forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение valeri40 » Вс, 26 июн 2011, 12:30

Однозначно нужна .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение макссс » Ср, 29 июн 2011, 9:43

скажу за себя... у меня 1,6 MPI с механикой,элеганс,сборка июнь 2010г без дополнительных пакетов.Так вот я сделал запрос на завод и мне ответили,что у меня установлена"... система ABS, включая EBV, MSR, ASR. " и ESP у меня нет.
макссс
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 13:17

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение sky7 » Ср, 29 июн 2011, 14:42

ну и ладно, нет и не надо, фик с ним, самое главное чтоб голова на плечах была!
Белый турболет на мешалке 1,8 TSI Ambiente & packet 2, борт 585.- Продал.
Skoda Octavia vRS (A7) Rally Green Metallic
Аватара пользователя
sky7
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 9:43
Откуда: Мытищи, МО

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение макссс » Ср, 29 июн 2011, 15:29

Честно говоря, я даже не парюсь на эту тему!Опыт эксплуатации этой зимой показал,что машина великолепно ведёт себя на дороге и слушается руля,также не вызывало трудностей преодолевание сугробов(дабы добраться до своего места на парковке, а снега в подмосковье в этом году было много).И как правильно было замечено для такого пусть и не большого(102л.с.) табуна нужна хоть одна голова и будет всё в порядке!
макссс
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 13:17

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Bona » Пн, 11 июл 2011, 16:47

Обращение к обладателям Skoda Octavia 1.4 TSi + МКПП + Eleganse + 4ый пакет, вопрос в следующем:
На центральной панели, имеется ли у вас кнопка( ниже климата) "ESP off"??????
Bona
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011, 5:09

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение J-Z » Сб, 03 дек 2011, 13:01

Эта кнопка еcть у всех, у кого установлена ESP... И по секрету - она есть и у других, у кого ESP нет, только отвечает она не за отключение ESP, а за отключение ASR )))
Любишь кататься - следи за машиной...
Octavia FL Ambient 1.4TSI+DSG +допы
J-Z
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 21:45
Откуда: г.Ивантеевка, Мос.обл

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Ктоо » Сб, 03 дек 2011, 13:34

Bona писал(а):Обращение к обладателям Skoda Octavia 1.4 TSi + МКПП + Eleganse + 4ый пакет, вопрос в следующем:
На центральной панели, имеется ли у вас кнопка( ниже климата) "ESP off"??????

Читайте мануал.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Jager » Пн, 05 дек 2011, 22:13

По логике, кнопка должна называться ASR ON, а не OFF. У меня ASR с этой кнопки включается принудительно, но отключить вообще эту систему нельзя.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Novый » Вт, 06 дек 2011, 4:49

Jager писал(а):По логике, кнопка должна называться ASR ON, а не OFF. У меня ASR с этой кнопки включается принудительно, но отключить вообще эту систему нельзя.


Читаем внимательно мануал и не пудрим другим мозг:
Раздел Интеллектуальные технологии
Глава: Система регулирования тяги (ASR)
Код: Выделить всё
Отключение
При необходимocти, можно отключить и снова включить сиcтeму ASR нaжaтиeм на кнoпку  изобр. 150. Ecли cиcтeмa отключeнa, на приборной панели гoрит cигнaлизaтoр ASR   страница 38.
Обычно система ASR должна быть включена. Только при определенных исключительных обстоятельствах, если необходимо, чтобы колеса проскальзывали, отключение системы может быть целесообразным.
Например:
 при езде с цепями противоскольжения,
 при езде в глубоком снегу или по мягкой почве,
 при освобождении загрузшего автомобиля путем «раскачивания».
В конце необходимо снова включить систему ASR
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение maks1955 » Ср, 07 дек 2011, 17:10

Всем доброго времени суток.

