Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Juttner писал(а):AlexZH писал(а):Juttner
А этот самый демпфер - какой номер на схеме? И как нибудь можно узнать его каталожный номер, для заказа, например в экзисте?
PS: Разве на В5 макФерсон спереди стоит?
на схеме под номером 9
парт номера отдельно не видел. идёт в сборе с опорной тарелкой как сверху так и снизу
Gellham писал(а):У а5 приятные двери в плане шумки. Внешнюю часть вибропласт м2 внутреннюю так же, но еще можно провода обмотать изолоном и пластиковую карту двери проклеить битопластом 5мм. Штатное пластиковое кольцо выкинуть нафиг и выпилить из мдф. Можно и из фанеры, но фанеру обязательно пропитать полиэфиркой или эпоксидкой, чтоб от влаги не развалилась.
ПыСы я бы еще штатные клепки (которыми лист приклепан к карказу заменил на болты
Juttner писал(а):AlexZH, в той же теане макферсон и сзади многорычажка. по тишине и плавности хода что суперб,что пассат отдыхают в сторонке. однако так рулить как эти два брата теана устанет, а вернее никогда не сможетнастройка подвески вещь сурьёзная. только вот на ушах сказывается. если начнут переработку ходовки в угоду комфорта для нашего бездорожья, да что бы ещё и рулилась хорошо, имхо ценник на шкодомобиль и без того оборзевший станет просто безумным.
шумка в ВАГе вообще классная начинается почему то только с ауди А6
Gellham писал(а):Чтобы почувствовать себя в машине уютно и сказать что она тихая советую сходить по тестдрайвам одноклассников из такой же ценовой категории (вшивик, корова, чпокус и т.д) Шкода по шумке выиграет у большинства.
Дружище, не загибай! Я 3 года проездил на 2х Коровках (2 года на до рестайлинге 2008 г.в. и 1 на рестайлинговой 2010г.в.)! Шумка там получше! По крайне мере там нет такого шума от колес, но подвеска на неровностях работает немногим громче!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252