forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 25 апр 2014, 9:30

spion30 писал(а):сейчас самое главное - это то что теперь авто рулится намного лучше - сбалансировался зад и перед = и самое главное авто стало тормозить совсем по-другому - делитель теперь похоже видит что зад не загружен = тормоза стали плотные и равномерные = это мои ощущения - но они пока яркие так как пружины поставил только вчера :Yahoo!:
Главное что вы довольно результатом! Это имхо то, что должно быть на выходе любого процесса модернизации, пусть даже не очень глобальной!
Однако, по своему опыту эксплуатации разных вариантов подвесок на сегодняшний день, могу сказать, что "рулится" и "умеет поворачивать" - все таки не одно и тоже :D
При чем, справедливости ради, отмечу что я дошел только до той стадии когда машина только начинает "рулится", а ведь есть которые реально "рулятся" в полном смысле этого слова :D
Я, например, в здравом уме, в такие тачки не полезу, иначе это будет такая подстава для бюджета :D
spion30 писал(а): Да и вообще зачем покупать авто с ППД - чтобы потом всё снять и объезжать каждую кочку на проселке . Я написал - что замена пружин на более жесткие улучшило рулежку по сравнению со снятыми мягкими . Что не так ? Тема называется доработка подвески ППД - а не тема как я из семейного авто сделал себе хач авто - уронив его на землю .
тут вы правы на все сто! НО к сожалению, даже более дорогие варианты спорт + дорожный просвет, не дают такой рулежки как автомобили которые теряют этот дорожный просвет :(
И дальше начинается компромиссы выбора - клиренс или "рулится".
Естественно одного занижения мало как скажем просто поставить RS пружины (или не дай бог пружины -30мм) на ППД амортизаторы, это, имхо - чистый колхоз.

А по поводу ППД, мне например не предоставили выбор брать октаху с ППД или без него. Пришлось брать, что бы сразу выкинуть :(
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пт, 25 апр 2014, 10:07

вот вы правы во всем - но я именно покупал шкоду из-за ее клиренса и для того чтобы жена могла сесть за руль . для хорошей рулежки у меня есть еще и S80 . там и клиренс соответствующий и мощи хватает и руль имеет настройки из салона по трем стадиям . = я понимаю что шкода это более доступный по цене авто = но стоит ли покупать авто дешевле на 100000 р = чтобы потом ввалить туда еще 200000? выбор дело каждого - но ведь есть авто сразу со спортивным уклоном :) . просто каждый тему понимает по-своему . доработка - это улучшение имеющегося ( я так понимаю) = а то что здесь пишут = это называется полная переделка подвески . всем спасибо за советы и ответы .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 25 апр 2014, 11:04

spion30 писал(а):просто каждый тему понимает по-своему . доработка - это улучшение имеющегося ( я так понимаю) = а то что здесь пишут = это называется полная переделка подвески . всем спасибо за советы и ответы .

Ну так то конечно логично! ну и еще раз скажу - главное чтобы сам результат радовал - ради этого и общаемся :)
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Пт, 25 апр 2014, 11:08

spion30 писал(а):К чему такой сарказм - приезжай с уфы - пущу за руль проверишь

вот ага делать то мне нех, да и что проверять то? у меня стояли пружины от ППД, УГ и есть УГ как ты его там не переставляй и куда не ставь :pardon:
Как рулёжка может изменится и какие там уберуться крены если центр тяжести авто остался на той же отметке ??? :pardon:
что такое кисельная раскачка авто вообще? это получается зад машины гулял сам по себе в 4х направлениях?

spion30 писал(а):но стоит ли покупать авто дешевле на 100000 р = чтобы потом ввалить туда еще 200000?

о каких 200 т. речь то? за 50 штук можно винты купить для шоссейных гонок, а уж за 30т можно уложиться в НР + В6 и это будет реально работающая подвеска, а не клоунский авто с пружинами ППД. Вообще никогда не понимал выражения "объезжать ямы на низкой подвеске", то есть с конскими пружинами можно не останавливаться и епашить по всем колдобинам :shock: ???

