forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 18 ноя 2012, 1:41

5-30 европейской классификации.
И сильно смахивает на 504/507 от Вальволин.
Могу лишь сказать,то что видно-это высокая экономия бензина-вязкость при 100С очень низкая,ИВ + вспышка вместе выглядят многообещающе.
Другая сторона-такая низкая вязкость при 100С-в плане защиты не гуд,а если двиг любит поесть -то гореть оно будет хорошо,несмотря на свое качество.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 18 ноя 2012, 9:09

с уважением ко всем участникам - но похоже настало время делать еще поправку на мотор = всё таки мотор 1.8 tsi и 1.6 fsi имеют отличия и параметры масел - что естественно- важные для 1.8 не так уж сильно важны для 1.6 . Лично мое мнение = я бы лил в 1.6 фси -504 и менял его при условии залива минимум 95 проверенного бензина через 10-12 тыщ - а в 1.8 масло нужно с учетом турбины ( сей агрегат очень сильно влияет на мотор и масло ) и с учетом того что основной бензин -это 95 ( 98 в москве приблизился к 35 рублям :o ) - опять же повторюсь что этио мое мнение - лить масло с 502 и вязкостью Х-40 с периодичностью замены 7500 км 8) . Лично я так и делал сначало владея 1.6 fsi и теперь на 1.8 tsi . Сильно зажатый 1.6 fsi очень сильно требует 98 бензина и в силу тонкой настройки ЕГР - малозольных масел - :oops:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 18 ноя 2012, 12:36

Между 5в40 и 0в40 тоже имеется разница.А для турбо подходят и иные вязкости,а не только эти две.
По защите и эксплуатации в целом-0в40 наилучшее что для фси,что для тси.
Основное беспокойство по вязкости-это регулирование фаз и гидронатяжитель цепи.Там "приветствуются" маловязкие,типа 5-30.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 18 ноя 2012, 12:44

Одноко же румми и его команда именно -х-40 рекомендовали - зима 0-40 летом 5 -40 - по тестам с ойл клуба например масло ХУ от шелл5-40 по базе и по стойкости лучше чем 5-30 Е например . Систему натяжения цепи портит засор сетки и в последушем либо отсутствие масла в трубках системы либо ее засор :) в данный момент нахожусь на сервисе вентус и очень удивлен ценам на масло - цена AV-L 5-30 - 2652.00 за 5 литров ( 504-507-) а цена на 0-40 - 2691 .00 за 4 литра (502) - это я про шелл :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 18 ноя 2012, 13:41

5-40 будет по-любому "сильнее" чем 5-30,и в некоторых случаях чем 0-40-я про это тоже говорил.
По поводу цепи и особенно механизма фаз-узкие каналы подвода масла,лично мне спокойнее на 5-30,а то что шелл Е якобы "хуже" ничуть не смущает-его хужесть в чем-то,в любом случае будет закономерна,но не принципиальна настолько,чтобы от этого масла отказаться.
Рекомендации румми раскладываются так:
на лето 5-40:высокая кинематическая вязкость этого масла в жару минимизирует износ,высокий HTHS-подходит для любых случаев эксплуатации-что пробки,что крутеж до отсечек.В случае повышенного потребления масла особо рекомендуемо,снижение.Что я тоже и подтверждаю.Минусы-расход бенза.
На зиму 0-40:несколько заниженная кинематическая вязкость в сравнении с 5-40,HTHS,примерно все те же ништяки,что и на 5-40,но из-за зимнего "пакета" показатели несколько занижены,однако разрыв между 5-40 и 0-40 всегда меньше,чем между 0-40 и 5-30.(0-40 находиться между 5-30 и 5-40).
По сути ,0-40 это некая золотая середина масел для двигателя.
Раньше были рекомендации для стоковых гонщиков в качестве масла 5-50,думаю понятно почему.
Со всем уважением к румми,но я бы то же если бы работал в сервисе-клиентам рекомендовал бы именно эти два типа масла-так будет спокойнее всем,ведь кто как ездит не известно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 18 ноя 2012, 14:11

Как насчет круглогодичности 0-40(в нашем полосе)?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Вс, 18 ноя 2012, 16:35

DDR писал(а):5-30 европейской классификации.
И сильно смахивает на 504/507 от Вальволин...
Для лета сгодится? Или очень маловязкое? Двигло масло не ест. Или 0-40 круглогодич и успокоится, как выше тов. Дынин спрашивает.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 18 ноя 2012, 16:42

