forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Ср, 23 июн 2010, 18:00

ilya_nn
Понятно. А то больно уж название страшное. :D

Добавлено спустя 13 часов 30 минут 48 секунд:
Всё-таки не покидает меня вопрос о зимней эксплуатации 1,4. Вот если мне приходится ждать кого-то в машине по полчаса и больше, значит я начну замерзать постепенно? Ведь пишут, что она прогревается только на ходу.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Jenko » Чт, 24 июн 2010, 7:32

если двиг прогрет полностью то не замерзнете....
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Чт, 24 июн 2010, 8:58

Jenko писал(а):если двиг прогрет полностью то не замерзнете....

Это меня радует :) , особенно учитывая Вашу подпись.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Чт, 24 июн 2010, 14:47

MIG-31, а вот же специальная тема есть
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=51705 - "Купил авто. В шоке от холода и расхода топлива".
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Чт, 24 июн 2010, 19:43

wolodn писал(а):MIG-31, а вот же специальная тема есть
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=51705 - "Купил авто. В шоке от холода и расхода топлива".

Спасибо, только что осилил. Увы, TSI греется медленнее, чем MPI. Плюсик к MPI.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение poman » Чт, 24 июн 2010, 20:07

MIG-31 писал(а):ilya_nn
Понятно. А то больно уж название страшное. :D

Добавлено спустя 13 часов 30 минут 48 секунд:
Всё-таки не покидает меня вопрос о зимней эксплуатации 1,4. Вот если мне приходится ждать кого-то в машине по полчаса и больше, значит я начну замерзать постепенно? Ведь пишут, что она прогревается только на ходу.

МИГ,я сидел в машине 15 часов при -11-15гр.Машину не глушил вообще,температура двс не падала.В машине было тепло и комфортно.На ХХ расход 0.4л(слёзы)с печкой на 1 и тем 23-24гр.Вот говорят на светофорах остывает в сильный мороз.Я ездил в -34г,ни чего не остывает,ни на светофоре ,ни на ходу.Греется да,долго.Я вот этой зимой спецом засёк:вышел,-34,завёл(кстати с полпинка),5мин работы на ХХ,в путь (сразу на трассу,скорость 80-90км),6 минут и 90гр.Короче ездить можно.В городе прогреть сложней,но можно)))
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Чт, 24 июн 2010, 21:43

Я так понимаю, что проблема прогрева становится актуальной лишь в сильные морозы. И то как выясняется, жить можно. Учитывая, что настоящие морозы в Челябинске непродолжительны, то можно с этим смирится. Я вот после -25 вообще машину обычно не завожу. В -34 у меня и мысли такой не возникало :D Как то жалко и подвеску и кузов. (владею Пассатом универсалом 91 года 1,8 моновпрыск = вечный автомобиль :D )
Правда вот была у меня шестёрка 1,3л. 87 года заводилась в -28, грелась она минут 15 с подсосом и прочим колдовством и ездить на ней было проблематично первые 10-15 минут, из за замерзших моста, коробки и рулевого :D . После этого Ташкент всё-же наступал.
Я это к чему - мне не очень понятна физика процесса.
Если древний 1,3 греется более-менее нормально, то с чем связано, что 1,4TSI не может также греться. Как не крути внутри цилиндра происходят схожие процессы - бензин сгорая выделяет тепло и топливовоздушная смесь расширяясь толкает поршень. Причём чем больше выделяется тепла, тем мощнее двигатель. В 1,4 тепла явно больше, чем в моём бывшем 1,3. Куда же оно девается? Материал блока цилиндров идентичен - чугун. Головки и там и там алюминиевые. Не понимаю....
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение poman » Чт, 24 июн 2010, 22:06

MIG-31 писал(а):Я Не понимаю....

Может из за ХХ?На вазе он наверное 1000,да и прогревочные есть.А тут скачок на 1300 и моментально на 900,минута и 600-700 об.Кстати расход на холодную (в -??? и до -34) 1.2л.У моего соседа фв поло 3 целиндра,говорит греется отлично,правда больше -25 её не завести.
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Вова Лермонтовский » Чт, 24 июн 2010, 22:21

MIG-31 писал(а): мне не очень понятна физика процесса.
Если древний 1,3 греется более-менее нормально, то с чем связано, что 1,4TSI не может также греться. Как не крути внутри цилиндра происходят схожие процессы - бензин сгорая выделяет тепло и топливовоздушная смесь расширяясь толкает поршень. Причём чем больше выделяется тепла, тем мощнее двигатель. В 1,4 тепла явно больше, чем в моём бывшем 1,3. Куда же оно девается? Материал блока цилиндров идентичен - чугун. Головки и там и там алюминиевые. Не понимаю....

