forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пт, 16 ноя 2012, 18:48

в физ-хим свойствах конечно,тут уже не раз обсуждалось,что чем выше температура вспышки у масла тем оно меньше потребляется движком,а у мотюля как раз этот показатель выше чем у кастрола или шелла
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 16 ноя 2012, 18:50

его разливают не в России
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пт, 16 ноя 2012, 19:06

а надо чтобы в России разливали?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 16 ноя 2012, 19:25

RALF писал(а):в физ-хим свойствах конечно,тут уже не раз обсуждалось,что чем выше температура вспышки у масла тем оно меньше потребляется движком,а у мотюля как раз этот показатель выше чем у кастрола или шелла

Это тут не особо и обсуждалось,скорее- "констатировалось".
Масло с большей вязкостью при 100С и меньшей Твспышки угорать будет меньше,нежели масло с низшей вязкостью при 100С и большей Т вспышки.
Мотюль-никакая не сенсация.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пт, 16 ноя 2012, 19:45

а если и вязкость у мотюля большая и температура вспышки? жор есть на любом масте у tsi,но вот кастрол это самое шлаковое масло и это я думаю факт,так как делают его из отработки,тут достаточно посмотреть форумы бмв и фольцев со вскрытем головы и посмотреть,что там,так после мотюля кишки в достойном состоянии,если конечно мотюль не палёнка,а вот кастрол поголовно все движки изгадил,поэтому я и ушёл с него.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 16 ноя 2012, 21:04

Набор страшилок и стереотипов. Тайные знания откуда?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пт, 16 ноя 2012, 21:59

какие ещ тайные знания? про кастрол очень много тем на машинных форумах,тут не секрет что масло так себе,мне даже у ОД мастер приёмщик сказал,что кастрол не очень и что его не стоит лить,на крайняк шелл ещё можно,ну гарантию то движки и на русском масле отходят,а меня как раз волнует послегарантийный период. короче,я никому ничего доказывать не буду,Каждый останется при своём мнении и меня это устроит.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 16 ноя 2012, 22:36

Речь про тайные знания сервисменов и была. Только Мотюль Вам ничего не гарантирует. Масло как масло, полезных витаминов не больше чем в других маслах.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пт, 16 ноя 2012, 22:52

если кастрол такое отличное масло,чтоже тогда тут 182 страницы обсуждений????
до этого была мазда 3,лил масло мазда декселия 5в-30,ни жора ни проблем с маслом,да и на форуме маслу было отведено пару страниц,а тут целая библия,так что как то так.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 16 ноя 2012, 23:28

А ты знаешь кто выпускает Декселию? :D
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 17 ноя 2012, 3:40

RALF писал(а):а если и вязкость у мотюля большая и температура вспышки? жор есть на любом масте у tsi,но вот кастрол это самое шлаковое масло и это я думаю факт,так как делают его из отработки,тут достаточно посмотреть форумы бмв и фольцев со вскрытем головы и посмотреть,что там,так после мотюля кишки в достойном состоянии,если конечно мотюль не палёнка,а вот кастрол поголовно все движки изгадил,поэтому я и ушёл с него.

А если у масла N и вязкость и вспышка большая-в чем тогда плюсы мотюля,кроме рекламы и веры?
Если бы мониторил форум,то узнал бы,что жор с 12 года убрали.
Форумы смотреть недостаточно-необходимо сопоставлять многие факторы эксплуатации конкретного двигателя(марка авто),сроки замены,режимы эксплуатации владельцем и т.д.-о чем как правило написать забывают,однако кастрол в картере плещется у такого количества автолюбителей и так давно,что все другие производители вместе взятые отдыхают.Поэтому и виной всему кастрол если что,хотя само это масло-нормальное,и ничем не хуже остальных.
БМВэшники-отдельная тема,практически все их двигатели горячие в прямом смысле,и еще очень склонные к перегреву,там неспроста на многих вместо указателя Тохлаждающей жидкости- указатель Тмасла стоит.А на крышках горловин кастрол написан.
Над всем этим надо задуматься,кто,как,на чем что и когда,-а потом уже делать заявления про кастрол.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Сб, 17 ноя 2012, 10:22

Декселия-это elf,но чтото от этого мне хуже не было. Просматриваю форум и вот как раз сегодня в ветке про статистику жора масла у человека машина выпуска 2012 года и масло ест,не так тотально,но ест и у многих ест и не плохо бывает ест.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 17 ноя 2012, 14:43

То что сейчас в статистике-это несравнимо с тем что было пару лет назад,когда еще ветки про CDAB не было и в помине,вся грусть была в других.
Судя по той же статистике-даже некоторый "повышенный" расход на машинах 2012 у некоторых единиц не вселяет никакой паники,и если такие товарищи хотят вообще не доливать масло(почти его не доливать)-то тогда в такой мотор надо лить масло у которого вязкость при 100С была бы в районе 13(плюс/минус)-это как правило 0-40.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 17 ноя 2012, 20:34

именно по-этому на турбо моторы от вольво и форда и в вентусе льют 0-40 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 17 ноя 2012, 22:31

DDR писал(а):То что сейчас в статистике-это несравнимо с тем что было пару лет назад,когда еще ветки про CDAB не было и в помине,вся грусть была в других.
Судя по той же статистике-даже некоторый "повышенный" расход на машинах 2012 у некоторых единиц не вселяет никакой паники,и если такие товарищи хотят вообще не доливать масло(почти его не доливать)-то тогда в такой мотор надо лить масло у которого вязкость при 100С была бы в районе 13(плюс/минус)-это как правило 0-40.


А что можете сказать про эти параметры?
Плотность 20°C Kг/Л 0,850
Вязкость 100°C cSt 11,6
Вязкость 40°C cSt 66,7
Вязкость -30°C cP <6600
Индекс вязкости 170
Температура вспышки COC °C 234
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron