Уже выясняли: от изгиба до изгиба - прим. 1 л. Рифленая зона - ок. 0,5 л.crocodile писал(а): так как от изгиба до изгиба влезает примерно 700мл.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Уже выясняли: от изгиба до изгиба - прим. 1 л. Рифленая зона - ок. 0,5 л.crocodile писал(а): так как от изгиба до изгиба влезает примерно 700мл.
The писал(а):Gyssergei какой мотор и год выпуска?
Выпуск чего именно, самого движка, или авто по ПТС ?Gyssergei писал(а):Выпуск декабрь 2011года
надо сказать немцам что они ландухи и не юзают кондиционерGyssergei писал(а): Мотор 1.8 TSI 152 силы. Выпуск декабрь 2011года.CDAB Масло меняю каждые 7500км и при замене лью кондиционер металла ER. Масло жор сошёл на нет серьёзно.
алекс888 писал(а):1,8тси машина 2012 года февраль. пробег 115000км масло кастрол сперва 5w30 потом 0w30 за весь пробег примерно 2 литра долил.
Астра писал(а):Продолжаем полет, 43500 км после замены поршневой на DF, расхода масла почти ноль (за 10000 км убывает пол уровня). Масло только ПАО LiquiMoly Sinthoil 0w30. Пробег общий сейчас 173500 км, движок работает как часы.
Маслоотделитель не меняли, он вроде как с буковой Е, с ним проблем нет. ПО двигателя версии 0040, в которой решены проблемы с чрезмерным разрежением области картера.tardim писал(а): Астра,к тебе вопросик:когда движок перебирали,маслоотделитель менял?Если да,то с какой буквой и в чём разница со старым?
Заранее спасибо за ответ.
Искандер-М писал(а):могу свой Е продать
шансонье писал(а):сейчас АС какойт оесть вроде (маслотделитель) или все таки смотреть в сторону аудюшного H?
spion30 писал(а):шансонье писал(а):сейчас АС какойт оесть вроде (маслотделитель) или все таки смотреть в сторону аудюшного H?
Маслоотделитель можно оставить и с Е. - похоже авто стоит сменить . Чем поможет отделитель если поршня стоят старые - готовься менять на DF - и будет счастье - поиски же густого масла или 30 грамм вылетевших в МО - не спасут общей картины . Добивайся долевого участия в переборке через ФГР - если конечно авто давно видело дилера - если видела только ашот сервис - то тогда велкам то зе экзист за поршневой - чудес не бывает .
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245