forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Вт, 13 май 2014, 22:31

все правильно = саленты тянуть нужно под нагрузкой веса авто - когда опустите -то еще и попрыгать в багажнике надо - а потом тянуть до конца :wink: я серьезно - прокачайте авто перед затяжкой .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 14 май 2014, 13:45

spion30 писал(а):все правильно = саленты тянуть нужно под нагрузкой веса авто - когда опустите -то еще и попрыгать в багажнике надо - а потом тянуть до конца :wink: я серьезно - прокачайте авто перед затяжкой .


_Lexus писал(а):Я думаю, что правильней слегка затянуть, поставить колесо и опустить машину на землю, что бы детали встали на свои места. Потом уже лезть под машину и тянуть окончательно.
Но это мое чутье мне подсказывает, может все равно как тянуть.


Про какие сайленты идет речь ?

Выложил Фотогалерею Октавий 1.8TSI с разными подвесками, будут обновления.

ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОДВЕСОК на Октавиях 1.8TSI
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение _Lexus » Ср, 14 май 2014, 16:32

Я хочу поменять только задние пружины и по методике, описанной в фотоотчете UltimaX на предыдущей странице.
Я там вижу один болт, вот он меня и интересует.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 14 май 2014, 16:42

_Lexus писал(а):Я хочу поменять только задние пружины и по методике, описанной в фотоотчете UltimaX на предыдущей странице.
Я там вижу один болт, вот он меня и интересует.


И какие с ним проблемы ?
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение _Lexus » Ср, 14 май 2014, 17:46

Вы принципиально читаете только последнее сообщение?
Вопросов у меня было 2: момент затяжки и в каком состоянии тянуть - в вывешенном (удобнее без ямы/эстакады) или когда машина опущена на землю.
Ответы я получил.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 16 май 2014, 2:34

_Lexus писал(а):Вы принципиально читаете только последнее сообщение?

не, не специально :)
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Алексей787 » Пт, 16 май 2014, 19:37

Добрый день, коллеги! Решил поделиться своим опытом избавления от ППД. Было решено установить европодвеску. Автомобиль: Октавия А-5ФЛ 2011г. Двигатель 1,4Турбо(САХА). Решил менять всё: амортизаторы,пружины,упорные подшипники,опоры, отбойники,пыльники. На чешских сайтах по продажам авто нашёл VIN автомобиля идентичного моему автомобилю. По ЕТКА пробил какие пружины и амортизаторы мне нужны. Итак: передние амортизаторы-1K0 413 031 BF, передние пружины-1K0 411 105 AP. Задние амортизаторы-1K0 513 029 EN, задние пружины-1K0 511 115 BD. Так как бюджет не позволял оригинал, решено установить аналоги. Выбрал амортизаторы передние: SACHS 312 267 "Super Touring", передние пружины: Lesjofors 40 950 49. Задние амортизаторы: SACHS 310 950 "Super Touring", задние пружины:Lesjofors 42 950 46. Отбойники-Febi,упорные подшипники-Lemforder,опоры-Lemforder, пыльники -Febi. Поставил. Сделал развал- подвеска-2UA. Итог. Автомобиль стал чуть ниже стока примерно на 2 см.Что касаемо ездовых качеств, машина стала жёстче чем с ППД, лежачих полицейских проходит комфортнее, на 40км/ч. Стало шумнее в салоне(исправим шумкой арок). На скоростях 100-180км/ч рулится отлично,менее чувствительна стала к боковому ветру, колею не любит,может это конечно связано с резиной (стоит Нокиан Хакка Блю 225/45 R-17). Вообщем я конечно ожидал большего комфорта,всё таки это европодвеска. Для сравнения покатался на RS мне показалось что она по мягче . Накатал на данный момент 2500км. Посмотрим что будет дальше ,есть мысли поменять пружины на оригинал. Подошло время сменить резину, буду ставить Nokian Hakka Z 215/50 R-17. Может комфорту добавится. Бюджет вышел-15900руб. Надеюсь мой отчёт будет кому-нибудь полезен.Поменяю резину выложу фото.
Алексей787
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 11:03
Откуда: Сп-б

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Пт, 16 май 2014, 21:14

А уверен что правильно подобрал пружины ? Я выбирал по этому : http://www.lesjofors-automotive.com/ru- ... _id527.pdf
По идее у нас одинаковые пружины должны быть.По нему : перед евро - lesjofors — 4085710 ,зад евро lesjofors — 4285718.

Я понял, у тебя пружины для Гольфа.С чего взял что они подойдут? Со стойками все нормально.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 16 май 2014, 21:22

Для 1.4TSI идут те же пружины и амортизаторы что и на 1.6 MPI (если подбирать по каталогам любого производителя кроме ВАГа, у ВАга для 1.4TSI на мешалке могут для переда отличаться, не уверен)
А задние пружины у всех лифтбеков для стандартной подвески одинаковые, не зависимо от мощности (массы) двигателя!
Для Универсалов также.
Для подвески с уменьшенным дорожным просветом также.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Пт, 16 май 2014, 21:29

spb360,смотри по каталогу. Выходит для VW Golf пружинки и перед и зад, при чем именно на движок CAXA.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 16 май 2014, 21:37

NickSk писал(а):spb360,смотри по каталогу. Выходит для VW Golf пружинки и перед и зад, при чем именно на движок CAXA.

а что мне смотреть, я уже все каталоги пересмотрел 8)
Вот тут уже написал все, что только можно - http://www.drive2.ru/l/3152124/ :D
Кому нужно - пусть сами смотрят!
Последний раз редактировалось spb360 Пт, 16 май 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Пт, 16 май 2014, 21:57

Так то что ты написал и так понятно) Я об этом и сказал. Вот только откуда такие номера у человека?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 16 май 2014, 22:03

NickSk писал(а):Так то что ты написал и так понятно) Я об этом и сказал. Вот только откуда такие номера у человека?

я знаю, что ты знаешь, что я знаю :D

я к тому, что пусть человек себя сам проверит!
да и потом, "хозяин" уже, как я понял, все установил, и видимо села как нужно, что тогда панику поднимать :)

(исправил)
К слову, аморты и задние пружины абсолютно правильно выбраны.
Последний раз редактировалось spb360 Сб, 17 май 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Пт, 16 май 2014, 22:43

Почему?) Передние идут 4085710 . Мне что-то подсказывает,что жесткость из-за пружин. Хотя на гольф чисто логически вряд ли будет толще виток, тем более не европружинах.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Сб, 17 май 2014, 14:14

NickSk писал(а):Почему?) Передние идут 4085710 . Мне что-то подсказывает,что жесткость из-за пружин. Хотя на гольф чисто логически вряд ли будет толще виток, тем более не европружинах.


точно! вот ты глазастый я посмотрел какие он оригинальные указал и проверил, что они 40 857 10 а то что он взял другие я не обратил внимание, и я напутал с задними, там как раз правильно заменили.

Если бы еще в одну кучу не валили всю информацию, а хотя бы пользовались кнопкой ENTER почаще - было бы проще читать, что там написано.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

cron