Бикус писал(а):Вот так один мой знакомый на 1.4 останавливается летом (жара +37 - Волгоград) и стоит 1-2 минуты на холостом ходу охлаждая турбину, а иначе как улитка то горячая, если заглушить сразу, происходит постепенное "убивание"турбины, а это в дальнейшем ремонт, пусть иногда и не значительный, но ремонт.
Да не надо её охлаждать, если конечно не отжыгать долгое время, крутя обороты до красной зоны.
на 1,8Т надо, на ТСИ там предусмотрено охлаждение какое то, говорят ненадо.
Добавлено спустя 33 секунды:
andvitmat писал(а):Для Dblac: ВАГ делает двигатели 1,6 с 16 клапанами-они устанавливаются на Поло и Фабию, 105 л.с.
кстати как выяснилось очень бодро он едет для 105 лс.