Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
TEHNIC писал(а):а ремень приводной не меняли? судя по цикличности звука может и он "дурит"
Novый писал(а):Версии пошли по кругу. Вот что значит читать только "хвосты" тем.
Slasher писал(а):Хотелось бы послушать двигатель BZB(у него вроде насос стоит постоянной производительности), переменную производительность начали ставить на CDA моторы.
Pringles писал(а):На CDAA(CDAB) давление масла регулируется электромагнитным клапаном N428, на BZB - механически. Производительность одна и та же.
моторист писал(а): Судя по звуку который издаёт ЕТИ (представленный чуть ранее) это звук от впуска ( отошёл разъём заслонки, либо она сломалась. либо сбилась адаптация)
spion30 писал(а):думаю что это ближе - так как есть предположение что так разогревается катализатор - копм впрыскивает топливо волнами - отсюда и скачки тахометра
spion30 писал(а):Вы думаете что лямбды и кат нагрева тси мгновенно - как раз и получается - тахометр начинает плавать и звук появляется - все сделано так что после 15-30 секунд работы обороты встают на место (850) и по идее можно ехать - но тут и срабатывает ускоренный прогрев ката - чтобы выбросы были минимальными .
моторист писал(а):Все разделы на этом форуме диагностируются по телефону. На данный момент какой звук вас беспокоит? Звук 1-го сообщения или куча добавленных в процессе обсуждения?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245