forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 16 янв 2011, 23:51

Liftovik а есть у вас сравнения - вашей машины с аналогичной (с др.маслом) и почему такая уверенность что такой "прирост силы" из-за масла?
Был опыт езды на ФСИ 1.6 115 - как-то особых восторгов не испытывал если честно,бывает лучше,причем даже на 105 л.с. хонде шр-ви.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Вс, 16 янв 2011, 23:55

mr.DDR писал(а):Liftovik а есть у вас сравнения - вашей машины с аналогичной (с др.маслом) и почему такая уверенность что такой "прирост силы" из-за масла?
Был опыт езды на ФСИ 1.6 115 - как-то особых восторгов не испытывал если честно,бывает лучше,причем даже на 105 л.с. хонде шр-ви.

да про масло это шутка была . ну а про то как ФСИ 1.6 прет тут кто то восторга не испытывает , а кто то оргазмы может даже получает . :) у меня знакомый например владея 1.6 ФСИ оргазмов не получает , но предваряющий их процесс :D он с этим двигателем испытывал много раз за всего то 30 тысячный пробег ( раз 10 джекичаны , пару раз совсем не заводилась ! ) . и чего он с ним не испытывает оргазмы - наверное фригидный :lol:
П.С. за флуд извиняюсь , но тема за последние страниц 10 представляет собой что то полезное только вкраплениями , а так в основном борьба с жидо-массонским заговором и сомнения в правдивости всех официальных данных от производителей масел и автоконцернов .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 0:21

Alexis80 писал(а):и сомнения в правдивости всех официальных данных от производителей масел и автоконцернов .

А вы бы ссылочками то и поделились на эти правдивые данные. А то как диаграммы смотреть так правдивые. А как на год допуска там же посмотреть, так лучше промолчим.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Пн, 17 янв 2011, 0:36

MIG-31 писал(а):
Alexis80 писал(а):и сомнения в правдивости всех официальных данных от производителей масел и автоконцернов .

А вы бы ссылочками то и поделились на эти правдивые данные. А то как диаграммы смотреть так правдивые. А как на год допуска там же посмотреть, так лучше промолчим.

вот так очень много страниц все чем то делились , копались , опять делились . спор ради спора короче - мне это не интересно . я свое мнение уже высказывал и останусь при нем , в общем буду продолжать ездить на последнем 504-м допуске масла . а кто хочет ездить на 502-м - так пусть ездит , и все равно из за разницы в цене 100-300 руб. за 4л. или он действительно верит что оно лучше .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 0:40

Да вроде понятно уже, что 504 лучше. Но бывает, что лучшее враг хорошего.
Не все ведь верят ВАГу.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 17 янв 2011, 6:41

MIG-31, позволю немного пояснить свою точку зрения.
К вопросу экономии. Если посмотреть цены, например, у Кастрола (http://www.castrol.com.ru/price/price.php) в линейке Edge - 502-е(0-30 и 0-40) и 504(5-30), то, думаю, израильский форум выберет 504.
MIG-31 писал(а):Чёт я не понял - все по-разному что ли оценили ответ от ВАГа? ...
...Не все ведь верят ВАГу.
Если считаете, что ответ ВАГа однозначен, то без труда ответите себе на вопрос, почему с середины 2009 года в руководствах по эксплуатации на Шкоды (и не только) для QG2 рекомендуется 502 (без 504), а до этого были рекомендованы оба.
Да вроде понятно уже, что 504 лучше...
Лучше для экологии? - да; а для ресурса? - не уверен, что во всех случаях.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пн, 17 янв 2011, 8:53

inform писал(а): не уверен, что во всех случаях.

А почему? Ну хоть один защитник старых масел приведите хоть один аргумент в пользу 502/505. Я разве много прошу?
Я выкладывал сравнительную диаграмму, MIG-31 письмо Вага.Да даже можно посмотреть на продаваемые масла. 95% масел имеющих допуск BMW LL-04, так же имеют допуск 502/505. То есть масло имеющее самый последний допуск от БМВ, спокойно можно заливать в волькваген. BMW вроде известный производитель, делает рядные шестерки. Ему наверное можно верить. Но далеко не каждое масло 502/505 масло можно лить в бумер.
Дилерский шелл, который тут все любят, отвечает требованиям BMW 98 года! Пруфлинк
Кто-то реально думает что за последние 12 лет ничего нового в производстве масел не произошло?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 9:17

inform писал(а): Если посмотреть цены, например, у Кастрола в линейке Edge - 502-е(0-30 и 0-40) и 504(5-30), то, думаю, израильский форум выберет 504.

Они выберут то, что дешевле это однозначно. Хоть полусинтетику.
inform писал(а):почему с середины 2009 года в руководствах по эксплуатации на Шкоды (и не только) для QG2 рекомендуется 502 (без 504), а до этого были рекомендованы оба.

Были рекомендованы оба для OG2 ?! Не могли бы вы сфотать эту страничку мануала или выложить скан?
Ход мыслей мне ваш понятен. Можно попробовать задать этот вопрос на горячую линию ВАГа. Потому что возможно это было сделано с целью избежать путаницы и лишних вопросов. Потому что, действительно, довольно странно при одинаковом сервисном интервале применять масла лонг лайф и обычные.
inform писал(а):Лучше для экологии? - да; а для ресурса? - не уверен, что во всех случаях.

Я тоже не уверен, но вынужден верить ВАГу. В выложенном ответе ВАГа, 3 и 4 абзац снизу, недвусмысленно говорится о преимуществе 504 и с точки зрения ресурса при наших условиях.
Romanchikov писал(а):Ну хоть один защитник старых масел приведите хоть один аргумент в пользу 502/505. Я разве много прошу?

