forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Ср, 28 май 2014, 11:24

Что пишет Фольксваген груп рус:

Расход моторного масла обусловлен тем, что в условиях повышенной нагрузки, которую несут современные двигатели Volkswagen, необходима более тщательная смазка всех деталей цилиндро-поршневой группы. Таким образом, в случае отсутствия симптомов нехарактерной работы двигателя (сизый дым, пропуски сгорания, потеря мощности), расход масла сам по себе не свидетельствует о наличии недостатков в автомобиле.

В любом автомобиле, независимо от марки, модели и объема двигателя, имеется постепенное расходование масла в большей или меньшей степени. Завод-изготовитель устанавливает пороговые значения, в рамках которых никаких специальных мер помимо контроля уровня масла при эксплуатации автомобиля предпринимать не требуется. По этой причине в руководствах по эксплуатации указывается на то, что расход моторного масла даже на современных двигателях может составлять до 0,5 литра на 1000 км. пробега. В случае превышения этих показателей, владелец вправе обратиться на официальное дилерское предприятие с целью проведения контрольного замера расхода моторного масла и последующей углубленной диагностики для определения причины данного явления.

Следует отметить, что само по себе расходование масла, как уже было отмечено, не является недостатком автомобиля и не влияет на возможность его эксплуатации в обычном режиме (при условии поддержания установленного уровня масла в двигателе). Кроме того, первопричиной повышенного расхода масла может быть целый ряд независящих друг от друга обстоятельств, включая манеру вождения и различного рода неисправности. В связи с этим, поскольку повышенный расход масла является внешним проявлением, а не неисправностью, то конкретные меры по приведению расхода масла к установленным показателям предпринимаются исключительно по результатам проведения диагностических работ на каждом конкретном автомобиле.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Ср, 28 май 2014, 12:55

Надо всё это рассказать свечам, лямбдам и кату. А то они тупо дохнут и не понимают что расход масла в 3,5 литра на 10.000км это нормально для современного двигателя ВАГ созданного по последней экологической моде.
Обычный официальный бред для успокоения населения. Расписались что не могут делать нормальные двигатели без косяков.
У любого расхода масла больше 300гр на 10.000(триста гр на десять тысяч)км есть причины. Можно оправдывать эти причины. Исправить их тоже можно, но сложнее и дороже. Паспортный расход масла до 500 на 1000 - юридическая защита дилера, и ни что иное.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Ср, 28 май 2014, 13:13

Интересная деталь из темы со статистикой:
viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315
у владельцев CDAA 2009-2011г. масложора как-то не очень наблюдается, они чем вообще конструктивно отличаются от CDAB? И в какой период выпускались и какой сборки были(Чехия/Россия)? Может в этом и есть секрет владельцев нежрущих двигунов CDA...
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Ср, 28 май 2014, 16:47

Meser писал(а):Надо всё это рассказать свечам, лямбдам и кату. А то они тупо дохнут и не понимают что расход масла в 3,5 литра на 10.000км это нормально для современного двигателя ВАГ созданного по последней экологической моде.
Обычный официальный бред для успокоения населения. Расписались что не могут делать нормальные двигатели без косяков.
У любого расхода масла больше 300гр на 10.000(триста гр на десять тысяч)км есть причины. Можно оправдывать эти причины. Исправить их тоже можно, но сложнее и дороже. Паспортный расход масла до 500 на 1000 - юридическая защита дилера, и ни что иное.

Что-то не помню отписавшихся здесь про убитые каты, лямбды и даже свечи. Расход в 200-300 гр на 1000 км абсолютно нормален для TSI на старой поршневой и не говорит о неисправности. И каты с лямбдами этот расход нормально переваривают, как показывает практика. Процент брака приблизительно одинаков для любых двигателей ВАГ.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ЙожЪ » Ср, 28 май 2014, 22:03

amiko писал(а):Интересная деталь из темы со статистикой:
viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315
у владельцев CDAA 2009-2011г. масложора как-то не очень наблюдается, они чем вообще конструктивно отличаются от CDAB? И в какой период выпускались и какой сборки были(Чехия/Россия)? Может в этом и есть секрет владельцев нежрущих двигунов CDA...

