forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение sudex » Пн, 13 авг 2012, 13:37

Выскажусь по теме. Сам долго думал над выбором 1.6 MPI, читал форумы, отзывы и т.п., тестдрайвил.
Перед покупкой подвел некий итог про 1.6 MPI АКПП (хотелось именно автомат, а на ручке был Тур 4 года) в сравнении с 1.4 TSI DSG:
Плюсы: 1. Цена 2. Надежность силового агрегата, проверенная временем 3. Долговечность 4. Неприхотливость к топливу 5. Неплохой прогрев как двигателя, так и салона.
Минусы: 1. Динамика 2. Экономичность
Соответственно, если сравнивать наоборот, то получим для 1.4 TSI DSG в сравнении с 1.6 MPI АКПП следующее:
Плюсы: 1. Динамика 2. Экономичность
Минусы: 1. Цена 2-3. Надежность и долговечность 4. Привередливость в качеству топлива 5. Гораздо худший прогрев двигателя и салона.
Данные аргументы считаю в выборе основными, перед выбором целесообразно ознакомится с ними в более расширенном виде как в соответствующих разделах данного форума, так и на других форумах (например, фольксвагеновских).
В итоге остановил свой выбор на 1.6 MPI АКПП, о чем ни капли не сожалею. Динамики для города - хватает более чем - езда очень комфортная. Про так часто упоминаемые обгоны на трассе: конечно придется выждать момент - TSI куда более динамичен на подхват.
Для сомневающихся про 1.6 MPI (тем более с АКПП) - не стоит бояться "овощности" - машина достойная, но, конечно, не для быстрых стартов со светофора и гонок на трассе. Каждому свое...
Еще сугубо мое мнение: если уж брать TSI, то целесообразней сразу 1.8 с АКПП! Да и по цене разница незначительная...
Удачи!
Octavia А5 FL, 1.6MPI, АКПП, Ambiente + WR2, каппучино, 2012 г.в.
была: Octavia Tour, 1.6MPI, МКПП, WTS, серебристый, 2008 г.в.
sudex
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 9:47
Откуда: Карелия

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение nsk » Вт, 14 авг 2012, 15:19

1,6BSE писал(а):... а машину на чисто летний сезон с обьемом так от 3 -и литра ,не вариант? :roll:
Октава 1,6 на повседневку как экономпепелац,а для души чтото порезвее,поддержанную, необязательно новую зажигалку...

Динамика и на зимней трассе бывает нелишней. Что касается 3 литров - объем не всегда спасает. В мае брал в прокат эвенджер 3,6 л, 280 л.с., АКПП6, намотал за 3 недели почти 6 000 км. Разгонная динамика, мягко выражаясь, далеко не ураганная. Хотя АКПП современная, а машина одна из самых легких доджекрайслеров на этом движке (он также ставится на гранчероки).
Как вариант на все случаи жизни рассматриваю турбодизель "от 2 литров".

Возвращаясь к теме: Только что с трассы , проехал за выходные 3 000 с северов. В салоне 3 человека, полный багажник личных вещей+25 кг на верхнем багажнике. Впринципе, терпимо и на 1,6мпи. Но в этот раз и обстановка на дороге сложилась благоприятная, фур было сравнительно немного, а сибирские дороги к концу летнего сезона заметно подлатали. В связи с менее рваным темпом движения проблем меньше, чем при напряженном траффике.
nsk
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 15:07
Откуда: СПб

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Legat » Пт, 17 авг 2012, 19:06

Начну с недостатков - у меня 1.6 с АКПП. Прямо скажем - овощ. В том смысле, что, например, предыдущая 1.8Т с МКПП вселяла уверенность, что те самые доли секунды на трассе, от которых зависит очень многое, у меня всегда есть. Тут - только "медленно и печально".
Брал, с учетом ограничений по бюджету - дочь в крутом ВУЗе, покупка дома, ну и так, по мелочи...
Климата нет - тоже "минус" - хотя, климат на предыдущей, тоже особо не радовал, поэтому, к кондею привык быстро.
Из плюсов - АКПП; хоть и не люблю я их, но в московских пробках без этого девайса с каждым годом ездить все труднее. Сам двигатель изучен, как содержимое собственных карманов - за "обвесом" в виде электронных примочек, датчиков и пластиковой фигни, узнается старый, добрый PF, или, еще более ранний - YN. Как семейное авто - придумать лучше трудно - эргономичен, просторен, ну, про багажник не буду - про это стопиццот раз говорено и все в стиле заслуженных дифирамбов :)
Копеечное обслуживание и простота конструкции, тоже, немаловажный фактор.
Так что, всем, у кого семья, спокойный и неспешный стиль езды - советую..

