forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диски литые на А5

Диски литые на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Юркiй » Сб, 14 мар 2009, 21:49

Максимум, что ставят на А5 это 215/55/16, но высота профиля будет всего на 5мм больше 205/55/16. А вот 205/60/16 будем 65.3см, что на 2см больше в диаметре. Это уже много.


Про индекс нагрузки сказали правильно. Если допустим, обычный индекс для 195/65/15 равен 91, то взяв шины с 93..94 для той же машины они будут более жесткими. При этом меньше будут повреждаться, но все же, более жесткие.

Шины с боковой защитой (т.н. защитой обода, защитой диска) они более сложны в балансировке, часто на них нарекания. Но имеют право быть, все же не все из них плохие.


-------


P.S. кто в курсе, для FLки параметры дисков остались теже, как и на А5?
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Al-eks » Вс, 15 мар 2009, 18:34

А как насчет размера 225\50 R16?
По шинному калькулятору идентично размеру 205\55 R16???
Смотрел такие в магазине. Должны на октаве хорошо смотреться...
Al-eks
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 4:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Vombat » Вс, 15 мар 2009, 19:06

Al-eks писал(а):А как насчет размера 225\50 R16?
По шинному калькулятору идентично размеру 205\55 R16???
Смотрел такие в магазине. Должны на октаве хорошо смотреться...


Смотрятся отлично, я такие даже использовал. Только диски уже не 6,5J, а 7,0 нужно, чтобы нормально держались.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Antitanic » Вс, 15 мар 2009, 21:45

По прежнему ни одной фотки машины с дисками. Первый раз такой форум вижу, мистика.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение goshann » Пн, 16 мар 2009, 10:50

Долго искал литые диски на лето,наконец то нашел чего хотел, replica sk5, все параметры диска как у оригинала 6Jх15 5х112 57,1 , единственное вылет не 47, а 50.Можно ли такие диски использовать на А5 и если можно, то как такой вылет скажется на ступичном подшипнике? Проблем не будет ли с такими параметром?
Резина стандартная 195/65/R15
goshann
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 23:50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Vombat » Пн, 16 мар 2009, 11:06

goshann писал(а):Долго искал литые диски на лето,наконец то нашел чего хотел, replica sk5, все параметры диска как у оригинала 6Jх15 5х112 57,1 , единственное вылет не 47, а 50.Можно ли такие диски использовать на А5 и если можно, то как такой вылет скажется на ступичном подшипнике? Проблем не будет ли с такими параметром?
Резина стандартная 195/65/R15


ЕТ50 вполне подойдёт Вам и ничего задевать не будет. Могу предложить CMS в таких же параметрах, но, возможно дешевле. Новые, в коробках ещё, цена комплекта: 11000 руб. Рисунок могу в почту выслать.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Antitanic » Вт, 17 мар 2009, 0:15

Юркiй писал(а):А вот 205/60/16 будем 65.3см, что на 2см больше в диаметре. Это уже много.


Откуда инфа, что "много"? Теоретическиое "кажись", или примерял?
По арке там и +3-4см в самый раз будут.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Юркiй » Вт, 17 мар 2009, 13:42

Ну много по нескольким причинам.
1. Диаметр колеса будет очень большой, т.е. даже TSI отупеет, ибо колесо тяжелое, плюс большого диаметра.
2. При повороте передних колес, мне кажется, будет цеплять по краю внутреннему. Плюс, кроме арки, надо смотреть расстояние между чашкой стойки и шиной.

Не примерял, не было желания такие большие ставить. Так, прикинул слегка на глаз.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Wolf.ULRace » Чт, 19 мар 2009, 18:36

Такой вопрос по болтам.
Стоят штатные литые 15". Ставлю неоргинальные 16". У штатных болт заворачивается в резьбу ступицы на 11.5мм, неоригинал на 7.5. Это получается разница в 3-4 витка. Как думаете - критично?
Octavia FL Storm Blue ==> Octavia RS FL Race Blue ==> VW Tiguan Sportline
http://73rus.skoda-club.ru
Аватара пользователя
Wolf.ULRace
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 22:08
Откуда: 73,99

Сообщение Юркiй » Чт, 19 мар 2009, 21:20

Главное, не на сколько они заходят в ступицу, а насколько они выходят из нее с обратной стороны. По опыту скажу, что подобрать болты с такой маленькой разницей будет сложно. Болт будет длиннее, вопрос только в том, что будет цеплять или нет. Сразу не ответить на этот вопрос. Для другой нашины был сделан даже пробник болтов, чтоб диски подбирать.
А посмотреть, насколько болт выходит за ступицу можно попробовать по запыленной/загрязненной части около начала резьбы. Чаще всего, делают те же 2..4 витка. Если так, то не критично, можно оставить, если болт короче, или еле-еле доходит до задней поверхности, то болт короткий, менять.

Еще момент. Рекомендую обратить внимание, на форму головки болта. Конус или сфера.

Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:

Насколько я понимаю, это штатные 17"шки? Изображение
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Al-eks » Пт, 20 мар 2009, 18:24

Да, верно. Это штатные 17-шки. На Скауте примерно такой же дизайн.
У меня вот такой вопрос. 225\50\R16 будут также смотреться, как и штатные 17? У кого есть фото, поделитесь....
Al-eks
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2007, 4:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Юркiй » Пт, 20 мар 2009, 21:24

Вот в этой теме есть интересные ссылки и фотки по дискам: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=14875

Оставлю ссылку и в этой теме, чтоб не потерялась.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Shturmovik » Пн, 23 мар 2009, 14:48

Товарищи!
Возник вопрос. Чтобы тему новую не плодить, решил тут отписаться.
Есть: летняя резина на дисках (шло все с завода), которую я на зиму просто скинул в гараж, пробег тыщи 2 км. Зима - отдельные диски с резиной. Предстоит скоро в лето переобуваться.
Так вот вопрос: чтобы переобуться в лето, надо ли мне ехать в шиномонтаж, балансировать колеса? Или можно просто скинуть эти и одеть летние, соблюдая направленность протектора? Какое колесо куда пойдет - важно ли? Надо ли на будущее помечать левый/правый/перед/зад?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Autolub » Пн, 23 мар 2009, 15:25

Направленная резина должна крутиться в определенном направлении. Если она уже на дисках, то нельзя путать правые и левые колеса.
Перед с задом можно переставлять, но обычно вперед ставят те, где меньше балансировочные грузики.

По балансировке бывает, что один раз отбалансируешь 2 комплекта и ездишь 3 сезона. Если не бъет на скорости 90-120, то, имхо, и балансировать нечего.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Пн, 23 мар 2009, 15:44

За 2тыс км в шиномонтажку нет наверно смысла, а отмечать, какое куда крутилось (правое/левое как минимум), это нужно. Если резина направленная, а она направленная сейчас по большей части, то чуть проще, по направлению вращения видно с какой стороны была, если на диске одета. Т.е. не угадаешь, перед или зад, а сторону поймешь. Если же резина не направленная, все равно, направление вращения, куда она крутилась не менять. Плохо скажется на ее живучести.

Менять перед на зад и наоборот нужно через ~10тыс.км. Но не менять "право" и "лево"! На любой резине.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230