SQL писал(а):У коллег на работе VW , с турбиновыми движками , из сервиса не вылезают .
Турбины в хлам после 30К уже.
еще от коллег зависит.
вот грамотные коллеги с нашего форума) ездят и не парятьсся не один десяток тыщ км)
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
SQL писал(а):У коллег на работе VW , с турбиновыми движками , из сервиса не вылезают .
Турбины в хлам после 30К уже.
SQL писал(а):за Cruze - 750 косарей . Это много или мало ?
SQL писал(а): Стоит ли данное авто этих денег ?
SQL писал(а):У коллег на работе VW , с турбиновыми движками , из сервиса не вылезают .
Турбины в хлам после 30К уже.
SQL писал(а): какое тут отношение, лишний раз убедился , что очень дружелюбное )
В.М.Полесов писал(а):ув. SQL, Вы неправильно общаетесь в форуме. Даю пример, как правильно задавать вопросы:
1. Преамбула: здесь нужно писать, что Шкода, без сомнения, самая лучшая машина всех времен и народов и подробно описать все ее преимущества.
2. Плавно переходить к вопросу: типа поскольку я беден, то приходится рассматривать машину из плохих (например Шевроле Круз) и просить объяснить форумчан, насколько ничтожен претендент по сравнению со Шкодой.
3. Ни в коем случае нельзя ставить под сомнение надежность турбированных двигателей и коробок ДСГ.
4. Почитать форум Шевроле и сходить на тест-драйв (самое полезное в этой ситуации)
SQL писал(а):3. Ни в коем случае нельзя ставить под сомнение надежность турбированных двигателей и коробок ДСГ.
__
Спасибо, успокоили . Буду брать Октавию 1,8 TSI DSG .
В.М.Полесов писал(а):SQL писал(а):3. Ни в коем случае нельзя ставить под сомнение надежность турбированных двигателей и коробок ДСГ.
__
Спасибо, успокоили . Буду брать Октавию 1,8 TSI DSG .
Что-то вы из крайности в крайность. Для начала рекомендую 1,6 MPI на ручке.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245