forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 25 ноя 2012, 17:01

бмв - например- запретил использовать данные масла из-за сильного угара на поршнях из-за низкой температуры вспышки масла в результате чего имеют место отложения на поршнях и кольцах а так же из-за высокой температуры пленка на стенках цилиндров так же оставляет желать лучшее - скорее всего именно это и побудило кастрол выпустить свежее масло с ситемой FST( что скорее всего является маркетингом)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение igorpooh » Вс, 25 ноя 2012, 17:20

Carbon писал(а):я бы не стал лить это под турбину ТСИ
Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);


В общем напрашивается вывод с данным мотором не стоит экспериментировать))) с маслом... Лей что рекомендует завод)))
Кстати там по ссылке под фото масла есть ссылка Product information, я так понимаю Вы сравнили данные показатели с оригиналом. Просто сам я в этих цифрах ни чего не понимаю... Спасибо всем ответившим.
1.8 tsi АКПП
igorpooh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 14:58
Откуда: Москва Зябликово

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 25 ноя 2012, 17:40

inform писал(а):
Carbon писал(а):Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
..
Это не обязательно (и не всегда так).

Это всегда так,если вязкость масла 5-20,0-20.Даже если рядом стоит ACEA A1/B1,А5/B5.
У 5-30 2.9 и больше.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Вс, 25 ноя 2012, 20:42

igorpooh писал(а):Народ подскажите по японскому маслу, оно без немецких классификаций, но мой друг продавец ентого масла говорит что оно отлично подходит на турбо моторы. Масло вот это: Zepro Touring SM SM/GF-4 5W-30 и Zepro Racing SN 5W-40 вот ссылка : http://www.idemitsu.ru/ru/products/auto ... e-oil.html Задавал вопрос в другой теме говорят нельзя лить... Тут вроде профильная тема, кто знает именно про это масло, отпишите.

К чему эти метания? То, что можно лить, сам ВАГ не скрывает... Выкладываю стопицотый раз:
502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf
504/507 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MiStar » Вс, 25 ноя 2012, 22:43

Agent-008 писал(а): Там даже под микроскопом не нашёл Шелла, который ВАГ прекрасно нам заливал и который ничем не хуже Кастрола. Нечестный списочек...
Это получается - они там какашками покидались, откаты не додали - ну и получи, даже в рекомендованные марки масел Шелл не поставим!
А какого из Shell в этом списке не хватает? На мой взгляд - перечень охватывает гораздо больше, чем можно найти у нас в магазинах. Другое дело, что не так давно Shell изменил названия некоторых линеек своих масел, и из-за этого они теперь "спрятались" за индексами HXx.

 Скрытый текст
Shell MSO-D SAE 5W-40 50200/50500
Shell PKW Motorenöl SAE 10W-40 50200/50500
Shell Shell Helix HX8 SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix HX 7 SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Diesel HX6 SAE 10W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Diesel HX7 SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-30 50200/50500
Shell Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Diesel Ultra E SAE 5W-30 50200/50500
Shell Shell Helix HX6 SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix HX6 SAE 10W-40 50200/50500
Shell Shell Helix HX7 SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix HX7 SAE 10W-40 50200/50500
Shell Shell Helix HX7 SAE 5W-30 50200/50500
Shell Shell Helix HX7 C SAE 5W-30 50200/50500
Shell Shell Helix HX7 C SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix HX7 E SAE 5W-30 50200/50500
Shell Shell Helix HX7 E SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix HX7C SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix HX8 SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Plus SAE 10W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Plus SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Plus AR SAE 10W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Ultec SAE 0W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Ultra SAE 0W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Ultra SAE 5W-30 50200/50500
Shell Shell Helix Ultra SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Ultra AT-L SAE 5W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Ultra E SAE 5W-30 50200/50500
Shell Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40 50200/50500
Shell Shell Helix HX8 C SAE 0W-40 50200/50500
Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra Extra X SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Bomba » Вс, 25 ноя 2012, 22:46

Agent-008 писал(а):Там даже под микроскопом не нашёл Шелла, который ВАГ прекрасно нам заливал и который ничем не хуже Кастрола. Нечестный списочек...
Это получается - они там какашками покидались, откаты не додали - ну и получи, даже в рекомендованные марки масел Шелл не поставим!
Да там из Шелла - почти вся линейка :)
Вообще странно читать рассуждения в этой теме. Как можно без всяких анализов, тестов, на основании каких-то отрывочных данных, судить о преимуществах или недостатках тех или иных масел? Какое-то гадание на кофейной гуще получается.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 26 ноя 2012, 6:03

DDR писал(а):Между прочим уже до тебя ответили,ну а несоответствие ты не заметил и даже продублировал. :lol:
Какое несоответствие, ты о чем?

Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:
DDR писал(а):
inform писал(а):
Carbon писал(а):Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
..
Это не обязательно (и не всегда так).

Это всегда так,если вязкость масла 5-20,0-20.Даже если рядом стоит ACEA A1/B1,А5/B5.
У 5-30 2.9 и больше.
С илсаком можно встретить и тридцатку и сороковку с HTHS >3,5.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение igorpooh » Пн, 26 ноя 2012, 8:31

drivehard писал(а):К чему эти метания?
Метаний в принципе нет, какое масло лить мне все равно. Исходил из соображения того, что это масло точно привезено с нормального завода, а не в подвале разлито... И до посещения форума даже не думал что масло делится не только на разные вязкости но и классификации для разных двигателей... :D
1.8 tsi АКПП
igorpooh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 14:58
Откуда: Москва Зябликово

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пн, 26 ноя 2012, 9:33

inform писал(а):У 5-30 2.9 и больше.
С илсаком можно встретить и тридцатку и сороковку с HTHS >3,5.[/quote]
Это хорошо, но не вникая во все тонкости все равно бы не стал лить масло без допуска. Нормальные производители масел отвечают за свои допуски.
А по поводу масла с нормального завода... ну и что? Шелл тоже с нормального завода, даже если он в России, все равно это не ставит его на один уровень с маслами ТНК или татнефть, которые дешевле на две трети стоимости.
продолжу тему, опытом жора на 2,0 TSI на тигуане.
 Скрытый текст
На 43000км жор был в районе 300-400 мл на 1000км. Официалы как всегда не блеснули умом и сообразительностью, отправили владельца поездить еще
Владелец тигуана посетил http://bmwservice.livejournal.com/ этот сервис, сделали эндоскопию, замеры компресии и прочее, выявлено залегание колец во 2 и 3 цилиндрах, в них же нагар, 1 и 4 девственно чистые.
По сути предъявить дилеру нечего, жор масла укладывается в нормы.
По совету сервисмена решили сделать у него раскоксовку, не через камеру сгорания, а присадками в масло. Через камеру сгорания ТСИ нельзя вроде раскоксовывать
Что стало причиной? Были замеры высокого давления картерных газов, из под патрубка турбины давило масло(немного). На первом ТО-15 было залито масло у дилера Кастрол 5-30 504 допуск. Промежуточных замен не было . На ТО-30 залит Motul-5W30 504 специфик.
через 7500 км. залил снова тот же мотюль. Использовался не 98, а 95 бензин, бипи/лукойл, машина городская, много моточасов.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Пн, 26 ноя 2012, 22:08

Вот, http://bmwservice.livejournal.com/33434.html там есть такой ответ и движки TSI в пробках часто температура масла за 100 градусов заваливает,у меня даже летом на трассе перешкаливает, клапана там полые с натриевым наполнителем из за теплонагруженности,хотя моторы считаются не горячими

Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:

1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C1, C2,C3, LL-04 и LowSAPS
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.

Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой)

БП 7000 и Арал 0W40 одинаковые по рецептуре,по данной инструкции точно не подходят. Зимой лью Аддинол 0W30,но думаю перейти на 0W40 круглый год

http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 27 ноя 2012, 7:47

Мне примерно так все и объяснили у дилера когда обосновали использование шелл 0-40 постоянно :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 27 ноя 2012, 12:26

Такое масло http://www.xenum.ru/products/oils/engin ... wrx_7.5w40 рекоменуют в БМВ - сервисе, что скажете господа? :)
И такое http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=59
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 27 ноя 2012, 12:58

для лохов.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 27 ноя 2012, 13:00

что есть плохие отзывы?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndyZhur » Вт, 27 ноя 2012, 13:11

мастер71 писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/33434.html


Спасибо за ссылку -- для себя узнал много нового...
AndyZhur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:02
Откуда: Vladimir

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5