forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Пн, 12 мар 2012, 15:35

InterPaul писал(а):Люди желающие такой клиренс обычно берут эйбах кит - от него толку больше...

От эйбаха будет 109мм(это перебор), 127 было бы как раз то, что мне надо, потому как, с пружинами от "нашей" РС, села мало, особенно перед не нравится, задран относительно кормы.
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пн, 12 мар 2012, 15:55

Зад осядет через 4-5 поездок с полной загрузкой - тут в теме обсуждалась такая проблема и все потом у людей само собой нормализовалось...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Пн, 12 мар 2012, 16:10

Перед выше, не корма, вот:

Изображение Изображение
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leichttraktor » Пн, 12 мар 2012, 16:40

KPbIM писал(а):Перед выше, не корма, вот:

На первом фото всё ровно и красиво. На втором видно, что передняя ось в ямке относительно задней.
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение nsk » Пн, 12 мар 2012, 16:51

На самом деле, визуально перед кажется задранным относительно задней оси на стандартных вариантах. Скорее всего, из-за формы арок. Особенно ужасно это выглядит на частично груженой комби с ППД.
Хотелось бы чуть занизить передок, чтобы при средней загрузке было ровно.
Может быть кто-то из владельцев универсалов ставил пружины от евростандарта только вперед? Интересно взглянуть.
nsk
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 15:07
Откуда: СПб

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Пн, 12 мар 2012, 16:53

Leichttraktor писал(а):
KPbIM писал(а):Перед выше, не корма, вот:

На первом фото всё ровно и красиво. На втором видно, что передняя ось в ямке относительно задней.

Ок, может на фото такой ракурс, скажу так, расстояние от центра колеса до арки: спереди 400мм, сзади 380. Где-то в этой теме указывались значения: перед 375, корма 380.
Здесь тоже можно посмотреть, и сделать вывод, что перед задран: http://www.octavia-forum.de/forum/viewtopic.php?f=17&t=47157&sid=bea7274c2869a150250d19df83f6af48
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение slavan » Пн, 12 мар 2012, 20:54

Привет всем
Все-таки, парни, есть разница по комфорту между рс пружинами и европружинами? Если с рс пружин перейти на европружины, станет заметно мягче?
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Пн, 12 мар 2012, 22:00

По-моему мягче чем с РС уже нет ) Но я еще и амортизаторы менял.
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Вт, 13 мар 2012, 15:22

как такое может быть:
Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм

а Lesjofors
занижение порядка 1 см от ППД
169-1 = 159,а евро подвеска = 140!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вт, 13 мар 2012, 15:27

А что тебя смущает? В первом случае речь идет об оригинальных подвесках ВАГа, а во втором - о стороннем производителе...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Вт, 13 мар 2012, 16:37

Оригинал - РС
пружины от TDI RS
1K0411105DC
1K0511115BT
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Может миллиметров?
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вт, 13 мар 2012, 16:48

Первая страница, второй пост, фотки.
Сначала читайте, потом спрашивайте. Золотое правило форумов :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение caster_engineer » Вт, 13 мар 2012, 16:55

InterPaul писал(а):Первая страница, второй пост, фотки.
Сначала читайте, потом спрашивайте. Золотое правило форумов :)

не менять ничего 4года, золотое правило автоваза...новшевства есть? или так и тухлите на одном месте?
Skoda Octavia 2012г. 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
Аватара пользователя
caster_engineer
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 10:40

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Вт, 13 мар 2012, 17:01

InterPaul писал(а):А что тебя смущает? В первом случае речь идет об оригинальных подвесках ВАГа, а во втором - о стороннем производителе...
т.е. установкой Lesjofors я не добьюсь европейких 140 мм? только мягкости иизбавления от "бух-бух"?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение KPbIM » Вт, 13 мар 2012, 18:10

InterPaul писал(а):Первая страница, второй пост, фотки.
Сначала читайте, потом спрашивайте. Золотое правило форумов :)

Читал, потому и спросил. Не вижу чтобы там пружина на 10 СМ короче была.
Аватара пользователя
KPbIM
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 9:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16