forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Андрей Пилотов » Ср, 29 авг 2012, 14:00

maxstsmv писал(а):когда слушаешь чьи-либо суждения по какому-нибудь вопросу всегда смотри, что за личность перед тобой. особенно когда суждения резкие или категоричные
в вопросе о машинах характерно, что род деятельности человека - пусть он хоть собственоручно перебирает двигатели, не всегда делает его адекватным в вопросах оценки той или иной марки или двигателя
так вот, когда я лично слушал мнения людей о двигателе 1.6bse заметил такую тенденцию: люди адекватные по-жизни, будь то профессионалы или нет в машинах, у которых была куча мощных других машин, или просто нормальные "мужики" - НИКОГДА КАТЕГОРИЧНО ПО ПОВОДУ ДВИГАТЕЛЯ 1.6BSE НЕ ВЫСКАЗЫВАЛИСЬ. более того - САМЫМ СКРОМНЫМ ИХ МНЕНИЕМ ОБ ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ БЫЛО - НОРМАЛЬНЫЙ.


В самую точку попал, товарищ! :)
Высказывания "овощ! овощ!" очень напоминают отзывы на дроме. Там вообще самый популярный комментарий: "лучше б марка семилетнего взял."
Я пересел на 1.6 АКПП с 1.8tsi dsg после аварии (лобовое и СК ее затоталила).
Я не гоняюсь и шашечки по мкаду не устраиваю.
Что могу сказать, сравнивая ту и эту: иногда (всего лишь иногда!) не хватает мощности для резкого разгона, чувствуется, что под педалью газа меньшее количество резвой дури. В остальном - нормальный мотор, нешумный, с двумя пассажирами в салоне я безпроблемно обгоняю фуры на шоссе Москва-Питер.
Скорость 7DSG набирала интереснее конечно: переключения передач не чувствовались, в отличие от АКПП. Но есть в АКПП режим Спорт, есть кик-даун, - грамотно пользуясь этим, можно отлично чувствовать себя на любой дороге, не вываливаясь в аутсайдеры. Расход меня не волнует, езжу так. как мне удобно.
В связке 1.6+АКПП важно правильно управлять коробкой педалью газа. Плавно топить педальку, ожидая адекватного ускорения - бесполезно. Давить каждый раз до упора и полного кик-дауна - глупо. Для ускорения нужно всего лишь заставить переключиться АКПП на 1-2 передачи вниз с увеличением газа, для чего резко продавить педаль на треть хода (это всего лишь приблизительные эмпирические ощущения :), замеров я не делал ) , коробка перескочит вниз - и пошло ускорение.

Вот у логана, помню, мотор 1.6 (76 лс) был действительно овощным, особенно на малых оборотах 2000-2500. "Турбояма", - любя, шутили логановоды :lol: Ему чиповка была прямо жизненно необходима.

Передовой продукт инженерной мысли 7DSG с самого выпуска не перестает быть предметом опасений. Кто-то меняет сцепление на 30000, а кто-то напряженно ждет, когда ЭТО случится с ним. Это к вопросу сравнения "архаичных" агрегатов и современных разработок.
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение maxstsmv » Ср, 29 авг 2012, 16:35

