламаций нефтеперерабатывающий завод не будет размещать на этикетке своего масла это соответствие если на то ему не будет абсолютной гарантии что с двигателем ничего не случится. Поэтому надпись о допуске-это очень большая ответственность и все не просто так.
Поэтому соответствие если оно есть на канистре 100% гарантия того что это то что Вам нужно. Во всяком случае с нашей продукцией это так.
Другое дело, и в этом Вы правы, откуда знать есть ли у того или иного масла эта лаборатория и на сколько он серьезно подходит к этому вопросу.Это к сожалению, ничем проверить нельзя, поэтому необходимо пользоватся продуктами проверенных производителей, с известными каналами поставок, либо советами доверенных людей.

http://www.knclub.ru/f/thread7693-2.html
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 23 окт 2012, 15:15

А вместо ликви можно спокойно брать близнеца от мегуина - там кстати и льют ликви - а так мегуин дешевле и более натурален - так как есть и такая фирма и такой производитель в отличии от миксера под именем ликви моли :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 23 окт 2012, 15:49

spion30 писал(а): от миксера

а ещё супер-рекламщика и упаковщика) :Yahoo!:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 23 окт 2012, 16:05

Зачем люди покупают Пассат если есть Шкода? :ROFL:
Компании LIQUI MOLY принадлежит на 100% нефтеперерабатывающий завод MEGUIN расположенный в г. Заарлуис (Saarlouis) Германия. Подавляющее большинство продукции выпускается заводом под маркой LIQUI MOLY, также завод выполняет сторонние заказы.

с цитатами я сегодня подготовился)))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mr_Green » Вт, 23 окт 2012, 16:27

spion30 писал(а): прочитав наш форум кастрол перестал делать масла с допусками 503.1 -


Хорошая конспирологическая теория :lol: Уход от 503.1 - логичный процесс, этот допуск изначально был невнятным промежутком между 502 и 504. Ну и времена меняются, лонглайф 503.1 устарел. Вот в обновленном кастрол профессионал ему места и не нашлось. Никаких хитростей, обычный процесс.
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 23 окт 2012, 16:44

Процесс то обычный но есть одно но - сравните составы масел и особенно коэффициент старения ( сработки) масел с допусками 503.1 и 504 - - 504 - это масла для зеленой и экологичной Европы - мы пока еще Гондурас никак не догоним :) если у нас с трибуны кто то дает команды производить бензины евро 5 - это совсем не означает что они сразу станут производиться - полагаю что честный евро скорее всего 3 на наших заправках - например в Египте полно же отелей с 5- ю звездами - но прицелены они только над входом в отель :cry: никто не обращал внимание что бензин с одного и того же завода имеет почему то разные допуска в зависимости от региона ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Оранж » Вт, 23 окт 2012, 16:56



Двигатель 1.8 CDAB.
С завода был залит 504--ый лонгтайм Castrol. Претензий к нему особых не было. За 1-ые 7500 км. долил 500 мл.

В субботу на 1-ом ТО перешел на Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 из списка VW с 502.
Купил в экзизсте 5 литров за 1880 р.
Выбрал это LM из-за оптимальной (имхо) вязкости 5w-30, адекватной цены и фактически longtime (по версии bmw).
Пробеги по Москве 10-15 ткм. в год без пробок.
Результаты по маслу через полгодика опубликую.
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 24 окт 2012, 12:03

spion30 писал(а):если у нас с трибуны кто то дает команды производить бензины евро 5 - это совсем не означает что они сразу станут производиться - полагаю что честный евро скорее всего 3 на наших заправках

К примеру Лукойл перестал производить Евро4 еще летом, сейчас весь их бензин Евро5 !
А когда они еще продавали Евро4, он по тестам соотвествовал Евро5 ! :D

Так что не надо ля ля про плохой бензин в России, так же как не надо ужастиков про ашот-заправки, каждый сам себе злобный буратино :)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 24 окт 2012, 12:12

Есть случаи, что авто рассчитанные на более старые нормы евро, перестают ехать на луковском бензине.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 24 окт 2012, 12:40

boeing писал(а):
spion30 писал(а):если у нас с трибуны кто то дает команды производить бензины евро 5 - это совсем не означает что они сразу станут производиться - полагаю что честный евро скорее всего 3 на наших заправках

К примеру Лукойл перестал производить Евро4 еще летом, сейчас весь их бензин Евро5 !
А когда они еще продавали Евро4, он по тестам соотвествовал Евро5 ! :D

Так что не надо ля ля про плохой бензин в России, так же как не надо ужастиков про ашот-заправки, каждый сам себе злобный буратино :)

Я писал про другое - ЛУКОЙЛ Москва евр5 на границе с Украиной - тот же ЛУКОЙЛ 98 - евро 3 - только на ростовском луке нашел евр4 - хотя технологии должны вроде быть одинаковыми - у меня знакомый работает на бензовозе - месяц назад топливо наливали с цистерн которые пришли с Юга - написать на колонке можно и евро 6 - а вот что там на самом деле ? Бензин он развозит по брендовый азс а нефтебаза - то одна ....... Фортуна - лотерея .... Остается только заправляться в районе Рублевка или Риги ( я так и делаю) думаю здесь поставки идут правильные . На газпромовской заправке в Переславле например 98 - с 5 евро ( завод слав нефть Ярославль) с ценой 30.80 - но авто на нем едет хуже чем на обычном 95 с Рублевки . По- этому мутно все как- то - бензин с евро4-5 производят уже все но нормы с евро2 отменять опять отсрочили - значит все не так просто .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13