Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


На всех форумах всех марок авто по шумке дискуссии и толку мало, лучше эти деньги вложите в комплектации и в оборудование, а если не нравится, то вперед выше классом автомобиль 
Juttner писал(а):AlexZH писал(а):Juttner
А этот самый демпфер - какой номер на схеме? И как нибудь можно узнать его каталожный номер, для заказа, например в экзисте?
PS: Разве на В5 макФерсон спереди стоит?
на схеме под номером 9
парт номера отдельно не видел. идёт в сборе с опорной тарелкой как сверху так и снизу
Gellham писал(а):У а5 приятные двери в плане шумки. Внешнюю часть вибропласт м2 внутреннюю так же, но еще можно провода обмотать изолоном и пластиковую карту двери проклеить битопластом 5мм. Штатное пластиковое кольцо выкинуть нафиг и выпилить из мдф. Можно и из фанеры, но фанеру обязательно пропитать полиэфиркой или эпоксидкой, чтоб от влаги не развалилась.
ПыСы я бы еще штатные клепки (которыми лист приклепан к карказу заменил на болты
настройка подвески вещь сурьёзная. только вот на ушах сказывается. если начнут переработку ходовки в угоду комфорта для нашего бездорожья, да что бы ещё и рулилась хорошо, имхо ценник на шкодомобиль и без того оборзевший станет просто безумным.Juttner писал(а):AlexZH, в той же теане макферсон и сзади многорычажка. по тишине и плавности хода что суперб,что пассат отдыхают в сторонке. однако так рулить как эти два брата теана устанет, а вернее никогда не сможетнастройка подвески вещь сурьёзная. только вот на ушах сказывается. если начнут переработку ходовки в угоду комфорта для нашего бездорожья, да что бы ещё и рулилась хорошо, имхо ценник на шкодомобиль и без того оборзевший станет просто безумным.
. а пассат Б6 и суперб последний конечно лучше октавии , но тоже не премиум по шумке . ну а если бы переработали подвеску чтоб потише и еще и материалов шумки добавили бы , то это была бы уже не шкода , а эконом версия ауди и отличие сводилось бы на нет перешивкой салона в кожа-алькантара ! поэтому не бывать такому к сожалению . а представьте что за вариант была бы РС со своим 2.0 турбо , при своей практически беспроблемной 6-и ступенчатой ДСГ ( не в сравнение 7-и ступенчатому аналогу 1.8 ) , салон лучше гражданской версии , да еще и шумка ауди !!! вариант следующего авто был бы не обсуждаемо для меня . а так менять на то же но просто помощнее уже не очень как то .шумка в ВАГе вообще классная начинается почему то только с ауди А6
. да и все логично к сожалению - если бы гольфы , октавии , джетты имели бы лучшую шумоизоляцию , то кому были бы нужны те же пассаты ?Gellham писал(а):Чтобы почувствовать себя в машине уютно и сказать что она тихая советую сходить по тестдрайвам одноклассников из такой же ценовой категории (вшивик, корова, чпокус и т.д) Шкода по шумке выиграет у большинства.
Дружище, не загибай! Я 3 года проездил на 2х Коровках (2 года на до рестайлинге 2008 г.в. и 1 на рестайлинговой 2010г.в.)! Шумка там получше! По крайне мере там нет такого шума от колес, но подвеска на неровностях работает немногим громче!

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: wildcat140, Yandex [Bot] и гости: 18