forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Алексей495 » Ср, 25 июл 2012, 21:12

Через пару лет не будет выбора. :evil:
Так что, все попробуем! :o
Октавия А7 лифтбег 1,2 TSI ДСГ, 2014 г.в.
Октавия А7 лифтбег 1,4 TSI МКПП, 2014 г.в.
Аватара пользователя
Алексей495
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2012, 23:15
Откуда: Москва-Химки

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Ruslan1 » Ср, 25 июл 2012, 21:23

Джон писал(а):При этом на стоянке нашего дилера из 20 Октавий только 3 или 4 с шильдиками TSI, все остальные - MPI! На улицах тоже преимущественно встречаю MPI.

Хм, шильдиками меряться все-таки некорректно. У нас, например, новые шкоды вообще все (ну, может, 90%) без шильдиков. Если с шильдиком- это либо старой постройки пепелац, либо хозяин специально заморачивался этим вопросом. То есть шильдиков "MPI" в городе наверняка больше чем "TSI" :)

PS. Ну а про дубак зимой с TSI- это да, хочется кого-нить убить...Езда в перчатках первые 10 минут (до прогрева) как-то не кошерно на машине XXI века, блин. И это при нашей зиме, когда -20 это экстрим, уж не знаю что думают те, у кого холода крепче и длиннее :evil: Фен хочу! скоро зима :cry:
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Ср, 25 июл 2012, 21:53

Джон писал(а):
Алексей495 писал(а): Спросил манагера об 1,8 турбо. Так он сказал, что сейчас На 1,8 ставят новую турбину, усовершенствован ГРМ, а в Октавию на 1,4 турбо начинают ставить фен-догреватель

Так из этих слов можно сделать вывод, что старая турбина на 1.8 была ..... (не очень), ГРМ тоже, на 1.4 был морозильник :D
Ведь на 1.6 ничего не меняют! Почему?

А забыл ещё вот что добавить от немцев: Nockenwellenversteller (Serviceaktion 15D7) - это что-то связано с регулятором фаз на распределительном вале - тоже слабое место. Такое ощущение, что TSI - это полнейшее недоразумение, концентрация конструктивных недоработок и просчетов. Может они конструкторов тоже из Китая или Индии набрали, чтобы платить поменьше?

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
UltimaX писал(а): Согласен! Параллельно эксплуатирую батину Короллу 124 л.с., и с другом в дальняк недавно ездил на Опель Астра 115 л.с. на пару. При почти схожих характеристиках движки побойче будут. Но что поделать? У ВАГа нет больше атмосферников, а турбину я не хочу. Хотя может стоит попробовать...

Ultimax читал тойотовский форум, где ты был также активным участником и имеешь большой опыт в эксплуатации тойоты-короллы, а я долго выбирал между октавией и короллой. Можешь высказать свое резюме, если бы сейчас у тебя был бы выбор, что бы ты взял октавию или короллу и почему?
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 26 июл 2012, 6:49

_Robert_ писал(а):А забыл ещё вот что добавить от немцев: Nockenwellenversteller (Serviceaktion 15D7) - это что-то связано с регулятором фаз на распределительном вале - тоже слабое место. Такое ощущение, что TSI - это полнейшее недоразумение, концентрация конструктивных недоработок и просчетов. Может они конструкторов тоже из Китая или Индии набрали, чтобы платить поменьше?

В поисках ничем не обоснованных страшилок Вам нет равных. А как на нашем форуме, много ли владельцев Шкод с ТСИ пожаловались на этот самый Нокенвелленферштеллер?
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Novый » Чт, 26 июл 2012, 7:16

Джон писал(а):
Алексей495 писал(а): Спросил манагера об 1,8 турбо. Так он сказал, что сейчас На 1,8 ставят новую турбину, усовершенствован ГРМ, а в Октавию на 1,4 турбо начинают ставить фен-догреватель

Так из этих слов можно сделать вывод, что старая турбина на 1.8 была ..... (не очень), ГРМ тоже, на 1.4 был морозильник :D
Ведь на 1.6 ничего не меняют! Почему?


