forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение SandroKlg » Пт, 28 авг 2009, 13:52

В чем спор то? Когда масло менять? Регламент обслуживания - это я так понимаю, чтобы вас с гарантии не сняли, так? Т.е. реже нельзя, а чаще - пожалуйста, хоть каждый день меняйте!

Вон кто-то писал, что в Хундае каком-то по регламенту жидкость тормозную менять не надо и поставил замену раз в 2 года в укор Шкоде. Ну и что? Ведь это маркетинг, и он срабатывает на некоторых людей. И они не задумываются о законах физики, а смотрят на цифры, которые смогут сэкономить за ТО.

То же и с заменой масла - каждый сам для себя решает.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Bobr » Пт, 28 авг 2009, 14:02

Действительно не о чем спор, в ВАЗ у меня было 4 шт., на одном из них ВАЗ 2115 масло менял каждые 7500, так вот самый проблемный авто у меня был. Я не против, можно хоть каждый 1000 км масло менять, но если производитель дает гарантию 100000 км при переодичности ТО 20000 км, а машину меняю на 60000 - 80000 км, не вижу смысла менять масло чаще чем это рекомендовано. Дилер может рекомендовать каждые 5000 и масло менять и тормозуху, и антифриз, сход-развал делать, и много чего еще, хуже не будет, но не бесплатно. как говориться все удовольствия за Ваши деньги.
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Михаил Фирсов » Пт, 28 авг 2009, 14:44

ну вот мы и пришли к консенсусу :)

ну а в общем вывод такой: если есть возможность выбора между Фокусом и Октавией 2 - Окташа, все-таки получше будет :)

только не надо на Турик ругаться, пожалуйста ... это живая классика :) я лично для себя выбор уже сделал - следующая машина после Октавии Тур Комби будет тоже Октавия Комби - естественно, уже не Тур - естественно, если на тот момент времени в будущем все будет хорошо :)

2bobr: да, на вашей ссылке про Volvo такая инфа есть, все правильно ... но дилер, у которого младший брат свое чудо техники покупал - рекомендовал интервал 15000 км :) обязательно узнаю, если кому интересно будет, что за дилер и по какой причине такая рекомендация прошла - самому уже занятно :shock:
Черный Туротурбосарай на рамках www.skoda-club.ru бортовой 347
Аватара пользователя
Михаил Фирсов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение Duracell » Пт, 28 авг 2009, 14:58

вообще машины нада сравнивать одинаковой ценовой категории..ну плюс минус 30-40 т.р. а забитый по максимуму форд стоит как базовый элеганс с автоматом..по моему так..хотя точно не скажу
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Ush » Пт, 28 авг 2009, 22:40

>> Речь о том, что 20000 км - интервал замены масла!!! это чересчур!!!

Был ФФ2, 20 тыс. - действительно "многовато", менял через 10 тыс. по собственному желанию, 20-ть хорошо делится попалам : 10-ка самое то. Вот 15ть попалам - уже маловато, так что будем менять как рекомендует производитель - 15 тыс. ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Dimok13 » Сб, 29 авг 2009, 16:31

А как Вы на глаз определяете эффективность масла?
Как тут на форуме было сказано – «моим субъективным попомером»?

У меня давно, когда был ваз, я лил в него синтетику шел (какое точно – не помню) и менял каждые 5ткм (все говорили надо через 10ткм), ну я подумал – денег не жмет, «хуже» не будет.
Пока один человек не предложил посмотреть на обратную сторону канистры, на которой был нарисован график, на каком пробеге масло достигается наиболее эффективной формы.
Так вот там было отображено, что масло набирает лучшие показатели к 7500 и начинает терять их с 9500. В итоге вывод – я выбрасывал лучшее по характеристикам масло.
Но возможно это все не правда.
А то, что масло поменяло структуру – может так и должно оно выглядеть, а не прозрачным быть?

Ну тут и с другой стороны можно посмотреть:
Гарантия на форд (как и на все другие марки) мизирно мала. Меняя масло 20ткм, дрыгатель гарантию отходит. А вот потом... Либо меняй машинку на новую, либо ремонтируйся (запчасти, если у официалов – то работа). В любом случае прибыль форду.
А то понимаешь! ездят на машинах по 5-7-9-11-13 лет и новые не покупают?!?!
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение Ush » Сб, 29 авг 2009, 22:10

>> предлагают Октавию 2 не ФЛ, со старым дизайном фар, с двиглом 1,8Т по некой спец цене. Съездил в салон, посидел в этой машине и понял, что это мой выбор, а не Фокус. Хотят за нее окол 720К ...

Как бывший Фокус-ник. О том то и речь я лично вел в своих постах при сравнении ФФ2 и Октавии: сделайте цену "человеческую" - и все будет улетать как горячие пирожки, валом возьмете недостачу по цене, тем более если пришли на наш рынок с целым заводом...
Вывод то простой : есть 600 - бери Фокуса, не пожалеешь, есть 750-800 - бери Октавию, аналогично, есть больше - бери Пассат, лови момент и бери ...

