forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Чт, 29 май 2014, 10:53

nemo8-8 писал(а):Мульен раз все обсудили, и про маслосъемные кольца и про разрежение в картере. Только не надо пальцы гнуть, что разрежения в картере не может быть в принципе в ДВС, как и расхода масла. Единственно слабо раскрыта тема про связь расхода масла с качеством бензина. А она по своему опыту скажу самая что нинаесть прямая.

прошу прощения не уловил, Вы как считает по поводу расхода масла, в чем причина в 10-11 года у двигателей?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Чт, 29 май 2014, 12:12

Robbin писал(а):Расход масла на угар есть в абсолютно всех моторах - законы физики не отменишь. Другое дело, что по щупу это может быть не заметно.

"Расход есть, но не заметен" - мне нравится формулировка.)
Угар масла относится скорее к свойствам масла чем к конструкции двигателя. Я имел ввиду отсутствие расхода масла четырехтактными двигателями относительно двухтактных или роторных, где масло есться полюбому.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Чт, 29 май 2014, 13:05

шансонье писал(а):
nemo8-8 писал(а):Мульен раз все обсудили, и про маслосъемные кольца и про разрежение в картере. Только не надо пальцы гнуть, что разрежения в картере не может быть в принципе в ДВС, как и расхода масла. Единственно слабо раскрыта тема про связь расхода масла с качеством бензина. А она по своему опыту скажу самая что нинаесть прямая.

прошу прощения не уловил, Вы как считает по поводу расхода масла, в чем причина в 10-11 года у двигателей?

В двигателях 10-11 года ВАГ ради экономичности постарался увеличить КПД двигателя уменьшив трение в блоке за счет утоньшения МСК и спец. технологии хона, тем самым конструктивно увеличив расход масла. Плюс к этому была применена так же идея создания регулируемого разрежения в картере. Т.е. инженерами ВАГ был разработан целый комплекс технических решений для повышения экономичности ТСИ. Одного они не учли, тяжелые условия эксплуатации в Рассее, которые обусловили высокий % выхода из строя. Так же мадьяры на заводе погнали брак с хоном, но этот брак вылезает наружу еще во время гарантии. После 11 года они это учли и подправили конструктивно. Вот как-то так.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Чт, 29 май 2014, 13:11

а на моторах 10-11 года как бороться тогда?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Чт, 29 май 2014, 13:13

http://avto-blogger.ru/texchast/cherez- ... maslo.html

 Скрытый текст
«Синтетическое масло – практически полностью химическая смесь, соотношение минерального и искусственного масел 20/80, 80 в сторону искусственного.
Температура кипения около 600 градусов Цельсия, практически не пригорает.
Промывать двигатель не надо, потому что уже содержит присадки которые вымывают нагар. Также содержит много разных других присадок на компрессию и на улучшение работы вашего двигателя. Ну просто супер а не масло! Ну есть одно но, стоит оно очень дорого! Зато менять такое масло нужно раз в 15 – 20 тыс километров пробега.
То есть в бензиновом меняем через 15-20 тыс, на дизельном через 8-10 тыс, вызвано это тем, что дизельный двигатель имеет другое строение и другой вид топлива.
Ух вот такой вот познавательный пост получился пользуйтесь»
Искусственное масло, кипение аж в 600гр, присадки для компрессии, замена в 20.000, другое строение дизеля.
Зачем читать такое?? Дом-2 для автомобилистов..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 29 май 2014, 13:26

gla писал(а):чем же он грамотный?
там просто написано - нормальный расход такой- то и не объяснено почему на турбированом движке расход больше чем на атмосферном. Без ссылок на источники или стандарты.
Вопрос: почему он считает, что на турбированном движке расход масла больше и почему именно в три раза, куда девается масло ?
потому как турбина начинает нагнетать давление в добавок к циклу сжатия - которое распределяется внутри камеры сгорания = и давит газами и на поршень и на клапаны = при этом давление это постоянное в отличии от уплотнения поршня кольцами (ввиду того что цилиндр вырабатывается элипсом и к тому же расширяется к низу блока что и заставляет масло пролетать через кольца )- отсюда и расход выше чем на атмосфернике - где есть только цикл сжатия . я так считаю 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Чт, 29 май 2014, 14:00

Турбина добавляет процентов 25 мощности, достаточно что бы заметить прибавку, но кардинально изменить какие то глубинные процессы вряд ли может. В доказательство - мизерный расход или отсутствие (видимого) расхода масла некоторыми турбо моторами.
(мой мотор 150лс, в варианте без турбины развивает 125лс, то есть прибавка всего 20%)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Чт, 29 май 2014, 14:06

шансонье писал(а):а на моторах 10-11 года как бороться тогда?

Я ж говорю на моторах 10-11 годов расход в 200-300 гр./1000 нормален. Бороться не надо. Ну если только борьбой назвать замену масла в 8-10 тык., хороший бенз. и хорошее масло.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Чт, 29 май 2014, 14:35

nemo8-8 писал(а):
шансонье писал(а):а на моторах 10-11 года как бороться тогда?

Я ж говорю на моторах 10-11 годов расход в 200-300 гр./1000 нормален. Бороться не надо. Ну если только борьбой назвать замену масла в 8-10 тык., хороший бенз. и хорошее масло.

у людей встречается расход и более.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Чт, 29 май 2014, 15:09

шансонье писал(а):а на моторах 10-11 года как бороться тогда?

Вопрос был бы закономерен, зайди вы третий раз на форум. Но вы то, разве что не спите здесь. Менять машину поршневую. На фото видны различия в маслосъёмных кольцах, существуют минимум три варианта.

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=29935.0
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Чт, 29 май 2014, 16:00

Meser писал(а): На фото видны различия в маслосъёмных кольцах, существуют минимум три варианта...
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=29935.0
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
Спасибо, в принципе по работе не все так сложно.
поршня+комплект шатунов+ маслоотделитель нового образца около 70-80руб + работа еще значит , ну в 100 ку можно уложиться =@
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Чт, 29 май 2014, 17:57

Meser писал(а):"Расход есть, но не заметен" - мне нравится формулировка.)
....Я имел ввиду отсутствие расхода масла четырехтактными двигателями относительно двухтактных или роторных, где масло есться полюбому.
Читать надо до конца и правильно: небольшой расход не заметен по щупу - так оно и есть на самом деле.
А мне понравилась формулировка, что в принципе расхода масла быть не может :lol: . Это что за принцип? Снова прожар-секты? :lol:
То что ты имел в виду, то и пиши, а то получается, что чушь написал, поскольку как раз все наоборот: расход масла на угар есть на всех моторах.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nl » Пн, 02 июн 2014, 8:38

Друзья, 2009 г., 150000, ну уже литр на 500 км. :cry: Разъединяли патрубки интеркулера, вытекло по нескольку капель. Маслоотделитель на вид ничего. Никто не может сказать, что делать. И непонятно, поможет ли замена поршневой. Я в отчаянии.
nl
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Фрязино, МО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Пн, 02 июн 2014, 16:13

nl писал(а):Друзья, 2009 г., 150000, ну уже литр на 500 км. :cry: Разъединяли патрубки интеркулера, вытекло по нескольку капель. Маслоотделитель на вид ничего. Никто не может сказать, что делать. И непонятно, поможет ли замена поршневой. Я в отчаянии.

продавай ее
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Пн, 02 июн 2014, 16:56

Эндоскопом можно глянуть в цилиндры. При расходе литр на 500, в цилиндрах масла будет больше чем в картере.))
Продавать и покупать новую дороже обойдётся чем ремонт двигателя.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242