forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 24 ноя 2012, 18:57

я тоже 503.01( это все равно не 504 а 502 лонг лайф ) - сегодня опять экзист допустил баг = масло 0-40 шелл полар опять продают за 1780 рублей - я заказал - но уверен что придет обычный 0-40 от шелл но его цениик 2000 - выгода 250 рублей - пользуйтесь если что :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Сб, 24 ноя 2012, 21:32

менял маслоотделитель, снимал... подним все блистит чистым металлом.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Сб, 24 ноя 2012, 22:31

Искандер-М писал(а):менял маслоотделитель, снимал... подним все блистит чистым металлом.
...пришла на ум песня - "..милый мой хороший - догадайся сам..."
У меня заливная пробка тоже чистая! :ROFL:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 24 ноя 2012, 23:50

Искандер-М писал(а):менял маслоотделитель, снимал... подним все блистит чистым металлом.


И что льем?
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Вс, 25 ноя 2012, 0:26

Vladimir.fin писал(а):
Искандер-М писал(а):менял маслоотделитель, снимал... подним все блистит чистым металлом.


И что льем?

у меня все внизу в подписи
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 25 ноя 2012, 2:39

AndyZhur писал(а):Спасибо ещё за одного претендента CASTROL EDGE SAE 5W-40 C3 -- раньше такого не видел, видимо, новинка... По характеристикам, вроде, лучше Магнатека -- осталось узнать цену

Это прикол,или что-я не пойму?
После твоего "запроса" уже целых 3 страницы про это,разложено по полкам что лучше,если интересуют только этикетки и новинки-то и нечего было тогда свои вопросы задавать.
AndyZhur писал(а):Из описания к маслу:
ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00
или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
С чем может быть связано такое предупреждение?

Ну вот как так можно было все это перепутать,а?
ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 Eco-clean+ 5W-30.
Имеется в виду-что это масло не лонглайф как 504,по второму маслу-это тупо опечатка,бывает-там А5/B5-что с нашими двигателями не совместимо.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndyZhur » Вс, 25 ноя 2012, 10:32

DDR писал(а):Это прикол,или что-я не пойму?
После твоего "запроса" уже целых 3 страницы про это,разложено по полкам что лучше,если интересуют только этикетки и новинки-то и нечего было тогда свои вопросы задавать.


В этой перепалке трудно увидеть разложенное на полках...

По цене Магнатек и Эдж не сильно разнятся, но у Эджа 5W40 характеристики ближе к 504 -- его и попробую. Осталось узнать как повлияет более густое масло на турбину?
AndyZhur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:02
Откуда: Vladimir

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 25 ноя 2012, 12:44

Обратите внимание на температуру вспышки масла - именно она влияет на отложения нагара на поверхности поршня и меняет цвет стенок цилиндров :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 25 ноя 2012, 14:08

DDR писал(а):Именно этот магнатек 5-40 С3 и Эдж 5-40 С3 при том,так как человек спрашивал именно про эти два масла,ибо хотел их себе лить,чтоб зольность на данной вязкости была ближе к 504 норме.Таково было его пожелание,ни больше не меньше.
Их я и сравнивал,пусть хоть борода у C3 там будет до пят,а что идет сейчас на Россию-вообще никого тут еще не интересовало.
Далее пошло за кастрол и шлак,как меня понял,прием?
«Магнатек 5-40 С3» и «эдж 5-40 С3» почти одно и тоже, только смысл сравнивать этот вариант магнатека, который если и найдется сейчас в РФ, то какой-нибудь остаток. Да и оба эти масла весьма далеки от 504.
То есть,когда ты будешь про нулевки,то тогда ихний высокий ИВ наконец-то станет признаком "синтетики"?
Или всеж будешь искать "синтетичную" нулевку на минимальном индексе? :ROFL:
Просто больший ИВ не является показателем большей синтетичности, но как любителю высоких цифр могу из сороковок посоветовать минералистый «ЛУКОЙЛ супер 5-40» (650руб. за 5литров) с ИВ=177, хотя у более высококлассного ГК-масла «ЛУКОЙЛ люкс синт. 5-40» меньший ИВ=173.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
AndyZhur писал(а):Из описания к маслу:
ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00
или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
С чем может быть связано такое предупреждение?
Это чтобы не пытались на нем проехать 30тыс.км.
Последний раз редактировалось inform Вс, 25 ноя 2012, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение igorpooh » Вс, 25 ноя 2012, 14:35

Народ подскажите по японскому маслу, оно без немецких классификаций, но мой друг продавец ентого масла говорит что оно отлично подходит на турбо моторы. Масло вот это: Zepro Touring SM SM/GF-4 5W-30 и Zepro Racing SN 5W-40 вот ссылка : http://www.idemitsu.ru/ru/products/auto ... e-oil.html Задавал вопрос в другой теме говорят нельзя лить... Тут вроде профильная тема, кто знает именно про это масло, отпишите.
1.8 tsi АКПП
igorpooh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 14:58
Откуда: Москва Зябликово

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 25 ноя 2012, 15:04

igorpooh писал(а):оно без немецких классификаций, но мой друг продавец ентого масла говорит что оно отлично подходит на турбо моторы.
Сомневаюсь, что «друг» готов нести ответственность за возможные последствия использования несоответствующего ваговскому двигателю масла.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вс, 25 ноя 2012, 15:07

я бы не стал лить это под турбину ТСИ
Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 25 ноя 2012, 15:52

Carbon писал(а):Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
...
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
Это не обязательно (и не всегда так).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 25 ноя 2012, 16:18

Прошу пардону, вмешаюсь. Я думаю правильнее сравнивать масла одной вязкости. А если сравнивать с 504\507, то уж 5W30 ЕДЖЕ и Магнатек (такие есть). И ОЕ есть. :pardon:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 25 ноя 2012, 16:56

inform писал(а):«Магнатек 5-40 С3» и «эдж 5-40 С3» почти одно и тоже, только смысл сравнивать этот вариант магнатека, который если и найдется сейчас в РФ, то какой-нибудь остаток. Да и оба эти масла весьма далеки от 504.

Так сложилось тут у нас что сравнил,но само сравнение очень пользительно будет любителям,утверждающим что эджи это "ноу хау" а магнатек вот с бородой.
Слово далеки естественно с налетом "превосходства",я прав?
Просто больший ИВ не является показателем большей синтетичности, но как любителю высоких цифр могу из сороковок посоветовать минералистый «ЛУКОЙЛ супер 5-40»

Чем он (ИВ) является уже давно изжевали,но любители фулл синтетики на пао всегда считают иначе,и как это ни удивительно-но и даже ездят на ней. :ROFL:
ИВ для них-величина неудобная.
Это чтобы не пытались на нем проехать 30тыс.км.

Между прочим уже до тебя ответили,ну а несоответствие ты не заметил и даже продублировал. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10