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Ром@н 77 писал(а):... а кто подскажет (в мануале не нашел) какая степень сжатия у 1,6?


10,5, так что очень желателен 95-ый.
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Ром@н 77 » Пт, 17 авг 2012, 20:22

Legat писал(а):10,5, так что очень желателен 95-ый.

Спасибо за ответ, но за три года владения переодически заливаю то 92-й то95-й, разница только в цене. На шумности ДВС или динамике никак не отражается, может быть на износ ГБЦ?
Skoda Octavia А5 FL, Elegance + 1 пакет, 1.6 MPI, МКПП - продана
Аватара пользователя
Ром@н 77
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 2:20
Откуда: Ставропольский край

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Legat » Пт, 17 авг 2012, 20:39

Ром@н 77 писал(а):
Legat писал(а):10,5, так что очень желателен 95-ый.

Спасибо за ответ, но за три года владения переодически заливаю то 92-й то95-й, разница только в цене. На шумности ДВС или динамике никак не отражается, может быть на износ ГБЦ?


Это, лучше на диагностику - в инете советы по причине звуков давать - имхо, шаманство.
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Skoda1.4 » Сб, 18 авг 2012, 11:41

sudex писал(а):Соответственно, если сравнивать наоборот, то получим для 1.4 TSI DSG в сравнении с 1.6 MPI АКПП следующее:
Плюсы: 1. Динамика 2. Экономичность
Минусы: 1. Цена 2-3. Надежность и долговечность 4. Привередливость в качеству топлива 5. Гораздо худший прогрев двигателя и салона.
Ну, если уж "сравнивать наоборот", то следовало бы говорить не о недостаточной надёжности и долговечности 1.4, а о том, что они пока не подтверждены временем. Про привередливость к качеству топлива - не знаю, заправляюсь там же, где и заправлялся на атмосфернике: крупные сетевые заправки. Проблем нет, в том числе и на трассе.
Ну да ладно.
А где же среди критериев положительные эмоции от езды? Если машина выбирается для тёщи, а не для себя любимого, как чисто утилитарная повозка с багажником, то покупать нужно что-то типа Гранты или Логана максимум с кондеем.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение UltimaX » Сб, 18 авг 2012, 22:51

Skoda1.4 писал(а):то покупать нужно что-то типа Гранты или Логана максимум с кондеем.

Какой кондей? Я бы купил даже без ручек открывания стекол на задних местах!))
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение kamancheg » Ср, 22 авг 2012, 14:56

1,6BSE писал(а):
Bad Boy писал(а):Не тешьте себя иллюзиями про ограничители, этот движок не поедет ни после 1500, ни после 15000. :(


мне хватает, вот с кондеем да -немного тупит :roll:



когда я её только купил, мне тоже хватало и казалось что всё нормуль. Потом на работе дали обкатать фрилендер 2,2л, и когда пересел обратно....... пипец, лучше бы я на фриле не ездил :cry:
kamancheg
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 12 май 2012, 14:28

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Dblac » Чт, 23 авг 2012, 12:03

У меня как у многих в теме 1.6 MPI со 2-пакетом, купил 8 мая сего года. За это время 8300 км. Из поездок 2 раза по 1000 в Ростов(туда и обратно) + 1 раз на море 900 туда и 900 обратно. Все поездки с семьей я + жена+ ребенок. Сами понимаете все время летом климат работал постоянно. Из расхода по трассе 6,7 - 6,5 литра, с учетом того что Дпсников много скорость 100-110. Считаю такой расход на данной машине очень приемлемым. Т.к. не забывайте про массу у шкоды она в сравнении с одноклассниками (не из ВАГ) больше. Динамика - уверенная, хотя хочется немного большего. Но на малых скоростях и по пересеченной местности данный двигатель это то что надо. До этого был Форд 1.6 - так вот этот любит обороты и на малых вы на нем редко когда тронетесь, особенно в снег или грязь почти всегда идет небольшая пробуксовка. Да и еще не забывайте про стоимость свою машину я взял за 680 тык., такая же но 1,4 уже почти на 80-90 тык. дороже, при этом при расчете на экономичность по разнице двигателей получается, что будет она чувствительна в пользу 1.4 приблизительно после 50 т. км.. Хотите подождать ?!
Dblac
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 15:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 23 авг 2012, 17:57