А все нападки на Фокус - от лукавого, послушайте тех, кто владел и тем и тем : "лучше настолько, насколько и дороже" ... так пишут многие!
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение POST » Сб, 29 авг 2009, 22:34

Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Ush » Вс, 30 авг 2009, 0:37

Перечитал сею тему на ФФ клубе ... выводы, по-моему, аналогичные : интересна Октавия 1.8+ДСГ за максимум 800 тыс., если есть 650 - лучше ФФ взять, если больше 800 тыс. - можно и Пассат посмотреть (поймать). А если Октавию поймать с бонусами ... как здесь писали 720 тыс. - так вообще "не вопрос", бежать и брать...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Wraiz » Вт, 01 сен 2009, 15:01

В июне взял tour 1.8Т с WTS за 637, мне повезло? :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Jenson » Вт, 15 сен 2009, 12:02

всем привет
хороший топик - слов нет
могу сказать свои доводы: фокус достойная машина в своём классе, езжу уже 4 года и лично для меня один единственный минус - плохая шумка и один сверчок сзади! машина едет и рулится, звук движка при разгоне приятный - мне нравится. в салоне тоже неплохо - за такие деньги это здорово
ездил на октавии рестайлинговой 1,6 - не пойму на кого она сделана? внешний вид очень спорный, я бы сказал что устаревший - едниственный плюс в кузове это морда новая с фарами. в салоне добротно и вроде как качественно. езда - гонится машина бодро, вроде турбина всё таки там есть, но работа двигателя очень шумная, ппд для меня не критичен - но машина с этой опцией кажется каким то грузовиком для меня, и что-то рулить не очень понравилось

я сейчас уже откатал почти 60тк на фокусе и могу сказать что на октавию не променял бы, есть желание дождаться нового фокуса на новой платформе 2010 года
кто-то тут чирикал что на фокусах ездят владельцы с тазов - о чём можно говорить дальше с такой логикой? машин идеальных нет и не будет, косяков хватает везде и всегда, а переплачивать за понт нет смысла. я бы купил машину дороже - но тогда я бы от неё требовал много, но реальность такова что и бизнес и премиум классы дают слабинки, и вывод напрашивается один - ездить на том что нравится без распальцовки и с минимальными потерями...
ps: с любой машиной может случиться всё что угодно, от этого никто не застрахован
Jenson
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 11:37

Сообщение Dim@s » Вт, 15 сен 2009, 12:15

Jenson писал(а):всем привет
хороший топик - слов нет
могу сказать свои доводы: фокус достойная машина в своём классе, езжу уже 4 года и лично для меня один единственный минус - плохая шумка и один сверчок сзади! машина едет и рулится, звук движка при разгоне приятный - мне нравится. в салоне тоже неплохо - за такие деньги это здорово
ездил на октавии рестайлинговой 1,6 - не пойму на кого она сделана? внешний вид очень спорный, я бы сказал что устаревший - едниственный плюс в кузове это морда новая с фарами. в салоне добротно и вроде как качественно. езда - гонится машина бодро, вроде турбина всё таки там есть, но работа двигателя очень шумная, ппд для меня не критичен - но машина с этой опцией кажется каким то грузовиком для меня, и что-то рулить не очень понравилось

я сейчас уже откатал почти 60тк на фокусе и могу сказать что на октавию не променял бы, есть желание дождаться нового фокуса на новой платформе 2010 года
кто-то тут чирикал что на фокусах ездят владельцы с тазов - о чём можно говорить дальше с такой логикой? машин идеальных нет и не будет, косяков хватает везде и всегда, а переплачивать за понт нет смысла. я бы купил машину дороже - но тогда я бы от неё требовал много, но реальность такова что и бизнес и премиум классы дают слабинки, и вывод напрашивается один - ездить на том что нравится без распальцовки и с минимальными потерями...
ps: с любой машиной может случиться всё что угодно, от этого никто не застрахован


Как раз таки мотора не слышно что нельзя сказать про фокус. И не пойму причем здесь 1.6 и турбина? Турбины на 1.8 только стоят. Пусть эта машина в салоне старо выглядит, но практично. Мне никогда не нравился салон в фокусе, как мыльница особенно эти сопла вентиляции.Да косяков везде полно-согласен. Можно и на жигулях откатать и ничего не ломается, а можно и на мерине сломаться в день покупки, кому как повезет.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Jenson » Вт, 15 сен 2009, 13:19

Dim@s писал(а):Как раз таки мотора не слышно что нельзя сказать про фокус. И не пойму причем здесь 1.6 и турбина? Турбины на 1.8 только стоят. Пусть эта машина в салоне старо выглядит, но практично. Мне никогда не нравился салон в фокусе, как мыльница особенно эти сопла вентиляции.Да косяков везде полно-согласен. Можно и на жигулях откатать и ничего не ломается, а можно и на мерине сломаться в день покупки, кому как повезет.

да возможно что нет турбины на 1.6 - эту машину брал не тест
и ещё - фокус то я покупал в 2005 году- так и интерьер не совсем к сегодняшнему времени
конечно октавия выглядит лучше как так рестайлинг был недавно - но у фокуса в 2010 будет обновка, вот думаю что форд даст жару всем ;-)
Jenson
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 11:37

Сообщение MYRIK » Вт, 15 сен 2009, 13:53

Кто то всю жизнь копит на пустую (базовую)БМВ ездит и радуется,а кто то купит Жигули затюнингует его(ксенон,тонировка,диски и тд.),причем денег потратит больше чем машина стоит,и тоже ездит и радуется
Ах посмотрите у меня то есть ,это стоит
1.8Тур + ГБО
Аватара пользователя
MYRIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:59
Откуда: МОСКВА ЮВАО---Балашиха

Сообщение Dim@s » Вт, 15 сен 2009, 20:42

Заметил все кто имеет автомобиль Ford, всегда хвалятся комлпектацией и своей ценой на этот автомобиль. :) Все ровно получиться пацанская машина из фокуса, мыльница.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

cron