forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Вс, 18 май 2014, 11:10

Покатался недельку с новыми пружинками...надо было брать килен 63119 усиленый от универсала. Когда назад садятся 2х80кг всеравно прилично проседает и раскачивается машина. Хотя стало заметно лучше чем было.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пн, 19 май 2014, 1:54

UltimaX писал(а):Покатался недельку с новыми пружинками...надо было брать килен 63119 усиленый от универсала. Когда назад садятся 2х80кг всеравно прилично проседает и раскачивается машина. Хотя стало заметно лучше чем было.

раскачивается машина из-за дерьмовых амортизаторов.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение diz » Пн, 19 май 2014, 7:00

Заменил себе наконец пружины и аморты.. пошел по бюджетному пути и взял все Kayaba. Ушли все нежелательные эффекты от ППД, появились небольшие подергивания на немного волнистой дороге,но на трассе стал себя чувствовать значительно уверенней. Раньше кидало и раскачивало при проезде колеи дико, сейчас стоит вполне уверенно. Повороты проходит четче,более приятно рулится. В общем рад! Спасибо Robbin-у за помощь в выборе! Правда из за отсутствия опыта у соклубников в переоборудовании аналогичной моей машины, сначала взял не те аморты на перед. Они выпускаются двух диаметров 50 и 55 мм. Мне,опытным путем и потерей части денег, подошел 55) . И еще кажется,что зад немного задран.
Машина 2006 г, А5, 2,0 FSI,автомат.
Пружина перед KYB RH1713 ,пружина зад RH6773, отбойник перед F87131,отбойник задний 113449016(если требуется), Аммо перед. 335808 , зад 334834 .
Роббин, еще раз спасибо :beer:

п.с. еще неплохо было бы добавить четкости в рулевое управление. Поиском не нашел темы про прошивку руля от РС(или коряво искал), буду признателен за темку.

Изображение после установки выглядит так
Последний раз редактировалось diz Вт, 20 май 2014, 6:35, всего редактировалось 1 раз.
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пн, 19 май 2014, 22:29

diz писал(а):Правда из за отсутствия опыта у соклубников в переоборудовании аналогичной моей машины, сначала взял не те аморты на зад. Они выпускаются двух диаметров 50 и 55 мм.
Даже здесь без ошибок не получилось написать :D
Сзади амортизаторы для всех одинаковые :wink: 50 и 55мм это для передних.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение мастер71 » Пн, 19 май 2014, 22:40

А путь в диаметрах передних амо.,только опытный,или ВИН сразу подскажет,А? Поменяю если только родные потекут,а так все устраивает предельно.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Пн, 19 май 2014, 23:20

1.8 = все 55 = каяба делает в основном пружины К-флекс = они выше но сжимаются не только вниз - но и выпячиваются в бок по форме банана чем достигается большая комфортность . у меня сейчас на килене и на резине АТР спорт от ахилеса машина вообще перестала замечать колею и увод пропал совсем = похоже развесовка по осям стала более правильной - центр сместился в сторону носа тем самым загрузив его - изначально авто с провисшим задом - да и еще под грузом вообще отрывалось носом от дороги - а увод вполне объясним с точки зрения теории распределения тормозных усилий- так более объясним износ задних колодок - которые- лично у меня стерлись в два раза быстрее переда( за 23000 км в хлам) перед еще в норме-боковые скосы на колодках еще не съело = похоже машина видела всегда перегруженный зад и тормозные усилия расходились не правильно . сейчас авто тормозит очень хорошо - четкая грань переда и зада - до этого приседал сначала зад авто :o
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пн, 19 май 2014, 23:51

spion30 писал(а):1.8 = все 55 = каяба делает в основном пружины К-флекс = они выше но сжимаются не только вниз - но и выпячиваются в бок по форме банана чем достигается большая комфортность

откуда инфа по выпячиванию вбок ?
обычно это означает, что пружину вверх ногами поставили :lol:
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение diz » Вт, 20 май 2014, 6:30

spb360 писал(а):Сзади амортизаторы для всех одинаковые :wink: 50 и 55мм это для передних.
Да,конечно,передние) Тыкнул носом..благодарствую
2,0 FSI , 6АКПП, 2006
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Вт, 20 май 2014, 7:02

spb360 писал(а):откуда инфа по выпячиванию вбок ?
обычно это означает, что пружину вверх ногами поставили :lol:
я тоже искал на пружине где верх где низ - поставил просто в одинаковыю сторону ориентируясь на цифровую маркировку - со слов мастера - пружина зеркальная и отметок типа TOP - или других просто нет . как цифры читаются так и поставили .
http://www.kyb.ru/products/5/prujinyi-K ... teristikoy = похоже что штатные пружины именно и стояли к-флекс = я даже дилера пытал на ТО на предмет того что пружина изогнута . 8) далее когда я звонил в представительство килен по поводу маркировки форсов и килена - мне менеджер так же выдал такую же инфу как в ссылке = типа для повышения комфорта . вот по-этому и зад ищет колею затем шатаясь в ней - моё мнение . вот например у супа есть пружина с увеличенной высотой на 10мм http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=C2B00083 = когда я искал пружины по килену - то такая пружина выдавалась именно как подвеска к-флекс
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Flashlex » Вт, 20 май 2014, 15:45

Доброго всем времени!
Уважаемые гуру, подскажите. Хочется убрать ППД. Можно ли поменять только передние пружины(занизить см на 3), тк зад вроде устраивает по высоте да и борохла там кило 30 лежит? Предложите варианты побюджетней и как не ошибиться с жесткостью (если нельзя только перед то все четыре). И как делать сход развал потом (на что то нужно указать мастеру)?
Авто 1.8 tsi CDAB DSG7 2011гв.
Есть фотка наклейки из багажника, но непонял как ее добавить.
Flashlex
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 окт 2013, 14:43
Откуда: МСК

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Flashlex » Вт, 20 май 2014, 20:22

Flashlex писал(а):Есть фотка наклейки из багажника, но непонял как ее добавить.
фотка
http://s019.radikal.ru/i635/1405/61/bb325593135f.jpg
Flashlex
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 окт 2013, 14:43
Откуда: МСК

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Вт, 20 май 2014, 20:27

На перед бери стандарт для своего двигателя, назад я бы порекомендовал килен 63119 (если в багажнике что то возишь и пассажиры нередки) или 63126 (если большую часть времени машина пустая) или их аналоги от lesjofors, но никак не стандартный вариант, слишком мягкие!
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Вт, 20 май 2014, 20:53

Читайте внимательней - он хочет избавиться от ппд - но при этом оставить авто для сельхоз нужд . Игры с подвеской - это не шутки - или шрусы убьете или авто будет ехать непонятно как - хотите евро - берите евро - симбиоз - это колхоз . Да и к тому же - слово бюджетное - это не для тюнинга - он никогда не окупается и начинается от 20000 р . Хотите улучшить то что есть - ставьте более жесткий зад - высота останется - но раскачки уйдут .
Последний раз редактировалось spion30 Ср, 21 май 2014, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение diz » Ср, 21 май 2014, 8:46

Подскажите, все же нормально ли,что приподнята задница на машине? (фото чуть выше)
2,0 FSI , 6АКПП, 2006
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение hokka08 » Ср, 21 май 2014, 16:15

Снял ППД, взамен - пружины от РС из шапки. Управляемость улучшилась, крены ушли. Единственный минус - продольная раскачка на трассе, а если еще и пригрузить, то вообще ахтунг. Родные амморты РС решат проблему?
hokka08
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 13:34
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252