Dblac писал(а):Но на малых скоростях и по пересеченной местности данный двигатель это то что надо. До этого был Форд 1.6 - так вот этот любит обороты и на малых вы на нем редко когда тронетесь, особенно в снег или грязь почти всегда идет небольшая пробуксовка.
Речь о моменте на малых оборотах? Вне конкуренции дизель, далее - турбовые двигатели. Хуже, чем 1.6, только атмосферник 1.4.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение meteorvit » Чт, 23 авг 2012, 19:43

Skoda1.4 писал(а):
Dblac писал(а):Но на малых скоростях и по пересеченной местности данный двигатель это то что надо. До этого был Форд 1.6 - так вот этот любит обороты и на малых вы на нем редко когда тронетесь, особенно в снег или грязь почти всегда идет небольшая пробуксовка.
Речь о моменте на малых оборотах? Вне конкуренции дизель, далее - турбовые двигатели. Хуже, чем 1.6, только атмосферник 1.4.

Видимо ,то что пока форд 1.6 буксует ,а5 уже в пути давно,либо форд1.6 на низах прет сильней,либо на а5 резина новей)
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bad Boy » Чт, 23 авг 2012, 21:05

kamancheg писал(а):когда я её только купил, мне тоже хватало и казалось что всё нормуль. Потом на работе дали обкатать фрилендер 2,2л, и когда пересел обратно....... пипец, лучше бы я на фриле не ездил :cry:

А я на Фрил пересел как раз с 1,4TSI, прикинь, какие мои мысли про 1,6? Сейчас 3,2 тоже хорошо вваливает, на турбодизелька. Но момент важнее количества лошадок.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Dblac » Пт, 24 авг 2012, 13:27

Видимо ,то что пока форд 1.6 буксует ,а5 уже в пути давно,либо форд1.6 на низах прет сильней,либо на а5 резина новей)
______________________________________________________________________________________________________________
Нет, все сводится к тому, что Форд 1.6 это 16 кл. двигатель, который по своим механическим особенностям должен достичь определенных оборотов + главная пара, передаточные числа в коробке. У многих машин они не одинаковы, это и понятно каждый производитель настраивает свой продукт под ему известные условия при этом у нас у каждого свои предпочтения даже к какой то конкретной марке. Вот производитель и выпускает то 1.6 то 1.8, устанавливает в них турбины, изменяет степень сжатия и т.д.. Вот и прут они по разному. А вообще как раньше писал 1.6 для шкоды достаточно, но хочется побольше. Да и еще мне лично не понятно почему ВАГ не устанавливает 16 кл. двигатели, так для 1.6 это был бы прирост в мощности + экономичность. По моему немцы в погоне за экологичностью решили, что турбина лучше, но при этом забыли поставить турботаймеры на машины. Вот так один мой знакомый на 1.4 останавливается летом (жара +37 - Волгоград) и стоит 1-2 минуты на холостом ходу охлаждая турбину, а иначе как улитка то горячая, если заглушить сразу, происходит постепенное "убивание" :o турбины, а это в дальнейшем ремонт, пусть иногда и не значительный, но ремонт.
Dblac
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 15:06

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Бикус » Пт, 24 авг 2012, 15:45

Вот так один мой знакомый на 1.4 останавливается летом (жара +37 - Волгоград) и стоит 1-2 минуты на холостом ходу охлаждая турбину, а иначе как улитка то горячая, если заглушить сразу, происходит постепенное "убивание" :o турбины, а это в дальнейшем ремонт, пусть иногда и не значительный, но ремонт.

Да не надо её охлаждать, если конечно не отжыгать долгое время, крутя обороты до красной зоны.
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Пт, 24 авг 2012, 16:53

Для Dblac: ВАГ делает двигатели 1,6 с 16 клапанами-они устанавливаются на Поло и Фабию, 105 л.с.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron