forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Ср, 30 апр 2014, 20:27

spb360 писал(а):мерить проще простого - замеряете диаметр круглой заглушки (обычно 6 см) а потом замеряете от верхнего края заглушки до края арки и прибавляете половину от диаметра заглушки (обычно 3см), правда сложно :D

На моей заглушка 5.5см (диски литые Кратерис, которые на 1.8 Элеганс шли). Маленькая рулеточка на 1м вставляется прям в зазор...
Спасибо за ранее предоставленную информацию - результат отличный. И достаточно высоко для бездорожья (минус от ППД ~1см, с резиной 215/55 R16) и комфорт с управляемостью хорошие. Всем доволен! :beer:

P.S. Это я про евро-пружины и B6.
Кстати, насчет бездорожья. Машина с ППД на неровностях "прыгает"...
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 30 апр 2014, 23:14

Alexzzy писал(а):Спасибо за ранее предоставленную информацию - результат отличный. И достаточно высоко для бездорожья (минус от ППД ~1см, с резиной 215/55 R16) и комфорт с управляемостью хорошие. Всем доволен! :beer:

P.S. Это я про евро-пружины и B6.
Кстати, насчет бездорожья. Машина с ППД на неровностях "прыгает"...


Всегда пожалуйста, добавил варианты замены ППД для 1.6 MPI и для 1.4 TSI

Осталась последняя запись в БЖ и заканчиваю с этой энциклопедией :D

В конечном итоге B6 + Евро пружины садятся на -16 мм от ППД и получается перед = 400мм зад = 390 мм
Т.е. B6 + Евро-Пружины это на 1см выше Евро-подвески и на 16мм ниже ППД.
Но если машину загрузить - то со всеми подвесками машина опускается ниже ))
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Чт, 01 май 2014, 6:53

Вы меня конечно извините - но я не снимал ППД и не ставил В6 - и у меня 400 спереди и 398 сзади - и с чего это ниже чем штатный Ппд тогда - если авто у меня встало на новых пружинах выше чем было ? :) = в экз..те появился опять килен 63126 - по цене 1550 р = но его всего 4 штуки :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Чт, 01 май 2014, 12:05

Это примерные цифры для B6 с европружинами и могут плавать в зависимости от коробки передач и когда делался замер (сразу или спустя время после установки), ну и от пружинок тоже, ведь разные весовые категории могут попасться. У меня перед упал на 11мм (411мм->400мм) сразу после установки, а слегка загруженный зад чуток приподнялся до 388мм. Пружины спереди остались тойже весовой категории, а сзади стали на две выше. Так что цифра в -16мм очень близка к реальности.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 01 май 2014, 21:15

Оригинальный замер ППД=416мм на евро пружинах оно падает на -25мм но из-за того что Б6 дают большой подпор это прибавляет подвеске +10мм в итоге имеем расчет = 416мм(ППД замер) минус 25мм (занижение от ППД на Евро-пружинах) плюс 8-10мм (газовый подпор на Б6) = 400мм замер от центра ступицы переднего колеса до края арки - все просто ))

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
По поводу почему на ППД амортизаторах для 1.8 TSI с Евро или RS пружинами тоже выше yна 7-10 мм становится (спереди) - написал тут - http://www.drive2.ru/l/3606249/ (осторожно много букв).
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Сб, 03 май 2014, 20:29

spion30 писал(а):по поводу толщины прутка - снятые СК -12 с копейками

Измерил свои снятые СК...толщина прутка ровно 11,75 и высота около 370мм. Померил при смене колес зима-лето установленные сзади лесофорсы 42 857 18...12мм (по каталогу идут 11,75). Вот теперь ломаю голову приподнимут ли форсы 42 857 27(аналог килен 63126) с дополнительными +0,25мм (по каталогу 12,25мм) толщины мою задницу до 400мм ЦС-КА? Может всеже перезаказать Килен 63119 с 12,5мм???
Сегодня еще раз замерил на горизонтально ровной поверхности ЦС-КА: перед 410, зад 380...печалька :cry: Помниться через месяц после установки было 390, а проездил ровно год на них...
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 04 май 2014, 0:36

spion30 писал(а):Вы меня конечно извините - но я не снимал ППД и не ставил В6 - и у меня 400 спереди и 398 сзади - и с чего это ниже чем штатный Ппд тогда - если авто у меня встало на новых пружинах выше чем было ? :) = в экз..те появился опять килен 63126 - по цене 1550 р = но его всего 4 штуки :)

Мое имхо(и не только)-лучше раскошелиться на оригинал пружи по вкусу :D и далее спокойно об этом забыть.У меня как писал ранее,РС ный оригинал с 2010 года,новыми их брал-никакого проседания за 4 года,в том году Б6 поставил-чуть повыще стала,но я про то,что все находиться в состоянии окончательной изавершенной точки. 8)
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Пн, 05 май 2014, 20:19

Дайте пожалуйста ссылочку на инструкцию (фотоотчет) по замене пружин.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пн, 05 май 2014, 20:32

Да какой тут отчет? Там сзади все на виду - сжимай пружины, отручивай аммо, меняй пружины и всех дел на час.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Пн, 05 май 2014, 21:14

Robbin писал(а):Да какой тут отчет? Там сзади все на виду - сжимай пружины, отручивай аммо, меняй пружины и всех дел на час.

Вот-вот...кто пишет, что только рычаг от ступицы открутить надо, ты уже добавляешь что сжимать пружины надо и аммо откручивать...хотелось бы посмотреть фотки все же!
На драйве был норм отчет, не могу найти его теперь...
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пн, 05 май 2014, 21:38

UltimaX писал(а):
Robbin писал(а):Да какой тут отчет? Там сзади все на виду - сжимай пружины, отручивай аммо, меняй пружины и всех дел на час.

Вот-вот...кто пишет, что только рычаг от ступицы открутить надо, ты уже добавляешь что сжимать пружины надо и аммо откручивать...хотелось бы посмотреть фотки все же!
На драйве был норм отчет, не могу найти его теперь...

Откручивается нижний болт амортизатора,рычаг оттягивается вниз и пружина вынимается руками даже без её сжатия.Вставлять обратно чуть сложней,но можно(правда делали на подъёмнике,а не на домкрате).По времени полчаса обе пружины.Цена замены 600 рублей за обе.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пн, 05 май 2014, 23:46

Ребят, подскажите номера оригинальных аммортизаторов от RS, хочу поставить вместо стоковых 1.8
Кто знает где лучше взять и номера подскажите на хэтч.
Спасибо.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 06 май 2014, 7:12

UltimaX писал(а): ты уже добавляешь что сжимать пружины надо ...
Это для удобства, особенно при установке. Приспособы для сжатия продаются, стоят недорого
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 06 май 2014, 17:47

UltimaX писал(а):Дайте пожалуйста ссылочку на инструкцию (фотоотчет) по замене пружин.

на драйве копай - там море фото отчетов.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Вт, 06 май 2014, 23:45

spb360 писал(а):На драйве копай - там море фото отчетов.

Дык и не спрашивал бы если нашел)) Был хороший, потерял ссыль... :crazy:
Так все же как легче менять? Откручивать аморт(с геморойным болтом) или поперечный рычаг(вроде как легче)?
ЗЫ Стяжек нет у меня.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215