Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Carbon писал(а):я бы не стал лить это под турбину ТСИ
Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
inform писал(а):Это не обязательно (и не всегда так).Carbon писал(а):Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
..
igorpooh писал(а):Народ подскажите по японскому маслу, оно без немецких классификаций, но мой друг продавец ентого масла говорит что оно отлично подходит на турбо моторы. Масло вот это: Zepro Touring SM SM/GF-4 5W-30 и Zepro Racing SN 5W-40 вот ссылка : http://www.idemitsu.ru/ru/products/auto ... e-oil.html Задавал вопрос в другой теме говорят нельзя лить... Тут вроде профильная тема, кто знает именно про это масло, отпишите.
А какого из Shell в этом списке не хватает? На мой взгляд - перечень охватывает гораздо больше, чем можно найти у нас в магазинах. Другое дело, что не так давно Shell изменил названия некоторых линеек своих масел, и из-за этого они теперь "спрятались" за индексами HXx.Agent-008 писал(а): Там даже под микроскопом не нашёл Шелла, который ВАГ прекрасно нам заливал и который ничем не хуже Кастрола. Нечестный списочек...
Это получается - они там какашками покидались, откаты не додали - ну и получи, даже в рекомендованные марки масел Шелл не поставим!
Да там из Шелла - почти вся линейкаAgent-008 писал(а):Там даже под микроскопом не нашёл Шелла, который ВАГ прекрасно нам заливал и который ничем не хуже Кастрола. Нечестный списочек...
Это получается - они там какашками покидались, откаты не додали - ну и получи, даже в рекомендованные марки масел Шелл не поставим!
Какое несоответствие, ты о чем?DDR писал(а):Между прочим уже до тебя ответили,ну а несоответствие ты не заметил и даже продублировал.
С илсаком можно встретить и тридцатку и сороковку с HTHS >3,5.DDR писал(а):inform писал(а):Это не обязательно (и не всегда так).Carbon писал(а):Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
..
Это всегда так,если вязкость масла 5-20,0-20.Даже если рядом стоит ACEA A1/B1,А5/B5.
У 5-30 2.9 и больше.
Метаний в принципе нет, какое масло лить мне все равно. Исходил из соображения того, что это масло точно привезено с нормального завода, а не в подвале разлито... И до посещения форума даже не думал что масло делится не только на разные вязкости но и классификации для разных двигателей...drivehard писал(а):К чему эти метания?
С илсаком можно встретить и тридцатку и сороковку с HTHS >3,5.[/quote]inform писал(а):У 5-30 2.9 и больше.
мастер71 писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5