есть понятия "количественного" и "качественного" различия, "интенсивный" путь развития и "экстенсивный" и тд
смысл в том, что из за срока давности создания этого двигателя будет ошибочным называть его "архаичным", т.к. последние 20-25 лет принципиально и революционно нового ничего в "двигетелестроении" не происходит. скорее идет тенденция к "порожняку" когда там где раньше было "железо" - сделали "напыление", где был конструктивный элемент из "железа" - втулили "пластмасску" и тд и тп. - вдобавок гоняют "порожняк" с экологией - полный бред (пример биотопливо, взято прям из документации на машину: использование биотоплива уменьшает выброс СО2 на 5%...увеличение расхода на 33%...плюс куча вредного для самой экологии геморроя связанного с использованием этого биотоплива).
а этот двигатель в своем арсенале имеет все элементы электроники и "железа" современных двигателей, несмотря на давность его создания. 8 клапанов вместо 16, отсутствие "переменного угла фаз газораспределения" и тд - уж точно не делает его архаичным. с определенной точки зрения это может считаться даже его достоинством, т.к. образно говоря "удельный вес технического усложнения конструкции и последствия этого для надежности" может значительно перевешивать мизерный выйгрыш в характеристиках двигателя - сравните характеристики 1.6bse с его 16-ти клапанным собратом. это может и не факт, но аргумент. вообще двигатели этого уровня у всех почти одинаковые или даже просто одинаковые, экономичность одних перед другими - миф. хотя например корейцам я не верю-практика показывает они врут. а этот экономичный - адекватный тому как едешь.
когда VAG снимет с производства простые атмосферные двигатели, для меня это будет серьезным поводом смотреть в сторону другого производителя либо я "скрепя сердцем" выберу турбину
maxstsmv
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012, 17:33

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Бикус » Ср, 29 авг 2012, 16:57

Мне эти разговоры напоминают те, когда говорят что современные машины в принципе рассчитаны на 3 года максимум и ремонтонепригодны. Вот в жигулях классике: металл "нормальный", всё чинится на коленке и очень надёжно, т.к. просто, задний привод и карбюратор как у гоночной, да и мало чего ещё хорошего.
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Андрей Пилотов » Ср, 29 авг 2012, 17:09

В жигулях нет ничего хорошего, кроме цены.
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение uri1802 » Ср, 29 авг 2012, 17:18

Андрей Пилотов писал(а):В жигулях нет ничего хорошего, кроме цены.

Ну от чего же?! Комфорта, конечно, маловато, но едет уж точно не хуже чем 1.6MPI :D .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Андрей Пилотов » Ср, 29 авг 2012, 17:23

uri1802 писал(а): Ну от чего же?! Комфорта, конечно, маловато, но едет уж точно не хуже чем 1.6MPI :D .


один любит арбуз, кто-то свиной хрящик.. ))
Кому-то и жигули - машина, которая "едет".
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Alfred » Ср, 29 авг 2012, 18:52

Купил месяц назад именно такую машину, продал Октавиа Тур А4 с двиглом 1.4. Машина верой и правдой служила больше шести лет. Продавать даже и не хотелось - ни царапины, настоящий боевой конь. Купил А5 МРI 1.6 амбишен второй пакет. Главная проблема, с которой я уже проехал ровно 1000 км - это трогание с места. Ну что за говно на самом деле!!!! Во-первых, сцепление берет как у уже порядком поездившей машины - где-то треть от полика. Если стоишь в горку и нажимаешь на газ - либо глохнешь, либо колеса шлифуют асфальт. Неоднократно глох при трогании даже на небольшом подъеме. Ездил в сервис, проехали с мастером... вроде все нормально. Ставили машину раком и задом он поднимался в гору - без проблем. Переключение вроде бы неплохое - но если раскручиваешь до 3 тыс. оборотом, меньше - ступенька. Заезжать в гараж с поворотом назад - беда - просто сцепу не отпускаю - чтобы не въехать в боковую стенку. Ну ладно бы я с другой модели пересел - на маломощном и тяжелом туре вообще таких проблем не было за все время эскплуатации. На первой в потоке вообще чувствую себя черепахой - едущие задом, чувствую, испепеляют взглядом и матеряться - ну так медленно мы выезжаем на нормальную скорость.
Честно - просто пожалел, что выбор пал на Октавию А5. Мой выбор это точно - средний ряд и для пенсионеров - садоводов. После такой езды ничего внутри уже не радует - ни музыка, ни климат-контроль, ни качественный пластик. Сегодня уже был в сервисе - в выходные будут смотреть мой агрегат, а официалам больше не доверяю - раздели и при покупке этого калужского чуда, разденут и на обслуживании. :(
И еще вопрос, друзья: как у Вас на этой А5 1.6 работает сцепление - на каком расстоянии от полика, особенно на новых машинах? У меня ощущение, что когда выжимаешь сцепление в его недрах ощущается некое подграгивание. Сложно объяснить в теории, но душу эта проблема мне уже вымотала. :(
Alfred
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 9:37
Откуда: Уфа