DDR писал(а):5-40 будет по-любому "сильнее" чем 5-30,и в некоторых случаях чем 0-40-я про это тоже говорил...
Когда разговор шел про 30 и 40 - то как помню - 40 была выбрана предпочтительнее из- за стойкости пленки для смазки турбины - так как 30 - по проведенным замерам на горячем моторе показывала минимальную границу давления то есть была на самой грани. - я для себя отметил что на 0-40 летом перестал сопливиться патрубок подвода к турбе :)

Шпион, нафига цитировать весь пост целиком, неужели нельзя выбрать из него фразу и на нее ответить? Устал уже бороться с оверквотингом
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение igor65 » Вс, 18 ноя 2012, 18:08

Всем привет! Уважаемые спецы по маслам просветите пожалуйста, Имею Октавию 1,8 TSI,До недавнего времени пользовал Mobil 5-30 ESP.Но ввиду недоверия нашей горючке перешел на Mobil 0-40. Вроде все нравится но прочитал на некоторых сайтах что нулевка противопоказана турбине, http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry316177 так ли это, какая вязкость предпочтительней? С Мобила уходить не хочется
igor65
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 15:41
Откуда: Омск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 19 ноя 2012, 1:44

Vladimir.fin писал(а):Для лета сгодится? Или очень маловязкое? Двигло масло не ест. Или 0-40 круглогодич и успокоится, как выше тов. Дынин спрашивает.
Товарищ Дынин писал(а):Как насчет круглогодичности 0-40(в нашем полосе)?
Слишком уж оно маловязкое,0-40 на 229.5 круглый год самое то.
spion30 писал(а):...но похоже настало время делать еще поправку на мотор = всё таки мотор 1.8 tsi и 1.6 fsi имеют отличия и параметры масел - что естественно- важные для 1.8 не так уж сильно важны для 1.6 .... Сильно зажатый 1.6 fsi очень сильно требует 98 бензина и в силу тонкой настройки ЕГР - малозольных масел - :oops:
Никакой разницы при подборе масла для обоих-все критерии одинаковые.Или на 1.6фси отжигать невозможно и запрещено ездить по жаре пробкам и холоду с прицепом тем более? 8) Наличие турбо на двигле просто делает поправку на выбор масла,который желательно проводить с учетом личностных предпочтений эксплуатирования такого мотора.Конечно,если в этом есть какая-либо заинтересованность,ибо все масла с разными вязкостями.допами и т.д. и т.п. про кои мы тут говорим не наговорим-по параметрам различаются,но и в то же время-подходят для залива,что с турбиной,что с НВ и так далее,что без.
ЕГР и малозольники?А какая ему разница если двс не ест масло?А в случае жора там все зарастет,какое ни залей.
Там не тонкая настройка,у ЕГР все одно и то же-а одинаковые проблемы,которые сопутствуют всем двигателям с ЕГР,масло там не причем.
Кстати-малозольное в некоторых случаях с ЕГР может и свинью подложить.
 Скрытый текст
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
- грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
- льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
- низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 19 ноя 2012, 7:44

Лично меня интересует: http://www.castrol.com/castrol/bodycopy ... Id=7071403
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 19 ноя 2012, 11:13

Товарищ Дынин писал(а):Лично меня интересует: http://www.castrol.com/castrol/bodycopy ... Id=7071403

я не сторонник кастрола 8) - на двух служебных авто залит кастрол - на вольво -например- меняли корпус маслянного фильтра = он внутри покрыт слоем карабельного лака который можно толоько отскребсти железной щеткой - и это на 50000 км пробега :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 19 ноя 2012, 12:19

Кастрол, кастролу рознь, если чё.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 19 ноя 2012, 13:32

А что со счетов мой любимый 0w30 списали?(((

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
RALF писал(а):а если и вязкость у мотюля большая и температура вспышки? жор есть на любом масте у tsi,но вот кастрол это самое шлаковое масло и это я думаю факт,так как делают его из отработки,тут достаточно посмотреть форумы бмв и фольцев со вскрытем головы и посмотреть,что там,так после мотюля кишки в достойном состоянии,если конечно мотюль не палёнка,а вот кастрол поголовно все движки изгадил,поэтому я и ушёл с него.
Простите, но это бред

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
RALF писал(а):а Вы его пробовали? на чём основывается Ваше фуу?

Да а что вы его боготворите?за что??? Не говоря о серии v300, это обычнейший продукт
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 19 ноя 2012, 16:23

Товарищ Дынин писал(а):Кастрол, кастролу рознь, если чё.

В вольво лили сначала 0-30 круглый год - потом стали лить 5-30 профессионал с лонг лайфом - допуска Форда и Рендж ровера - вроде С1 :) щуп тоже кстати с лаком :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6