forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Пт, 25 апр 2014, 15:10

AxL писал(а):согласен! газовый подпор поднимает незначительно авто, но и тут не стоит забывать что масло-газовые аммики ставят обычно с пружинами -30..-50 или ещё ниже, для родных пружин, а уж тем более для пружин с ППД они не нужны :pardon:

Что-то я опять теряю ход твоих мыслей. А что в стоке не газо-масляные что-ли идут?) При чем тут -30-50? Может однотрубники имеешь в виду?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 25 апр 2014, 15:40

DDR писал(а):Это смотря про какие амы речь-на обычных все так,на Б6 она выше сидит из-за их подпора.
Ошибаешься, не из-за этого - B6 руками продавливаются - а у вас на передней оси тонна веса :wink:
DDR писал(а):Нормальный это вариант РС+сток амы,если сам не пробовал то нечего и говорить.Едет и управляется она весьма и весьма.
Имхо не более чем удовлетворительный вариант, т.е. как бюджетный вариант при желании не тратится на покупку нормальных амортизаторов.
Но спорить что с таким вариантом комфортнее чем на ППД я не буду, ибо это очевидно. Так что имеет право на жизнь! но то что это колхозное решение, меня не переубедить :D
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 25 апр 2014, 16:09

spb360 писал(а):Ошибаешься, не из-за этого - B6 руками продавливаются - а у вас на передней оси тонна веса :wink:
Уточни,сколько вас было когда вы передние давили. :lol:
Но хотелось бы тогда узнать-отчего же тогда так повыше,может чего-то тут не знаем.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пт, 25 апр 2014, 16:30

Robbin писал(а):Как я понял, спереди у ППД тоже умягчили пружины: если раньше стояли L60 (три оранж. метки), то с каких-то пор стали ставить L57 (четыре синих метки). Видимо все экпериментируют с разными вариантами :D .
Согласно опроса тех кто продавал пружины от ППД - синие полосы шли на конфигурацию с механикой и 1.8 - так как гидроавтомата тяжелого больше нет - то похоже что перевели все авто на синие пружины . Красные шли на автомат и на авто с дизельным мотором . ТО VLAVR - спасибо - я просто востановил справедливость в подвеске - в твоем авто стоят в стоке те же пружины что я сейчас и поставил - они с маркировкой CN - данный килен просто их заменитель - учитывая что все вместе с работой вышло - в 4000 рублей - считаю просто отлично . И еще скажу что езжу часто по бетонке - по малому кольцу - сегодня там был рассыпан кирпич - так еще в таком месте что после подъема влетаешь в поворот - заметить и среагировать можно но блин солнце ... Если бы авто было без такого клиренса - уехал бы я сегодня на эвакуаторе . На обочине - стоял крайслер - бас с вытекшим маслом . Всех с пятницой и всем удачи . :friends: :beer: в Туле готов всем показать свое авто если что . И готов обсудить все за и против - вот так :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 25 апр 2014, 17:20

DDR писал(а):Уточни,сколько вас было когда вы передние давили. :lol:
Да че там продавливать то ))
DDR писал(а):Но хотелось бы тогда узнать-отчего же тогда так повыше,может чего-то тут не знаем.
Видимо не знаете. Я уже из интереса жду кто первый смекалку проявит, тут уже многие косвенно на него ответили только сами этого не поняли :wink: :D
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 25 апр 2014, 17:33

Давай жди,тут частенько экзаменаторы различного пошиба появляются. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пт, 25 апр 2014, 19:45

spion30 писал(а):Красные шли на автомат и на авто с дизельным мотором
Не-а, на дизеля с ППД спереди как шли 9 лет назад L61 (4 оранж. метки), так и сейчас идут - мотор-то тяжелый. Красных там никогда не было. А вот сзади у дизельков стоят PR-1JB-0YD (4 вес. категория, 521-540 кг, 1крас.+3желт. метки)!!! Вот так вот. А почему так - не знаю :Search:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Сб, 26 апр 2014, 14:03

NickSk писал(а):Что-то я опять теряю ход твоих мыслей. А что в стоке не газо-масляные что-ли идут?) При чем тут -30-50? Может однотрубники имеешь в виду?
Я про бильштайны и то что мало кто их ставит с пружинами ппд :pardon:
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Сб, 26 апр 2014, 18:18

AxL писал(а):Я про бильштайны и то что мало кто их ставит с пружинами ппд :pardon:

Я тебе открою секрет :) Бильштайны бывают тоже разные. И есть аналоги штатным амортизаторам. Думаю очень много их ставят с ППД.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Сб, 26 апр 2014, 20:28

NickSk писал(а):Я тебе открою секрет :) Бильштайны бывают тоже разные.
Да можно сказать открыл глаза на мир :crazy:
Ну вроде как я понял Б4 и есть аналоги штатным аммо?
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Сб, 26 апр 2014, 21:19

AxL писал(а):Ну вроде как я понял Б4 и есть аналоги штатным аммо?