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bibika » Ср, 29 авг 2012, 20:53

Тажке херня на моём 1.6 (сборка - Украина). Тоже надо либо сильно газовать при трогании (до пробуксовки) либо глохнуть (в лучшем случае - трогаться с дикой вибрацией).
Я понимаю, что сейчас спецы напишут типа "научись водить", но я думаю лучше научиться зарабатывать деньги на более мощные авто (этим сейчас и занимаюсь).
Полагаю дело не в сборке, а в двигателе. Хотя ради справедливости скажу - до этого была авео 1.5 - там двигатель еще менее тяговитый.
Вообщем жалею, что 1.6 и жалею, что 1.6 (ну мать его так) не на автомате. С автоматом было бы легче трогаться и переключаться (без ступеньки).

P.S. Сцепление работает почти на самом верху (примерно 3 четверти хода педали). Пробег 80 000 км. (но так было изначально).
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Ср, 29 авг 2012, 21:24

А почему я несколько раз всего заглох за 61000 км ? И то по глупости, просто забываю часто и трогаюсь со второй...Езда активная...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Ср, 29 авг 2012, 21:31

Даже не знаю,что вам сказать...Езжу с первого дня без проблем, ..настолько привык к машине,что все делаю- незамечая где схватывает сцепление-просто нет никаких проблем с ним и троганием с метса...хоть в гору,хоть в гору под углом,хоть как скажете....Вполне возможно- это проблемы лично Ваших машин..., изначально криво установлена корзина, или еще что-то....Немного владельцев указывает на подобную проблему..-это дает повод думать, что Вам не повезло,нужно ехать в сервис !
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение meteorvit » Ср, 29 авг 2012, 23:04

Alfred писал(а):И еще вопрос, друзья: как у Вас на этой А5 1.6 работает сцепление - на каком расстоянии от полика, особенно на новых машинах? У меня ощущение, что когда выжимаешь сцепление в его недрах ощущается некое подграгивание. Сложно объяснить в теории, но душу эта проблема мне уже вымотала. :(

Одно из трех либо брак сцепления или мотора т.к плететесь с пенсионерами в одном ряду) ,либо привычка укоренилась неправильно пользоваться сцеплением , если сервисмены без проблем и в гору и задом трогаются,некоторые автомобили это терпят,но выходит повышеным износом сцепления.
Если не секрет,наводящий вопрос,за 6 лет сколько сцеплений сменили и пробег,какой процент трасса /город ? С вашей шкалой ценностей музыка ,климат ,пластик трудно согласится .Имхо.
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение gda87 » Чт, 30 авг 2012, 6:47

Про сцепление не скажу - автомат у меня, но имхо сугубо ваша проблема, сами пишите что у мастеров проблем нет :-)
Действительно очень интересен пробег на прошлой машине!

А так то разговоры про "овощ" субъективны на мой взгляд. Да не ракета далеко, но ездить по городу не теряясь в потоке без проблем! Обгон на трассе никаких вопросов.
Я купив машину через неделю поехал в Мордовию, на обкатке 1200 два конца - ехал не превышая 4000 оборотов, не напрягся абсолютно, на круизе 100-105, обгон фур идущих 80 не составляет проблем абсолютно - больше скажу раньше было две машины, одна из них ШевиНива на грязевых колесах для покатушек по гамну и сней не было проблем обгонов! Мозги - инерция - накат - и едешь себе спокойно, да нельзя встать в жопу, высунуть нос, прижать тапку и обогнать - на 1,6 тоже так не получится, но так и НЕ надо ездить, с дистанции посмотрел, заранее прибавил и обошёл спокойно тихоход :-) Да будет сложновато обогнать идущую 140 машину, ну так ведь у нас и на магистралях 110 разрешено! Куда лететь то?
В Беларусь въезжаешь - платная дорого до Бреста, 120 разрешенная - все Беларусы едут 120, когда на круизе преш никого не догоняешь и никто не догоняет по сути, и только масквачи мимо пролетают :-)

