DEMONIC писал(а):GLOBUS писал(а):Согласен, вот и Питерцы отчёт сделали после продолжительного пробега, http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 397.0.html , это конечно всё хорошо..., но почему масло то чрез кольца уходит?
Но по ссылке про AKL написано, а это древний атмосферник 102 силы, который эволюционировал в нынешний BSE, ничего общего с CDA не имеют, и жор для них вообще не нормален - это один из самых надежных моторов, выпущенных ВАГом за последнее время.
У меня был на Audi А4 AHL 1.6 c с пробегом 127 000 км пригонял из Германии, так вот жрал грамм 600 на 1 000 км. Не знаю, что там было с ним, банально колпачки поменять маслосъемные или поршням с кольцами конец пришел, так и продал не вникая, через пол года. Что еще раз подтверждает, что везде есть проблемы и на таких архаичных "надежных" моторах, ездивших с рождения на немецком топливе и масле.