forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Antonio726 » Сб, 18 май 2013, 1:03

Gunn, те кто видел крыльчатку к03 вживую, не поверят что её крыльчатка размером с 5рублей вообще способна иметь какой либо инерционный ход после того как двиг был остановлен и вообще не было бы таких постов. А то были ещё у кого то теория что она ещё и на заглушенном дуть продолжает... как на самолете прям:).
gunn писал(а):НО условно двигатель уже заглушен, картерных газов нет а турбина еще какое-то время вращается (20-30 сек), но вращается до полной остановки, а не встает колом
Посмотреть бы на такие турбы...
На видео про 1.2 колом встала. Продолжать будем?
Вы пример приводили про сотку тысяч оборотов- кто ж на таких оборотах двиг глушит, вольво клуб если только...
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Mitiai » Сб, 05 окт 2013, 20:14

Подскажите по поводу свита турбины, заметил такую вещь, авто припарковано, работает на ХХ, если газануть то при сбросе оборотов появляется ели слышный высокочастотный писк, который постепенно утихает, причем обороты двигателя подают до ХХ, а свист затихает позже, через 5-10сек.
Авто в подписи пробег 60ткм
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 05 окт 2013, 20:36

Mitiai писал(а):Подскажите по поводу свита турбины, заметил такую вещь, авто припарковано, работает на ХХ, если газануть то при сбросе оборотов появляется ели слышный высокочастотный писк, который постепенно утихает, причем обороты двигателя подают до ХХ, а свист затихает позже, через 5-10сек.
Авто в подписи пробег 60ткм

Так и должно быть.Обороты турбины падают медленнее оборотов двигателя, потому что они намного выше оборотов двигателя.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Mitiai » Вс, 06 окт 2013, 16:12

ingenieurA85 писал(а):Так и должно быть.Обороты турбины падают медленнее оборотов двигателя, потому что они намного выше оборотов двигателя.
Согласен, только свиста я раньше не замечал... :(
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 06 окт 2013, 17:45

Mitiai писал(а): Согласен, только свиста я раньше не замечал... :(
Иногда зависит слышимость от наличия посторонних шумов( магнитола, ветер, отражение звука от стен и т.д.)
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Пн, 07 окт 2013, 0:07

Antonio726 писал(а):...
На видео про 1.2 колом встала. Продолжать будем?
Вы пример приводили про сотку тысяч оборотов- кто ж на таких оборотах двиг глушит, вольво клуб если только...
при чём здесь обороты движка и турбины? таких видео по сто в обед.... свою турбу снимите и погрим... ;)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Antonio726 » Пн, 07 окт 2013, 23:10

Гунн, вы что до сих пор думаете что турбина крутится ещё 20-30 секунд после остановки?
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение salexander85 » Пт, 11 окт 2013, 7:49

Mitiai писал(а): Согласен, только свиста я раньше не замечал... :(
Свист появился с понижением температуры? Если да, то скорее всего это слышимость увеличилась. Обрати внимание, когда холодно на улице в машине шумнее становится
salexander85
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2012, 9:46

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Вс, 13 окт 2013, 0:11

Antonio726 писал(а):Гунн, вы что до сих пор думаете что турбина крутится ещё 20-30 секунд после остановки?
да, пока не подгоните видео, где турбина вращавшаяся за сотку тыоб в минуту, остановилась моментально... о чем спор, против физики не попрешь... на самолетах летали? взгляните как нибудь на движки...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Вс, 13 окт 2013, 7:13

gunn писал(а):да, пока не подгоните видео, где турбина вращавшаяся за сотку тыоб в минуту, остановилась моментально... о чем спор, против физики не попрешь... на самолетах летали? взгляните как нибудь на движки...

Опять пытаетесь сравнить не сравниваемое? :cry:
В среднем турбореактивный двигатель среднемагистрального пассажирского самолета весит 2.5 -3 тонны, из них около 1/5 веса приходится собственно на турбину и компрессор высокого давления имеющих общий вал. Диаметр лопаток на этом роторе в среднем от 30 до 60 см в различных его частях.
То, что Вы обычно видите у такого двигателя в его воздухозаборнике - это вентилятор второго контура. Диаметр у него намного больше, чем у основного контура турбины (в среднем 1.8 - 2 метра для среднемагистральных пассажирских самолетов) и приводится он вторичным валом либо через редуктор от вала основного контура либо от вала крыльчатки турбины низкого давления. Скорость вращения его в десятки раз ниже чем скорость вращения основного контура турбины, а все может достигать до 1/3 от веса двигателя.