На vwts.ru говорили (и кажется это был suslikrus), что конструктивных отличий нет, только прошивка.
А может CDAA у нас просто мало, потому и жор особо наблюдать нЕкому ?
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение taur83 » Ср, 28 май 2014, 22:53

осень 2012, CDAB, при смене через 7-10 ткм не жрет масло вообще (на глаз по щупу не заметно). Если пытаться проехать на масле более 10 - между 11 и 12 может сожрать грамм 300. Масло Мобил1 0-40. Темп езды бодрый, могу в пробке часа 3 простоять, могу по трассе отжечь в спорт-режиме :) Да, я прихожанин церкви bmwservice и считаю, что исправный мотор масло не жрет :)
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Bad Boy » Ср, 28 май 2014, 23:33

А у меня неисправный мотор - до 500 на 1000. Но как он валит, я его обожаю!
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Ср, 28 май 2014, 23:44

Bad Boy писал(а):А у меня неисправный мотор - до 500 на 1000. Но как он валит, я его обожаю!

Не быстрее, чем мой, исправный)))))
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Ср, 28 май 2014, 23:57

писал(а): кажется это был suslikrus)
При всём уважении к suslikrus, они там у себя год мусолили тему почему в Полуседанах стучат поршня на холодную, пока не пришёл дядька из Авторевю с рулеткой и не обнаружил овальность юбки поршня, которую подправили в модернизированных поршнях.
nemo8-8 писал(а): Расход в 200-300 гр на 1000 км абсолютно нормален для TSI на старой поршневой и не говорит о неисправности.
Что значит "нормальный" расход, если его в принципе не должно быть в четырёхтактном двигателе.
300 на 1000 = 4,5 литра масла между ТО в 15.000, для нового двигателя в авто под миллион это как?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Bad Boy » Ср, 28 май 2014, 23:58

Pringles писал(а):
Bad Boy писал(а):А у меня неисправный мотор - до 500 на 1000. Но как он валит, я его обожаю!

Не быстрее, чем мой, исправный)))))

Скорее всего, но 100-ку отдавать... Буду с собой полбагажника масла возить, пусть хлебает.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Чт, 29 май 2014, 7:08

Meser писал(а):если его в принципе не должно быть в четырёхтактном двигателе.
Это где же ты такое вычитал? Расход масла на угар есть в абсолютно всех моторах - законы физики не отменишь. Другое дело, что по щупу это может быть не заметно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 29 май 2014, 8:08

вот здесь есть грамотный расчет расхода масла для разных типов мотора : http://avto-blogger.ru/poleznoe/kakoj-r ... alnym.html
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gla » Чт, 29 май 2014, 8:55

чем же он грамотный?
там просто написано - нормальный расход такой- то и не объяснено почему на турбированом движке расход больше чем на атмосферном. Без ссылок на источники или стандарты.
Вопрос: почему он считает, что на турбированном движке расход масла больше и почему именно в три раза, куда девается масло ?
gla
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 22:42
Откуда: Ижевск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Чт, 29 май 2014, 10:14

отпишусь и я. двс октябрь 2011 года,пробег 61т.км. менял масло 5500км назад,мобил 0-40 второй раз залил,200км назад подлил 100гр,уровень стоит чуть ниже верхней границы рифлёнки,а так 4500км уровень стоит как вкопанный,а потом начинает уходить по чуть-чуть,так было всегда,у знакомого ниссан теана,3.5 у него так же,первые 5ткм. уровень стоит а потом потихоньку вниз. Маслоотделитель мне меняли на 48ткм.,5т.км. назад чистил дроссель,он был в масле,хочу при смене масла снять патрубок идущий к нему и посмотреть,гонит ли новый отделитель масло.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Чт, 29 май 2014, 10:45

Мульен раз все обсудили, и про маслосъемные кольца и про разрежение в картере. Только не надо пальцы гнуть, что разрежения в картере не может быть в принципе в ДВС, как и расхода масла. Единственно слабо раскрыта тема про связь расхода масла с качеством бензина. А она по своему опыту скажу самая что нинаесть прямая.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239