ETKA о новой турбине ничего не знает :) Как ставился 06J 145 701 R на CDAA и CDAB с начала его производства так и ставится.
Что-то я не встречал пока тем, про убитые турбины на 1.8/2.0 TSI честно :).

Натяжитель цепи действительно был модифицирован и ставиться 1.8/2.0 TSI с 2012. Больше никаких изменений в ГРМ не было замечено.

Так что менеджеров слушать можно, но перепроверять их слова не возбраняется :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Kasper » Чт, 26 июл 2012, 8:04

Хотелось бы спросить бывших владельцев логан_ов - по сравнению с ним, октаха едет лучше? (логан хоть и 87 сил, но он куда легче, октаха 102, но и потяжелее)
А то поначитался тут, в результате такое ощущение, что октаха будет ехать хуже, чем тот же логан :-x
Kasper
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 9:52

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Чт, 26 июл 2012, 9:27

В Октавии(любой) Вы будете чувствовать себя как дома.... Может быть, Логан и быстрее возьмет разгон с места,а оно очень Вам нужно? Определите сначала свои потребности в качествах машины и то,для чего она Вам...вообще.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 26 июл 2012, 10:14

Skoda1.4 писал(а):В поисках ничем не обоснованных страшилок Вам нет равных. А как на нашем форуме, много ли владельцев Шкод с ТСИ пожаловались на этот самый Нокенвелленферштеллер?

Да вот, видите ли, в теории TSI может быть самый лучший на сегодняшний момент двигатель, но реализация никуда не годится. Вот, был у меня карбюратор такой Motorkraft VV c переменным сечением диффузора, задумка замечательная, прост и разбирается как автомат Калашникова, но материалы, ужас, особенно задалбывала автоматика запуска, но это уже после 10 лет эксплуатации. А сейчас что? На первом году уже столько косяков. Зачем мне на новой машине по ненавязчивым сервисам кататься? Почему я должен бояться, что у меня какая-нибудь фигня уже с новья полезет? Нет уж, я лучше медленно буду кататься, но уверенно.

Добавлено спустя 7 минут:
Kasper писал(а):Хотелось бы спросить бывших владельцев логан_ов - по сравнению с ним, октаха едет лучше? (логан хоть и 87 сил, но он куда легче, октаха 102, но и потяжелее)
А то поначитался тут, в результате такое ощущение, что октаха будет ехать хуже, чем тот же логан :-x

Ехать хуже не будет, может разгоняться будет чуть помедленнее, но внутри гораздо приятней будет находиться, чем в логане это точно. То есть если в логане от интерьера тошнить будет и хочется из машины побыстрее выскочить, то в октавии такого не будет. И поймите же, наконец, что скорость - это далеко не самое главное в автомобиле. Вон приоры сейчас запросто под 200 ходят, но приносят ли они радость водителю за рулем, если внутри страшно как в русской тюрьме?
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение UltimaX » Чт, 26 июл 2012, 10:31

_Robert_ писал(а):Ultimax читал тойотовский форум, где ты был также активным участником и имеешь большой опыт в эксплуатации тойоты-короллы, а я долго выбирал между октавией и короллой. Можешь высказать свое резюме, если бы сейчас у тебя был бы выбор, что бы ты взял октавию или короллу и почему?

Вобще идеальным мне видится симбиоз Октавия-Королла, но это все утопия))
В Октавии бесит шум, в Королле вечно запотевающий лобовик.
Двигателем немного обделили Октаху, но потрясающая эргономика это невелирует, в Короллу даже не охото садиться потом. В Королле постоянно плечи висят, за 2 года я так и не нашел идеальной позы. Очень напрягало в дальняках.
Управляемость Октавии в виражах лучше несмотря на ППД, руль менее острый, но связь с колесами чувствуется лучше. У Короллы какая то ненатуральность присутствует.
А вот подвеска в тойоте помягче, комфортнее, но опять же не нравится как она проходит поперечные стыки.
Вобщем хрен его знает что лучше))
В моем случае, когда ребенок на подходе и ремонт дома, один вариант - Октавия! Грузовые возможности помоему безграничны...
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 26 июл 2012, 10:40

Спасибо за ответ. Вообщем, если бы в октавию поставить королловский движок 1.6, то это был бы самый востребованный автомобиль.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение UltimaX » Чт, 26 июл 2012, 10:47

_Robert_ писал(а):Спасибо за ответ. Вообщем, если бы в октавию поставить королловский движок 1.6, то это был бы самый востребованный автомобиль.

