
Так что, все попробуем!

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Джон писал(а):При этом на стоянке нашего дилера из 20 Октавий только 3 или 4 с шильдиками TSI, все остальные - MPI! На улицах тоже преимущественно встречаю MPI.
Джон писал(а):Алексей495 писал(а): Спросил манагера об 1,8 турбо. Так он сказал, что сейчас На 1,8 ставят новую турбину, усовершенствован ГРМ, а в Октавию на 1,4 турбо начинают ставить фен-догреватель
Так из этих слов можно сделать вывод, что старая турбина на 1.8 была ..... (не очень), ГРМ тоже, на 1.4 был морозильник![]()
Ведь на 1.6 ничего не меняют! Почему?
UltimaX писал(а): Согласен! Параллельно эксплуатирую батину Короллу 124 л.с., и с другом в дальняк недавно ездил на Опель Астра 115 л.с. на пару. При почти схожих характеристиках движки побойче будут. Но что поделать? У ВАГа нет больше атмосферников, а турбину я не хочу. Хотя может стоит попробовать...
_Robert_ писал(а):А забыл ещё вот что добавить от немцев: Nockenwellenversteller (Serviceaktion 15D7) - это что-то связано с регулятором фаз на распределительном вале - тоже слабое место. Такое ощущение, что TSI - это полнейшее недоразумение, концентрация конструктивных недоработок и просчетов. Может они конструкторов тоже из Китая или Индии набрали, чтобы платить поменьше?
Джон писал(а):Алексей495 писал(а): Спросил манагера об 1,8 турбо. Так он сказал, что сейчас На 1,8 ставят новую турбину, усовершенствован ГРМ, а в Октавию на 1,4 турбо начинают ставить фен-догреватель
Так из этих слов можно сделать вывод, что старая турбина на 1.8 была ..... (не очень), ГРМ тоже, на 1.4 был морозильник![]()
Ведь на 1.6 ничего не меняют! Почему?
Skoda1.4 писал(а):В поисках ничем не обоснованных страшилок Вам нет равных. А как на нашем форуме, много ли владельцев Шкод с ТСИ пожаловались на этот самый Нокенвелленферштеллер?
Kasper писал(а):Хотелось бы спросить бывших владельцев логан_ов - по сравнению с ним, октаха едет лучше? (логан хоть и 87 сил, но он куда легче, октаха 102, но и потяжелее)
А то поначитался тут, в результате такое ощущение, что октаха будет ехать хуже, чем тот же логан
_Robert_ писал(а):Ultimax читал тойотовский форум, где ты был также активным участником и имеешь большой опыт в эксплуатации тойоты-короллы, а я долго выбирал между октавией и короллой. Можешь высказать свое резюме, если бы сейчас у тебя был бы выбор, что бы ты взял октавию или короллу и почему?
_Robert_ писал(а):Спасибо за ответ. Вообщем, если бы в октавию поставить королловский движок 1.6, то это был бы самый востребованный автомобиль.
andvitmat писал(а):В Октавии(любой) Вы будете чувствовать себя как дома.... Может быть, Логан и быстрее возьмет разгон с места,а оно очень Вам нужно? Определите сначала свои потребности в качествах машины и то,для чего она Вам...вообще.
Ясно. Как обычно, Ваши фантазии Вам подтвердить нечем._Robert_ писал(а):Skoda1.4 писал(а):В поисках ничем не обоснованных страшилок Вам нет равных. А как на нашем форуме, много ли владельцев Шкод с ТСИ пожаловались на этот самый Нокенвелленферштеллер?
Да вот, видите ли, в теории TSI может быть самый ...
Алексей495 писал(а):Я один из тех, кому 1,6 не хватает. Считал и считаю, что данный мотор слаб для Октавии. Это, отчасти, подтвердилось в моих недавних поездках в горы. Обгонять очень трудно, часто приходится крутить мотор до 6000 оборотов, плюс разряженный воздух и низкое давление, которые снижают тягу двигателя. Сравнил там с 1,4 турбо. Очень даже хорошо, особенно после 1,6.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2