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
spion30 писал(а):я именно покупал шкоду из-за ее клиренса

дело не моё конечно, но всё же - для чего покупать обычный городской седан ради клиренса, когда есть кросоверы? :pardon: учитывая что ППД на октавии это недоразумение - маркетинговый ход ради привлечения садоводов в данный сегмент, которые в основном берут овощи с 1,6мпи, на 1,8 тси как у вас ППД - это не безопасно :no:
у меня друган ездиет на дастере и с пеной у рта доказывает какой там офигительный клиренс в 220мм, помоему эта помоечка дешевле окташи даже стоит, не?
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Пт, 25 апр 2014, 11:41

AxL писал(а):вот ага делать то мне нех, да и что проверять то? у меня стояли пружины от ППД, УГ и есть УГ как ты его там не переставляй и куда не ставь :pardon:
Как рулёжка может изменится и какие там уберуться крены если центр тяжести авто остался на той же отметке ??? :pardon:

Ну зачем ты мнение свое навязываешь? Тут уже тысячу раз все этот пройдено. Не всем нужны и по карману Б6, да и они клиренс я слышал увеличивают. То есть и крены должны быть больше по-твоему? У Порше Макана считаешь низкий центр тяжести? Крены можно легко уменьшить пружинами,стойками и стабилизаторами.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Пт, 25 апр 2014, 12:19

NickSk писал(а):
AxL писал(а):Ну зачем ты мнение свое навязываешь?

так то тут форум если что, а тырнет у меня оплачен :pardon:
Объясни мне как амморты увеличивают клиренс? если авто сидит на пружинах!
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 25 апр 2014, 12:22

AxL писал(а):Как рулёжка может изменится и какие там уберуться крены если центр тяжести авто остался на той же отметке ??? :pardon:

Вот тут уже я не соглашусь ))
Итак давайте конкретно рассматривать Шкоду на ППД - раскачка кузова, крены продольные и поперечные являются следствием низкого коэффициента демпфирования у штатных амортизаторов при наличии высоких и жестких пружин для ППД.
Сам центр тяжести (как таковой) даже с учетом что он поднят выше относительно Евро-стандарта на 25мм - не имеет доминирующего значения! Я же проверял у себя устанавливая B6 + Евро пружины - при такой комбинации нет никаких "раскачек" а ведь дорожный просвет уменьшается ВСЕГО на 16мм от ППД ! И кстати рулится она на такой подвеске - очень хорошо! В повороты я входил на такой подвеске уверенно, там где ППД уже ушла бы в снос. Конечно B6 + РС пружины еще лучше рулятся, а B8 + Eibach или H&R еще лучше, но факт остается фактом!
Именно жесткие пружины и дохлые аморты - вот болезнь ППД! ну и дурацкий внешний вид колесных арок :D


AxL писал(а):что такое кисельная раскачка авто вообще? это получается зад машины гулял сам по себе в 4х направлениях?

Скорее всего автор просто хотел сказать что у кузова была большая продольная и поперечная раскачка по описанным выше причинам. Если утрированно то кстати ДА - будет "гулять" в 4-х направлениях: раскачка вверх-низ больше заметно сзади (спереди только при резком ускорении на 1.8 и торможении) - право-лево менее заметно у зада (при поворотах правда крены "нормальные" везде)), а у переда за счет стоковых сайлент блоков будет сильнее заметно еще и в виде рысканья колес по колее.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
AxL писал(а):Объясни мне как амморты увеличивают клиренс? если авто сидит на пружинах!


Видимо вопрос больше назначался мне :D
расскажу, скоро, просто я в начале пишу на Драйве в БЖ, а потом уже делюсь тут :D
Но скажу так - ваш вопрос наглядный пример того почему тут 5-лет из пустого в порожнее пересыпают и до сих пор по некоторым вопросам нет четкого пониманию :Search:
Хотя отдам должное топик стартеру - все таки он положил начало хорошему делу, просто до ума не довел начатое.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ytka » Пт, 25 апр 2014, 12:47

AxL писал(а):Объясни мне как амморты увеличивают клиренс? если авто сидит на пружинах!


Мое Имхо на клиренс влияет жесткость всех элементов крепления подвески к кузову авто. Косвенно конечно.
Пружина это начальная опора, если заместо аморта поставить цельный металлический штырь и убрать пружину авто сядет на брюхо ?
Если вы голову кладете на кирпич и на мягкую подушку той же высоты, на какой из этих опор голова будет выше ?
Последний раз редактировалось ytka Пт, 25 апр 2014, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 25 апр 2014, 12:52

spb360 писал(а): "как бы" аморты не могут влиять на высоту посадки, а уровень посадки задается именно пружинами, кроме одного мааааленького такого нюанса, который как ни странно за 5 лет существования ветки народ так и не "вкурил" :D

Это смотря про какие амы речь-на обычных все так,на Б6 она выше сидит из-за их подпора.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
spb360 писал(а):
И дальше начинается компромиссы выбора - клиренс или "рулится".
Естественно одного занижения мало как скажем просто поставить RS пружины (или не дай бог пружины -30мм) на ППД амортизаторы, это, имхо - чистый колхоз.

