AlexSuba писал(а):После 5 сезонов при остатке протектора 4мм,
На шкоду купил toyo cf2, проехал 1 сезон, около 7т км, износ передних 1мм, зад почти без износа.
Сэр, да вы очень спокойный водитель! Я за летний сезон (~10 000 км) передние колеса минимум на половину лишаю протектора, то есть комплекта максимум на 2 сезона хватает, дальше безопаснее выбросить.
Отпишусь про свой опыт прошлогодний.
Перешел с 16" -> 17"
Размерность резины "стандартная" 225/45
Шины подбирал долго и упорно, критерии: держак на сухом и мокром асфальте при любых показаниях спидометра, относительный комфорт в своем классе, живучесть на наших дорогах, не очень сильный износ - чтобы не заморачиваться с перестановкой перед зад в середине лета.
Обозначились 2 кандидата
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Выбрал вторые из-за лучшей в классе плавности хода и отличных "дождевых" характеристик.
По эксплуатации:
1. Держак. Крайне порадовал. Первая резина на которой мне не было страшна 200+ км/ч , крымскую трассу "Морское" - "Алушта" прошел значительно быстрее и увереннее, чем в прошлом году на Pirelli Cinturato P7 205/55 R16
2. Боковина просто все выдержала. Грыж нет.
3. Очень комфортная резина, гораздо приятнее после зимнего Goodyear UltraGrip ice + 205/55 R16. Вообще думал, что переход на 17" ковку и 45 профиль сделает машину менее комфортной, вот это не так, если подобрать правильную резину.
4. Это первая резина, которая не стерлась до половины за сезон, спереди ушло 2 мм, сзади установить износ не представляется возможным, его нет.
5. Резину надо слегка прогреть, что бы держала.
6. Разогретая резина позволяет легко показать заводские характеристики разгона до 100 км/ч на механике.
7. В дождь езжу крайне медленно из-за видимости, оценить не смог предельные характеристики.
Жду тепла с радостью )))