На Октавию идут двух типов спортивные и стандартные.

Мощность кВт 55-125 Д50мм — код — 22-131607 (стандартная подвеска)
Мощность кВт 55-125 Д55мм — код — 22-131614 (стандартная подвеска)

Мощность кВт 55-147 Д50мм — код — 22-139184 (спортивная подвеска)
Мощность кВт 55-147 Д55мм — код — 22-139191 (спортивная подвеска)

Задний для всех одинаковый код 19-127439
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Вс, 27 апр 2014, 19:50

Помогите разобрать один момент:
В новом каталоге Килен обнаружил модель 63133 (с пометкой new 2013), которые бьются Экзистом однозначно как 1K0 511 115 CM и 1K0 511 115 CN (т.е. 5 и 6 категории). Смотрим характеристики в конце каталога:
толщина прута = 12,25мм (одинаковая с 63126), длина пружины = 378мм против 334 у тех, что ставил spion 30. Что это? усиленный вариант ППДшных или Евро пружины?

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 44 секунды:
Разобрался! Килен 63126 это задние усиленные пружины европодвески, а 63133 это усиленные пружины ППД и вот что брать хрен его знает...разница по высоте в 44мм, толщина прутка одинаковая, количество витков одинаковое. Спереди стоят европружины, но расстояние от центра ступицы до арки 410 т.е. как у ППД, а зад на европружинах опущен до 390. Что посоветуете ставить?

Добавлено спустя 37 минут 36 секунд:
spion30 писал(а):в твоем авто стоят в стоке те же пружины что я сейчас и поставил - они с маркировкой CN - данный килен просто их заменитель

Оказывается заменитель 1K0 511 115 CN(CM) это Kilen 63133 или Lesjofors 42 857 34!
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пн, 28 апр 2014, 9:02

не знал что килен 26 = это усиленная европодвеска :crazy: - там написано что для авто без спортивной подвески http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0B1085E9&sr=-4 - нажмите на машинку - у меня в экзист забит вин - и данную пружину дало мне именно по вину как соответствие = и далее выдало года установки - 2007-2009 = а именно такого года у меня и был до фл который запомнился мне не проседающим задом под нагрузкой . толщина прутка на них 12.5 = это реальный замер штангелем . на фото я показывал что килен короче снятого штата ( что ввело сначало меня в ступор и желанием сдать его обратно в магаз без установки и заказом 33 - но установка показала = авто на килене стало на 8 мм выше снятых пружин). длинные пружины - это так называемая подвеска типа К-флекс со складыванием пружин в форме банана ( о чем в свое время было написано тов . Студентом ) я тоже заметил что при снятии данные пружины похожи на ноги кавалериста = вот есть к-флекс с боковой нагрузкой от каябы http://kayaba.com.ua/published/SC/html/ ... spring.jpg = отсюда и кисельность подвески и высота зада заниженная 8) . но по крайней мере - данная пружина от килена - четко дает при нажатии на машину в экзисте - именно шкода октавия от 2006 года (1Z) в отличии от 33 - которые выдают ети и прочие гольфы с подвеской кросс дюне . сегодня замерю еще раз - но я замеряю от пола до кромки крыла - а не от ступицы ( как там найти середину на колпачке ? ) шины накачаны 2.2 и имеют штатные размеры 205-55-16 и штатную ширину диска если что . в 14.15 = отпишусь .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Пн, 28 апр 2014, 10:06

Под словом 'усиленная' я предполагаю нужно понимать максимально возможную категорию по весу для данного авто т.е. 6ую.
Я исхожу из данных каталога о размере и толщины пружины + недавно Робин выкладывал размеры ппд пружин СМ. Так вот по параметрам они идентичны 63133. Но я не хочу ставить ппд обратно (сейчас стоят форсы 18). Скорее всего воткну как у тебя килен 126 или 119 - это усиленные для европейского универсала. Но загвоздка в том, что они толще по прутку на 0.25мм, но и на 10мм короче чем 126:-) И как сядет авто на них неизвестно. И надо ли еще жестче?
А экзист опирается на данные каталогов, которые не знают о существовании ппд, отсюда и выдает как для Ети.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
И всеже, пожалуйста, померь примерно от центра ступицы до крыла и перед и зад.
Последний раз редактировалось UltimaX Пн, 28 апр 2014, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 28 апр 2014, 10:54

spion30 писал(а):Поставил назад вместо штатных CK пружины Килен 26 усиленный ..
хорошее решение поздравляю!
был бы в Подольске проездом, заценил бы с пассажирского кресла))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232