Не только движек. Качества не хватает японского еще...
И подвеску бы помягче.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Kasper » Чт, 26 июл 2012, 12:16

andvitmat писал(а):В Октавии(любой) Вы будете чувствовать себя как дома.... Может быть, Логан и быстрее возьмет разгон с места,а оно очень Вам нужно? Определите сначала свои потребности в качествах машины и то,для чего она Вам...вообще.

Так я не столько о "разгоне с места" говорил, сколько вообще, о динамичности моторчика (тот же обгон на трассе, выезд на магистраль и т.д.)
А так, октаха в плане комфорта и т.п. - ясен пень куда веселее)
Kasper
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 9:52

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 26 июл 2012, 12:20

_Robert_ писал(а):
Skoda1.4 писал(а):В поисках ничем не обоснованных страшилок Вам нет равных. А как на нашем форуме, много ли владельцев Шкод с ТСИ пожаловались на этот самый Нокенвелленферштеллер?

Да вот, видите ли, в теории TSI может быть самый ...
Ясно. Как обычно, Ваши фантазии Вам подтвердить нечем.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 26 июл 2012, 13:26

Причем тут фантазии? Почитайте форумы (русский, украинский, немецкий и т.д.) - по косякам везде одно и тоже. А сервисные акции или TPI - это тоже мои фантазии? Что же я сфантазировал? Какие ещё подтверждения я должен Вам предоставить? Может быть ещё с подписями и печатями от представителей VAGa? :wink: Да и что они напишут: "Извините нас за то, что мы, идя в ногу со временем и экономя на всём и вся, рубя нещадно баблосы, пользуясь сложившейся безответственностью, вследствие глобализации труда на базе библейской идеологии, создали такое недоразумение, как TSI и DSG, которое быстро едет, но, увы, не очень долго и готовы отдать вам ваши напрасно потраченные кровные, а также возместить моральный ущерб и время, потраченное на мытарства с дилерами". Подпись. Печать. Такие подтверждения Вы хотите получить? Что касается меня, то мне было достаточно и этой информации, чтобы не вляпаться в "крутые технологии" от VAGa.
Последний раз редактировалось _Robert_ Чт, 26 июл 2012, 14:28, всего редактировалось 10 раз(а).
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение kolgasha80 » Чт, 26 июл 2012, 13:46

Алексей495 писал(а):Я один из тех, кому 1,6 не хватает. Считал и считаю, что данный мотор слаб для Октавии. Это, отчасти, подтвердилось в моих недавних поездках в горы. Обгонять очень трудно, часто приходится крутить мотор до 6000 оборотов, плюс разряженный воздух и низкое давление, которые снижают тягу двигателя. Сравнил там с 1,4 турбо. Очень даже хорошо, особенно после 1,6.

Я уже почти 20 дней в Головинке отдыхаю (Сочи). Ни каких проблем с движением по серпантинам не испытал и был даже приятно удивлен. Может от того, что расчитывал на худшее. Правда, я никуда не тороплюсь. Конечно, с турбиной порезвее будет, но никаких напрягов нет.
2004-2008 ВАЗ 2107, 1,6, гранат
2008-2011 1,6 BFQ A4, чёрный металл.
2011-2013 1,6 BSE, А5, Амбиент, АКПП, антрацит. 2013- ... , 1,4 OPEL ZAFIRA TOURER, cosmo, АКПП, белый.
Аватара пользователя
kolgasha80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2