Точно такая же проблема возникает при эксплуатации дизельного двигателя. Как говорят, всему причиной повышенный КПД дизельного двигателя. А двигатель TSI все таки ближе к дизелю, чем к привычному нам бензиновому. тут прозвучала инфа, что на холостом ходу TSI расходует 0,4 л/час, в то время, как обычный бензиновый - 0,9 л/час.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Чт, 24 июн 2010, 22:31

poman
Может из за ХХ?На вазе он наверное 1000,да и прогревочные есть.А тут скачок на 1300 и моментально на 900,минута и 600-700 об.


Вова Лермонтовский
тут прозвучала инфа, что на холостом ходу TSI расходует 0,4 л/час, в то время, как обычный бензиновый - 0,9 л/час.

Это объясняет в принципе проблему. Выходит нужно заставить 1,4 TSI потреблять при прогреве 0,9 литра? Ну чип-тюнинг видимо смог бы помочь. Кто бы попробовал? :)
Обогащать смесь конечно нельзя, иначе конец катализатору. Значит просто повышать обороты при прогреве. В принципе люди в форуме делали это ногой , вроде помогало. :D Хотелось бы вместо ноги использовать мозги автомобиля :crazy:

Немцев понять можно- их за такую фишку в Европе не похвалят. У них закон - сел, поехал - экология блин.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение ilya_nn » Пт, 25 июн 2010, 8:13

MIG-31 писал(а):Обогащать смесь конечно нельзя, иначе конец катализатору. Значит просто повышать обороты при прогреве. В принципе люди в форуме делали это ногой , вроде помогало. :D Хотелось бы вместо ноги использовать мозги автомобиля :crazy:


Мне кажется такой способ это прямая дорога к возникновению проблем с машиной. Повышение оборотов ведь и происходит, в том числе, за счет обогащения смеси. Если на холодную давить на газ, то возникнет противоречие между алгоритмами мозга автомобиля (которые используют показания датчиков и заточены на максимальное снижение оборотов) и реальностью. Один-два раза может ничего и не будет, а вот постоянно я так бы делать не стал.
Решение одно - греться в движении.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Пт, 25 июн 2010, 10:03

ilya_nn
...Мне кажется такой способ это прямая дорога к возникновению проблем с машиной. Повышение оборотов ведь и происходит, в том числе, за счет обогащения смеси....Если на холодную давить на газ, то возникнет противоречие между алгоритмами мозга автомобиля (которые используют показания датчиков и заточены на максимальное снижение оборотов) и реальностью.

Да в принципе противоречия нет. Когда мы нажимаем на газ мозги ведь и дроссель открывают, то есть соотношение воздух/ топливо не уходит за рамки нормы. Вот если мозг будет обогащать смесь не открывая заслонку, тогда да. Нормальное соотношение воздуха и топлива не приведёт ни к нагару ни к другим проблемам ИМХО. Прошивкописатели поправят если я не прав :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexis80 » Сб, 26 июн 2010, 0:03

у меня была 1.6 MPI - она в мороз прогревалась достаточно быстро , когда купил 1.8 TSI то владел обеими машинами некоторое время одновременно зимой . и заметил что если прогревать на холостых , то при одинаковой температуре 1.8 прогревается медленней , но при том что стрелка температуры ОЖ дольше достигает 50 гр. теплый воздух из воздуховодов начинает идти раньше ! а если даже в -20 через 8-10 мин. прогрева потихоньку поехать на 1-й передаче с умеренными оборотами 2 тыс / мин , то и двигатель и салон и ходовая прогреваются куда быстрее , эффективнее и в нормальном , щадящем режиме . главное время прогрева на Х.Х. не более 10-12 мин. , а кто греет пол часа на холостых тот и "наслаждается" в первые 10 мин езды холодным салоном :D , и то это при хорошем минусе . это все обсуждалось в теме про холодный салон 1.4 TSI - читайте .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Сб, 26 июн 2010, 18:04

Alexis80
Ну это радует,конечно. Правда 1,8 должен, конечно, побыстрее греться, чем 1,4.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexis80 » Вс, 27 июн 2010, 0:44

MIG-31 писал(а):Alexis80
Ну это радует,конечно. Правда 1,8 должен, конечно, побыстрее греться, чем 1,4.

тут не поспоришь , но если греть чисто на ХХ то может и прилично разниться время прогрева двигателя и салона , а если ехать ( аккуратно , около 2000 об/мин ) через 8-10 мин после пуска , то разница думаю будет 2-3 мин . конкретно на 1.4 TSI жалобы о прогреве были у того кто прогревал на ХХ используя автозапуск на сигналке или заводил , уходил и приходил минут через 20-25 , ну или просто долго сидел и мерз в машине пока она прогреется на ХХ . итог - лучше ехать через 10 мин максимум после старта двигателя в мороз !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 231