forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пн, 28 апр 2014, 14:18

Ну так в Тулу через Подольск поеду - ну я имею ввиду мимо подольска - можешь заценить :)
UltimaX писал(а):....И всеже, пожалуйста, померь примерно от центра ступицы до крыла и перед и зад.
Но я ППД не снимал если что - так данные пружины у меня подняли зад на 8 мм - в отличии от штатных . Так что думаю что они для ППД все же и по поводу толщины прутка - снятые СК -12 с копейками ( штангель всетаки был обычный - могу микрометром впринципе заценить ) а вот килен показал ровные 12.5 - если что то штангелем действовать умею - имею квалификацию шлифовщика 4 разряда и токаря :) и полтора года работы на подшипниковом заводе

Перед от ровного пола до кромки 700 зад 698 . От середины ( середина ли ? - все наглаз ) 396 - зад и 398 перед - до этого на сход развале перед был 408 и зад был 386 . Получается приподнялся зад и присодил перед . Сейчас еще общую картинку скину . Но мерить от середины - это как отлукавого - как точно найти середину на центральной заглушке колеса - так что думаю что от ровного пола более точно .
Изображение
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Пн, 28 апр 2014, 15:08

spion30 писал(а):килен показал ровные 12.5 - если что то штангелем действовать умею
По каталогу 12,25мм...давно аттестацию "шлифовщика 4 разряда и токаря" проходили? :D Но не суть, если говоришь что приподнялся зад, и не проседает - значит это мой вариант!
Сегодня если померяешь арочки и будет от 400мм, то завтра закажу такие же....Этой зимой на Урале было мало европейских 385-390мм на пустой машине (как у меня сейчас), а посадишь 2их + лыжи и как на ГАЗ-21 смотриться.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пн, 28 апр 2014, 15:18

У меня кстати полный бак если что к тому же - увидишь на водительском зеркале такое - http://s003.radikal.ru/i202/1404/5e/cbb4d05be691.jpg тормози мерить будем :) если приглядется на фото - то линия дверей теперь поднимается от переда к заду - :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пн, 28 апр 2014, 19:29

spion30 писал(а):Но мерить от середины - это как отлукавого - как точно найти середину на центральной заглушке колеса ...
мерить проще простого - замеряете диаметр круглой заглушки (обычно 6 см) а потом замеряете от верхнего края заглушки до края арки и прибавляете половину от диаметра заглушки (обычно 3см), правда сложно :D
А мерить от земли не правильно - нужно будет указывать параметры колес для приведения замеров к понятному.
Выж можете установить колеса с разными параметрами - будут разные показатели расстояний от земли до чего либо, а центр ступицы и край арки - фиксированный параметр.
Села ровнехонько !
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Xappuc » Пн, 28 апр 2014, 21:19

Сегодня поставил назад пружины CN (одна красная две оранжевые), разницы со штатными( одна красная две желтые) не заметил, это при учете того, что они могут еще просесть,хотя мужики говорят что ниже зад стал
Xappuc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2012, 11:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пн, 28 апр 2014, 22:45

spb360 писал(а): мерить проще простого - замеряете диаметр круглой заглушки (обычно 6 см) а потом замеряете от верхнего края заглушки до края арки и прибавляете половину от диаметра заглушки (обычно 3см)...
короче по всем замерам от заглушки - от пола - зад встал на 8 мм выше как минимум - от заглушки получается даже на 9-10 мм . и едет отлично - сейчас только с бетонки вернулся = 140 км наслажденья
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пн, 28 апр 2014, 23:40

spion30 писал(а):короче по всем замерам от заглушки - от пола - зад встал на 8 мм выше как минимум - от заглушки получается даже на 9-10 мм . и едет отлично - сейчас только с бетонки вернулся = 140 км наслаждения

Ну и супер! Я себе тоже кое что на днях подкорректировал в плане "арочного расстояния" - в повороты стала уже так бодро "ввинчиваться" :D
Правда это был тестовый заезд, обычно я так не делаю :)
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Вт, 29 апр 2014, 9:33

Что то трудно стало и на Э**те и в других крупных онлайн магазинах заказать что Килен 26, что Лесофорсы 27...
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Вт, 29 апр 2014, 12:46

если у вас есть = то такой http://www.zzap.ru/ = сегодня загрузил багажник керамогранитом =
Изображение

Изображение
= было 4- пачки Х 13.2 кг + 48 плит Х4.3 кг = 259.2 кг - с учетом что это было сложено просто стопкой без распределения по багажнику плюс я и пассажир еще 190 кг :oops: = считаю отлично = пружины просели на 30 мм = но отлично отрабатывали неровности и полицеских без пробоев и отбоя :Yahoo!:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Вт, 29 апр 2014, 22:01

spion30 писал(а): считаю отлично = пружины просели на 30 мм = но отлично отрабатывали неровности и полицеских без пробоев и отбоя :Yahoo!:

Может нет смысла доставать плитку из багажника?
А че - рулится все лучше и лчше, да и внешне так четче :wink:
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Вт, 29 апр 2014, 22:47

:sorry: - кому что здесь чего писать !!!? :Bravo: у вас то надеюсь правильные - пацанские пружины - с занижением ниже чем уровень мертвого моря ? :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Ср, 30 апр 2014, 8:05

spion30 писал(а):кому что здесь чего писать !!!?

да без разницы, повторюсь - инэт оплачен :pardon:

что такое пацанские пружины ?
это пиленый сток?
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ytka » Ср, 30 апр 2014, 9:16

Настоящие пацаны пилят бочкообразные пружины и забивают клин вместо аморта...
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Ср, 30 апр 2014, 11:21

ytka писал(а):забивают клин вместо аморта...

это как это?
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Ср, 30 апр 2014, 12:55

Хватит уже хором троллить! Пишем по теме.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228