
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
...пришла на ум песня - "..милый мой хороший - догадайся сам..."Искандер-М писал(а):менял маслоотделитель, снимал... подним все блистит чистым металлом.
Искандер-М писал(а):менял маслоотделитель, снимал... подним все блистит чистым металлом.
Vladimir.fin писал(а):Искандер-М писал(а):менял маслоотделитель, снимал... подним все блистит чистым металлом.
И что льем?
AndyZhur писал(а):Спасибо ещё за одного претендента CASTROL EDGE SAE 5W-40 C3 -- раньше такого не видел, видимо, новинка... По характеристикам, вроде, лучше Магнатека -- осталось узнать цену
AndyZhur писал(а):Из описания к маслу:
ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00
или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
С чем может быть связано такое предупреждение?
DDR писал(а):Это прикол,или что-я не пойму?
После твоего "запроса" уже целых 3 страницы про это,разложено по полкам что лучше,если интересуют только этикетки и новинки-то и нечего было тогда свои вопросы задавать.
«Магнатек 5-40 С3» и «эдж 5-40 С3» почти одно и тоже, только смысл сравнивать этот вариант магнатека, который если и найдется сейчас в РФ, то какой-нибудь остаток. Да и оба эти масла весьма далеки от 504.DDR писал(а):Именно этот магнатек 5-40 С3 и Эдж 5-40 С3 при том,так как человек спрашивал именно про эти два масла,ибо хотел их себе лить,чтоб зольность на данной вязкости была ближе к 504 норме.Таково было его пожелание,ни больше не меньше.
Их я и сравнивал,пусть хоть борода у C3 там будет до пят,а что идет сейчас на Россию-вообще никого тут еще не интересовало.
Далее пошло за кастрол и шлак,как меня понял,прием?
Просто больший ИВ не является показателем большей синтетичности, но как любителю высоких цифр могу из сороковок посоветовать минералистый «ЛУКОЙЛ супер 5-40» (650руб. за 5литров) с ИВ=177, хотя у более высококлассного ГК-масла «ЛУКОЙЛ люкс синт. 5-40» меньший ИВ=173.То есть,когда ты будешь про нулевки,то тогда ихний высокий ИВ наконец-то станет признаком "синтетики"?
Или всеж будешь искать "синтетичную" нулевку на минимальном индексе?
Это чтобы не пытались на нем проехать 30тыс.км.AndyZhur писал(а):Из описания к маслу:
ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00
или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
С чем может быть связано такое предупреждение?
Сомневаюсь, что «друг» готов нести ответственность за возможные последствия использования несоответствующего ваговскому двигателю масла.igorpooh писал(а):оно без немецких классификаций, но мой друг продавец ентого масла говорит что оно отлично подходит на турбо моторы.
Это не обязательно (и не всегда так).Carbon писал(а):Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
...
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
inform писал(а):«Магнатек 5-40 С3» и «эдж 5-40 С3» почти одно и тоже, только смысл сравнивать этот вариант магнатека, который если и найдется сейчас в РФ, то какой-нибудь остаток. Да и оба эти масла весьма далеки от 504.
Просто больший ИВ не является показателем большей синтетичности, но как любителю высоких цифр могу из сороковок посоветовать минералистый «ЛУКОЙЛ супер 5-40»
Это чтобы не пытались на нем проехать 30тыс.км.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10