Нормальный это вариант РС+сток амы,если сам не пробовал то нечего и говорить.Едет и управляется она весьма и весьма.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Пт, 25 апр 2014, 13:03

Да что тут доказывать?
Смена одних пружин ППД на другие ППД не даст ничего кроме самовнушения на уровне попомера :pardon:
И не надо ничего тут доказывать, ибо ППД изначально это варварское вмешательство в грамотно продуманную конструкцию, вот и всё.
Всем мир, всех с пятницей :beer:

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
DDR писал(а):
spb360 писал(а):Это смотря про какие амы речь-на обычных все так,на Б6 она выше сидит из-за их подпора.

согласен! газовый подпор поднимает незначительно авто, но и тут не стоит забывать что масло-газовые аммики ставят обычно с пружинами -30..-50 или ещё ниже, для родных пружин, а уж тем более для пружин с ППД они не нужны :pardon:
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пт, 25 апр 2014, 14:13

Все сказали все правильно - не буду нарезать цитаты - начну так - по поводу цены и 200000 р - я имел ввиду зачет тогда покупать обычную октавию пусть даже к комплектации элеганс который тысяч на 100 дешевле шкоды РС -. Покупают обычную и потом начинают насиловать машину и свой мозг - прошивки - подвеска - бамперы - спойлеры . Про пружины было сказано правильно - только хочу заметить что если спереди А5фл стоят самые жесткие пружины и стоковые аморты - то сзади примерно с 11 года начали ставить мягкие пружины со стоковыми амортами - по- этому я просто вернул справедливость в подвеске поставив более жесткие пружины - при этом отмечаю еще раз что крены и клевки авто при старте и оттормаживании уменьшились . Центр масс ниже не сталл - но он по крайней мере стал ближе к середине авто - а не как было перед этим смещенный к заду . Если бы авто было заднеприводным я бы понял задумку производителя нагрузить зад прижав его слекга ниже переда - но авто то переднеприводное и разгруженный нос авто - это буксовка и неправильное распределение тормозных усилий . Сейчас авто встало ровно и рулится стало лучше в отличии от стока - я не говорю и не говорил что теперь авто рулится лучше чем европодвеска от рс или заниженная подвеска - но у меня стояла задача оставить клиренс и убрать провисший зад . Пузотерок мне хватило на мой век - возвращаясь например к пассат В 3 - вообще времена меняются - раньше все хотели поднять авто для того чтобы он полноценно выполнял роль семейного авто - теперь все покупают семейный автомобиль ( я имею ввиду А5 в гражданском варианте ) и стремяться сделать из нее ракету - покупайте сразу РС - дешевле выйдет - всем привет :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Пт, 25 апр 2014, 14:27

spion30, поздравляю! Сам, почитав эту ветку грезил о замене ходовой на ЕВРО, когда моя ходовая умрет по пробегу. Теперь думаю, что ППД надо бы оставить, привык уже на бордюр заезжать без заморочек с клиренсом :)
А рулится ППД вполне вменяемо и сейчас ППД ставят на всю линейку VAG, даже на Audi. Не от хорошей жизни, наверное.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пт, 25 апр 2014, 14:52

spion30 писал(а):хочу заметить что если спереди А5фл стоят самые жесткие пружины и стоковые аморты - то сзади примерно с 11 года начали ставить мягкие пружины со стоковыми амортами
Как я понял, спереди у ППД тоже умягчили пружины: если раньше стояли L60 (три оранж. метки), то с каких-то пор стали ставить L57 (четыре синих метки). Видимо все экпериментируют с разными вариантами :D .
ЗЫ. ППД действительно рулит, для меня тоже одни плюсы :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Пт, 25 апр 2014, 14:55

ППД на шкоде это я ещё могу понять и простить, всё же садоводам овощи возить в багажнике, да тошнить справа, но ауди с ППД это верх кретинизма :shock:
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 25 апр 2014, 14:56

vlavr писал(а):А рулится ППД вполне вменяемо и сейчас ППД ставят на всю линейку VAG, даже на Audi. Не от хорошей жизни, наверное.

А вы ездили на ППД от Фольксвагена ну скажем на дешевом POLO? разницы с ППД от Шкоды не заметили ? ну так - просто спрашиваю :)
потому как эта самая разница "довольно сильно бросается в глаза" (бросается то она конечно в другое место, ну так образно) :D

так вот, на ФФ менять ППД как то сразу не хочется в отличии от Шкоды.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], NNB73 и гости: 245