з.ы. про 110 демагогия конечно - так для словца!
Black Combi 2011 - 1.6 - 6акпп elegance
Аватара пользователя
gda87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 12:39
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение LOYIS » Чт, 30 авг 2012, 8:47

Alfred писал(а):У меня ощущение, что когда выжимаешь сцепление в его недрах ощущается некое подграгивание. Сложно объяснить в теории, но душу эта проблема мне уже вымотала. :(

У меня при трогании с места, при повышенных оборотах, при отпускании сцепления, в педаль передается некая вибрации наподобе щелчков. Где-то на форуме писали, что у многих такое явление. Сначала напрягало, сейчас не обращаю внимание. На 1 ТО обращу внимание дилера.
А5 Ambinition + WR1 1.6 МКП Цвет: Золотистый
Аватара пользователя
LOYIS
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2011, 16:50
Откуда: Калининград

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение frostwing174 » Чт, 30 авг 2012, 11:29

Сам спрашивал на форуме в теме "трансмиссия", но никто не ответил. Вчера заехал на осмотр в проверенный автоцентр с этим вопросом, сказали - все нормально.
Еще при нажатой педали сцепления, если газовать, то в сцепление щелчки отдаютс.
frostwing174
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 19:51

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение sypo » Чт, 30 авг 2012, 12:54

Alfred писал(а):Купил месяц назад именно такую машину, продал Октавиа Тур А4 с двиглом 1.4. Машина верой и правдой служила больше шести лет. Продавать даже и не хотелось - ни царапины, настоящий боевой конь. Купил А5 МРI 1.6 амбишен второй пакет. Главная проблема, с которой я уже проехал ровно 1000 км - это трогание с места. Ну что за говно на самом деле!!!! Во-первых, сцепление берет как у уже порядком поездившей машины - где-то треть от полика. Если стоишь в горку и нажимаешь на газ - либо глохнешь, либо колеса шлифуют асфальт. Неоднократно глох при трогании даже на небольшом подъеме. Ездил в сервис, проехали с мастером... вроде все нормально. Ставили машину раком и задом он поднимался в гору - без проблем. Переключение вроде бы неплохое - но если раскручиваешь до 3 тыс. оборотом, меньше - ступенька. Заезжать в гараж с поворотом назад - беда - просто сцепу не отпускаю - чтобы не въехать в боковую стенку. Ну ладно бы я с другой модели пересел - на маломощном и тяжелом туре вообще таких проблем не было за все время эскплуатации. На первой в потоке вообще чувствую себя черепахой - едущие задом, чувствую, испепеляют взглядом и матеряться - ну так медленно мы выезжаем на нормальную скорость.
Честно - просто пожалел, что выбор пал на Октавию А5. Мой выбор это точно - средний ряд и для пенсионеров - садоводов. После такой езды ничего внутри уже не радует - ни музыка, ни климат-контроль, ни качественный пластик. Сегодня уже был в сервисе - в выходные будут смотреть мой агрегат, а официалам больше не доверяю - раздели и при покупке этого калужского чуда, разденут и на обслуживании. :(
И еще вопрос, друзья: как у Вас на этой А5 1.6 работает сцепление - на каком расстоянии от полика, особенно на новых машинах? У меня ощущение, что когда выжимаешь сцепление в его недрах ощущается некое подграгивание. Сложно объяснить в теории, но душу эта проблема мне уже вымотала. :(

Тут почитайте. viewtopic.php?f=16&t=44472&hilit=%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80
Беда называется Электронная педаль газа.
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11