В принципе аргументов более чем достаточно в пользу 502 масла. Это и и выбор настоящих основ ПАО и(или) эстеров. Хотя кое-кто считает, что гидрокрек не хуже. И более высокое щелочное число, которое по нашему разумению должно успешнее справляться с сернистым бензином и выбор 0W...и другие факторы.
Но все эти аргументы лежат в плоскости нашего, возможно устаревшего, понимания свойств масел.
504 масла позиционируются как некое Ноу-Хау, которое не раскрывается и для которых устаревшие знания не действуют. Поэтому остаётся только поверить на слово акулам империализма. :D
Либо пытаться раскрыть замысел ВАГа и понять, зачем он нам рекомендует плохое масло? Точнее он одновременно рекомендует оба. Но 502 официально, а 504 только в переписке, утверждая, что оно лучше. :crazy: (млин...где смайлик с пистолетом?)
P.S. Попросил высказаться на нашем форуме Екатерину. Ту самую, что ведёт переписку с ВАГом.
Последний раз редактировалось MIG-31 Пн, 17 янв 2011, 9:42, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 17 янв 2011, 9:37

Romanchikov писал(а):...Но далеко не каждое масло 502/505 масло можно лить в бумер.
А 504 каждое ?
Ничего не могу сказать про Шелл, но, навскидку, из того же Кастрола линейки Edge :
TD 0-30 - VW 502, BMW L-04(без оговорки)
5-30 - VW 504, BMW L-04(не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 9:45

5-30 - VW 504, BMW L-04(не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС).

Очень интересно. Это может означать, что за пределами ЕС плохой бензин, а значит - не применяйте масла с этим допуском :oops:
Мда...show must go on... :D Скучать некогда. Начинаю рассматривать эту тему, как он-лайн детектив. Агата Кристи отдыхает.
Последний раз редактировалось MIG-31 Пн, 17 янв 2011, 9:55, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пн, 17 янв 2011, 9:54

inform писал(а): А 504 каждое ?

Не забывай что у бумера маленьких моторов попросту нет. Ауди в свое время изобрела норму 503.01 чтобы обеспечить LLS на форсированных моторах S4,S6 и прочих не овощей. У бумера этого масла влезает больше, причем замена этого масла производится согласно индикатору. Попросился бумер на сервис, хозяин его повез.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 17 янв 2011, 9:56

MIG-31 писал(а):
inform писал(а): Если посмотреть цены, например, у Кастрола в линейке Edge - 502-е(0-30 и 0-40) и 504(5-30), то, думаю, израильский форум выберет 504.
Они выберут то, что дешевле это однозначно. Хоть полусинтетику.
Это было к вопросу о "жадности" пользователей 502. Если Вы посмотрели тот прайс, то в нем видно, что из приведенных трех масел 504 дешевле.
Были рекомендованы оба для OG2 ?! Не могли бы вы сфотать эту страничку мануала или выложить скан?
Руководство с этой страничкой есть и в электронном, и в бумажном виде. Но у меня нет возможности сегодня предоставить скан. Если будет актуально, то возможно смогу завтра. И такая страничка есть у многих, кто покупал авто не позже 2009г.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Пн, 17 янв 2011, 10:10

Слушайте, мне совсем неинтересно что заливают в Израиле и Америке, там другая культура потребления... Но если в письме четко говорится, что в Европе(Германии), где более серьезный подход к таким вещам - заливают 504, и по этому рекомендуется 504 и вам всем... То о чем тут спорить то вообще? Просто по нашей бедности(учитывая что сервисный интервал снизили) дается выбор - лейте более дешевое, если хотите сэкономить, эту мысль можно проследить в том же письме. Вот сами себе ответьте честно, вы много знаете примеров, чтобы буржуины в России предлагали все самое лучшее, а себе оставляли второсортное?
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 17 янв 2011, 10:18

inform писал(а):Это было к вопросу о "жадности" пользователей 502. Если Вы посмотрели тот прайс, то в нем видно, что из приведенных трех масел 504 дешевле

Жадность я не имел ввиду. Скорее эк. целесообразность. Но я так понял, что этот аспект здесь мало кого интересует. Меня тоже.
inform писал(а):Руководство с этой страничкой есть и в электронном, и в бумажном виде

Я вам верю, при возможности скиньте в личку. Мне может пригодиться.
Больше интересует вот эта сноска:
5-30 - VW 504, BMW L-04(не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС).
Какие ещё причины могут быть, чтобы не использовать эти допуски за пределами ЕС?
dimko писал(а):по этому рекомендуется 504 и вам всем...

Эту версию мы уже приземлили. Но справедливости ради нужно попробовать найти контраргументы. Чем мы и занимаемся. Любое утверждение должно выдержать критику.
Так что можете и вы временно встать на другую сторону и поискать факты. Вдруг что найдётся. :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Пн, 17 янв 2011, 10:34

Да я вроде выбор (и вывод) давно уж сделал для себя :) Даже не интересовался никогда сколько стоит 502 масло. Просто современные масла расчитаны на современные двигателя. В 70е годы это была одна связка, а 40 лет спустя иная, просто кое что изменилось с тех пор, появились новые возможности, все развивается. Мы ведь про современный и очень технологичный двигатель ведем речь? Если бы говорили про 1.6 MPi(или как его там, этого заслуженного ветерана), то был бы другой разговор.
Последний раз редактировалось dimko Пн, 17 янв 2011, 10:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231