А теперь для Вас задачка по физике: рассчитайте момент инерции вращающихся болванок с однородным распределением массы вращающихся с 1000 об/мин, 10 000 об/мин, 100 000 об/мин:
1. диаметром 40 см и весом 600 кг
2. диаметром 15 см и весом 500 гр
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Antonio726 » Вс, 13 окт 2013, 11:56

Ганн, вижу их каждый день, в аэропорту работаю.
Ну да ладно, если даже по вашей теории турба вращается ещё 38 сек, то что, при этом идет воздух из глушака?
И ещё разок, ну не как на самолете т нас турба, а в сотни раз меньше, соотв. инерция в сотни раз меньше, тем более с одной стороны у трубы "препятствие" для воздуха в виде заглушенного движка, а с другой катализаторы, глушители и т.д.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Пн, 14 окт 2013, 0:07

хорошо турбина останавливается моментально, )))))))) для этого на первых турбированных движках ставили турботаймер и рекомендовали в отсутствие оного не глушить сразу после активного педалирования, а сейчас подвели дополнительного охлаждающий контур, который позволяет "вашей" невращающейся турбине спокойно остыть....

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Novый писал(а):...........

А теперь для Вас задачка по физике: рассчитайте момент инерции вращающихся болванок с однородным распределением массы вращающихся с 1000 об/мин, 10 000 об/мин, 100 000 об/мин:
1. диаметром 40 см и весом 600 кг
2. диаметром 15 см и весом 500 гр


лучше из практике, берете палку, начинаете вращаться вместе с ней со скоростью 60 об в мин, подходите к столбу, резко бъете в процессе вращения об него- будет бо-бо... руке и плечевому суставу...

берете палку потяжелее, раскручиваетесь стоя на валу двигателя любого до 1000 об в мин, всю вашу конструкцию подводят к столбу помощнее и резко об него останавливают, беда вашей руке...

про аварию на гэс слышали, там резко остановленные турбины взлетали и крушили всё вокруг...

ап чиом спор та??? турубина канешна станавливаетси маминтально
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Antonio726 » Пн, 14 окт 2013, 7:00

Ганн, турботаймер для того чтоб турбина успела охладиться, а не остановится. Чтож вы такой неверующий как Фома. Про ГЭС пишите- это тоже не наш случай.
Не надо сравнивать монетку и крышку от люка. Возьмите уже, после того как двигатель заглушен, послушайте турбину через палку или статоскоп лучше, как там, крутится она ещё 30 сек или нет. Если да то точно будет слышно через сие оборудование.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Пн, 14 окт 2013, 8:30

Antonio726 писал(а):Ганн, турботаймер для того чтоб турбина успела охладиться, а не остановится. Чтож вы такой неверующий как Фома. Про ГЭС пишите- это тоже не наш случай.
Не надо сравнивать монетку и крышку от люка. Возьмите уже, после того как двигатель заглушен, послушайте турбину через палку или статоскоп лучше, как там, крутится она ещё 30 сек или нет. Если да то точно будет слышно через сие оборудование.
вы зануда, если я подъезжаю на холостых к месту парковки, то турбина если и вращается то утрированно на холостом ходу..

чтобы поэкспериментировать, я должен резко газануть на холостых, желательно под отсечку, попедалировать, а потом резко глушанув мотор побежать слушать звуки?

вы знаете это вообще то вредно даже на атмосферниках... давайте лучше Вы :wink:

еще раз, пусть я фома, не верю, что со ста тысяч об\мин турбина останавливается моментально...
Antonio726 писал(а):Gunn, ну какой смысл копировать тексты о том как работает турбина, не понятно какой производительности? Она может только дуть с 5000 об. Двигателя начинает и давит много бар, и размеры у неё огого, а не как на 1.8 с кулачёк. У нас на 1.8 трубо низкого давления. Молодец те кто видео на 1.2 двиг. выложил.
турбина на видео вращалась на холостом ходу, это раз, во вторых скорость ее была не больше 1000 об\мин (вращение лопастей видно), а может и меньше, как у дрели бытовой это два, вы ощущаете разницу между 100 и более тыс об и тысяча от силы?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пн, 14 окт 2013, 9:44

gunn писал(а): пока не подгоните видео, где турбина вращавшаяся за сотку тыоб в минуту, остановилась моментально...
gunn, вот здесь тебе уже всё "подогнали", чего еще то нужно? Хочешь верь, хочешь не верь - дело твое. И потом, с чего это вдруг кто-то и что-то тебе должен доказывать? Давай наоборот: ты давай и докажи всем, что утверждаешь. Применим судебный принцип состязательности процесса :wink:. Пока что в графе фактических доказательств у тебя "круглый ноль". И твои "философские мысли" здесь не прокатят.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 256