forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 20 ноя 2012, 13:46

RALF писал(а):Товарищ Дынин,я гляжу что Вы здсесь самый умный и начитанный,а я так-дурак,есть 2 мнения,одно Ваше,другое неправильное я так понял. Я перешёл на мотюль так как он 100% синтетика,а не гидрокрекинг,то ест в нём меньше присадок,а по бензину знаю,чем больше присадок тем двигателю хуже. я наверно опять ошибаюсь.

А что кроме мотюля ничего нет синоптического ?)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 20 ноя 2012, 13:49

Тест масла.
http://www.zr.ru/forum/topic/376418-%D0 ... %BE%D0%BA/
для разрядки
на 2 странице последний пост порадовал
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Вт, 20 ноя 2012, 13:55

хотел сначало ликви моли взять,но с доставкой не сложилось чтото-не помню,вот и взял мотюль,просто тут в ФАКе не много масел которые идут на замену касролу с 504 допуском,выбор не велик,вот он и пал на мотюль,по цене он не дороже ликви(ликви помойму тоже гидрокрекинг,но могу и ошибаться).
не знаю,может я и глупость сделал,что ушёл с кастрола,так как и так меняю раз в 7500км,но у меня просто пробег не маленький за год получается,за 3 года я думаю в 100т.км уйду,хотелось бы двигатель поберечь,да и тут настрощали по поводу кастрола,я не из головы взял,что он сейчас не очень хорош,а как раз из этого форума,а потом стал вычитывать в других форумах про него и там тоже много недовольных им. Это и стало причиной перехода. Вот тоже немного переживаю,если чтото с движком будет,это будет лишним поводом отказать мне в гарантийном ремонте.

p.s. Товарищ Дынин,а ещё Вы очень скромен. А как Вы узнаете об отложениях? голову будете периодически вскрывать? Мотюль занимается только маслами и поэтому их изготавливают из чистой нефти,а кастрол и шелл занимаются топливом(это их остновной бизнес),поэтому они елают масла из отработки и догоняют до синтетики присадками. ИМХО
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 20 ноя 2012, 14:21

Не башку вскрывать без необходимости не стоит. Буду пытаться какой палочкой для ушей слазить под крышку. Только палочку удлинить надо и зеркальце думаю у мильцанерцев спросить. А истории про добычу нефти касаются всех производителей. Большинство производителей масел покупают базу у двух-трех производителей баз. Компоненты выпускают другие. Так что чистый бывает только самогон, остальное - синтез. :D
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Вт, 20 ноя 2012, 15:41

spion30 писал(а):... но честно сказать буду заливать пока еще 0-40 от шелл который льет дилер ...
я на То привез свой шелл 0-40 - в заказе указали - масло клиента .
Так что ув. spion, готовимся к ифаркту что-ли? :wink: Отказываюсь заливать - боюсь слететь....на То привез свое - с записью в книжке!
RALF писал(а):...Я перешёл на мотюль так как он 100% синтетика,а не гидрокрекинг,то ест в нём меньше присадок,а по бензину знаю,чем больше присадок тем двигателю хуже. я наверно опять ошибаюсь.
Производитель лукавит мягко говоря...нет там 100%, писали раньше об этом и ссылки давали на спецификацию Моtul, я интересовался своим (100%), синтетики там - процентов 75-80, но и это очень хорошо.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 20 ноя 2012, 15:50

Не в книжке а в заказ наряде - масло привез свое - которое было подготовлено к масложеру и куплено у официального представителя шелл с той же вязкостью 0-40 - так что я принял доппель хертз - инфаркт откладывается :D - меня лично пока шелл 0-40 устраивает . В гараже осталось еще 3 канистры с 0-40 с сертификатом и произведенным в Германии с гарантией в отличии от бочкового шелла ( со слов дилера ) может быть и из Торжка . Так что через 22000 ( примерно ) перейду скорее всего на NGN :) 0-40 или 5-30 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 20 ноя 2012, 23:38

AndyZhur писал(а):Приведите пример масла от другого производителя -- уже просмотрел много масел вязкости 5W40/0W40 и только Magnatec 5W-40 C3 (502) подходит по зольности в сравнении с 504.

Я могу привести примеры лишь нескольких вариантов,которые полнозольные,если ты хочешь лить нето "похожее на 504",то тогда никакой необходимости в этих самих вариантах я не вижу.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Agent-008 писал(а):Производитель лукавит мягко говоря...нет там 100%, писали раньше об этом и ссылки давали на спецификацию Моtul, я интересовался своим (100%), синтетики там - процентов 75-80, но и это очень хорошо.

В такое очень слабо вериться,а если честно то просто невероятно.Нужен факт(ссылка на описание),это что за такой мотюль?

Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
RALF писал(а):DDR так и не все сидят на форумах,да и не все голову вскрывают до капиталки. поэтому процент у кастрола думаю большой изгаженных движков

Я могу ответить в твоем стиле-потому что процент ничтожно маленький,так как не все сидят на форумах,а точнее-абсолютное большинство,соответственно и изливать свои страдания тоже нет никакой необходимости,не говоря уже про то,чтобы находясь в здравом уме взять и скинуть голову.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
RALF писал(а):Я перешёл на мотюль так как он 100% синтетика,а не гидрокрекинг,то ест в нём меньше присадок,а по бензину знаю,чем больше присадок тем двигателю хуже. я наверно опять ошибаюсь.

Да ерунда,тут еще и не такое люди отписывали.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
spion30 писал(а): валволайна с NGN про последнюю фирму все больше и больше позитивау них 5-40 течетна морозе быстрее 0 - к :)

от Вальволин всегда исходил только один позитив,но некоторые масла из ассортимента даже не заказать,несмотря на их наличие в природе по оффсайту европа,в магазы завозят только Синпауры 5-40,0-40,504доп-редко,5-30,причем данные ттх на то же 5-30 уже улучшенные,но в продаже эти масла на старых параметрах.
5-40 от Вальволин-на сегодняшний день самое мощное масло из всех на данном индексе,я его себе лил,если что.

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
RALF писал(а): А как Вы узнаете об отложениях? голову будете периодически вскрывать? Мотюль занимается только маслами и поэтому их изготавливают из чистой нефти,а кастрол и шелл занимаются топливом(это их остновной бизнес),поэтому они елают масла из отработки и догоняют до синтетики присадками. ИМХО

Ты с этими отложениями уже того что называется.Читать надо меньше форумов с истериками,тогда и отложений не будет.
Нефть добывает Шелл,БП-кастрол ихний бренд.
Мотюль-ничего не добывает,он нефть либо покупает,либо покупает базовые масла и месит на них уже свою прдукцию.
Догадайся теперь,у кого всю эту нефть/базовые приобретает.
Отработку присадками до синтетики-это новое слово в маслопроизводстве. :ROFL:
Последний раз редактировалось DDR Ср, 21 ноя 2012, 0:54, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Ср, 21 ноя 2012, 0:45

Сертификаты безопасности (Motul)- http://recherche.quickfds.com/cmt_bin/w ... li=&Plus=1
8100 X-MAX 0W40 например - http://recherche.quickfds.com/cmt_bin/w ... X-max+0W40
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 21 ноя 2012, 1:20

Agent-008
Озвученных процентов я там как и ожидал-не нашел,а вообще-то это на самом деле гидрокрекинг III группы,так что так-с. :D
но не стоит расстраиваться-это к лучшему.
 Скрытый текст
Эксплуатационные характеристики масел Группы III против эксплуатационных характеристик PAO (Группа IV)

Исторически полиальфаолефины всегда обладали лучшими эксплуатационными характеристиками (такими как коэффициент вязкости (VI), температура предела текучести, испаряемость и устойчивость к окислению), чем те, которых можно достигнуть при использовании стандартных минеральных масел. При производстве современных базовых масел можно независимо управлять коэффициентом вязкости, температурой предела текучести, испаряемостью и устойчивостью к окислению.
Современные масла Группы III могут превзойти эксплуатационные характеристики PAO по некоторым параметрам, существенным для смазочных материалов, таким как дополнительная растворимость, смазочная способность и износоустойчивость. Базовые масла Группы III в наши дни могут соперничать с сырьем из PAO по эксплуатационным характеристикам: температуре предела текучести, коэффициенту вязкости и по устойчивости к окислению. К числу параметров эксплуатации готовых смазочных продуктов, по которым масла Группы III должны конкурировать с маслами Группы IV, относятся:

- температура предела текучести;

- пуск в холодном состоянии (свойство);

- испаряемость по NOACK;

- устойчивость к окислению.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 21 ноя 2012, 9:50

насколько быстро должно потемнеть масло шелл 0-40 502 допуска ? :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Ср, 21 ноя 2012, 10:42

DDR ты прямо прямо в производстве масел участвовал чтобы так утверждать? ты такой же обычный обыватель который сидит на форуме и обсуждает,не больше не меньше.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Ср, 21 ноя 2012, 11:33

RALF писал(а):DDR ты прямо прямо в производстве масел участвовал чтобы так утверждать? ты такой же обычный обыватель который сидит на форуме и обсуждает,не больше не меньше.

Не знаю, участвовал ли DDR в производстве масел, но заявления типа
RALF писал(а):... кастрол и шелл занимаются топливом(это их остновной бизнес),поэтому они елают масла из отработки и догоняют до синтетики присадками. ИМХО
вызывают, мягко говоря, некоторое недоумение :sorry: ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Ср, 21 ноя 2012, 11:45

Фразу в конце читали,ИМХО это значит моё мнение,тоесть я не утверждаю,что это 100% так и есть,это просто обсуждения и я в них участвую.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndyZhur » Ср, 21 ноя 2012, 13:33

DDR писал(а): Я могу привести примеры лишь нескольких вариантов,которые полнозольные,если ты хочешь лить нето "похожее на 504",то тогда никакой необходимости в этих самих вариантах я не вижу.
Разве полнозольные масла не ухудшат самочувствие катализатора?
Цель -- залить более густое масло, но близкое к рекомендованному 504.
504 ведь только 5w30 и 0W30, потому выбирать приходиться из рекомендованного 502 близкого к 504...
AndyZhur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:02
Откуда: Vladimir

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 21 ноя 2012, 14:47

AndyZhur писал(а): 504 ведь только 5w30 и 0W30
504 - это только 5w-30.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8