Сейчас выбираю машину между 1.6 АКПП Амбиент + ВР2 или 1.8 МКПП Элеганс(без пакетов). Задавал вопросы про ЕСП диллерам. В одном центре сказали что на первой комплектации только ABS, EBD, ASR и на второй то же самое. (если в амбиенте)

А другой ОД чуть не клянеться что в 1.8 МКПП Элеганс(без пакетов) есть ESP. Говорят проверьте на сайте Шкоды.
На сайте шкоды в pdf каталогах я подтверждения не нашел. А в конфигураторе (последний раз им пользовался 2 мес назад когда присматривался к шкоде) есть изменения. Пакета WR3 добавить к конфигурации нельзя. (исключили)
Авто в салоне стоит на "литье" предположительно можно только догадываться ))))) что 3 пакет включили в базу ???
У кого какая ифа по этому поводу??
maks1955
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 13:26

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Jager » Ср, 07 дек 2011, 23:27

Novый писал(а): Читаем внимательно мануал и не пудрим другим мозг:
Раздел Интеллектуальные технологии
Глава: Система регулирования тяги (ASR)...
Читай внимательнее мой пост. ASR включается либо принудительно с кнопки (например при заезде в снег или грязь) либо при проскальзывании колес (подъем, скользкое покрытие и т.д.), отключить совсем её нельзя! Да и рекомендация "обычно система ASR должна быть включена" не совсем ясна - езда с "задушенным" двигателем не совсем приятна. Повторюсь, ESP у меня нет.
:D Как вариант, чехи перемудрили с моей машиной и АСР работает не стандартно.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Novый » Чт, 08 дек 2011, 6:09

Jager писал(а):Читай внимательнее мой пост. ASR включается либо принудительно с кнопки (например при заезде в снег или грязь) либо при проскальзывании колес (подъем, скользкое покрытие и т.д.), отключить совсем её нельзя! Да и рекомендация "обычно система ASR должна быть включена" не совсем ясна - езда с "задушенным" двигателем не совсем приятна. Повторюсь, ESP у меня нет.
:D Как вариант, чехи перемудрили с моей машиной и АСР работает не стандартно.


Перевожу на русский язык:
1. ASR активируется при запуске двигателя. Т.е. ECU всегда готов начать уменьшать крутящий момент двигателя если пробуксовку ведущих колес невозможно предотвратить с помощью:
1.1. Перераспределения крутящего момента между передней и задней осями регулируя степень блокировки муфты Haldex (для машин с полным приводом)
1.2. Перераспределения крутящего момента между колесами ведущей оси используя EDS/XDS если автомобиль оборудован этой системой

При срабатывании ASR (т.е. когда ECU уменьшает крутящий момент) на приборной панели начинает мигать желтая пиктограмма.

2. ASR можно деактивировать нажав соответствующую клавишу на центральной консоли. При этом на приборной панели загорается желтая пиктограмма. Повторным нажатием на клавишу ASR вновь активируется - пиктограмма гаснет.

P.S.
Еще более простыми словами - ASR включать не требуется, она активирована сразу как Вы запустили двигатель. ASR будет пытаться уменьшить крутящий момент только тогда, когда колеса срываются в пробуксовку.
В некоторых ситуациях (часть из них описана в инструкции и перепостчена сюда) Вам может потребоваться пробуксовка ведущих колес. Вы можете себе это позволить - нажав соответствующую кнопку.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Olegoff » Чт, 08 дек 2011, 8:11

Novый писал(а):ASR будет пытаться уменьшить крутящий момент только тогда, когда колеса срываются в пробуксовку.
Оооооо на практике это далеко не так. Будучи включенной, эта система душит крутящий момент (извините, уменьшает крутящий момент для предотвращения пробуксовки колес) путем уменьшения угла опрережения зажигания и принудительного уменьшения подачи топлива на разгоне постоянно! Отключние этой системы на сухом дорожном покрытии приводит к определенному увеличению ускорения разгона. Была тут одна тема по этому поводу типа: "Отключил ASR и сказал вау..." У себя хотел на лето вынуть предохранитель этой системы, но по раскладке он совместный с АВС. Передумал.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Robbin » Чт, 08 дек 2011, 8:21

Jager писал(а): ASR включается либо принудительно с кнопки (например при заезде в снег или грязь) либо при проскальзывании колес (подъем, скользкое покрытие и т.д.), отключить совсем её нельзя!
Как раз наоборот. ASR отключается принудительно нажатием кнопки, поскольку включена всегда.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Novый » Чт, 08 дек 2011, 8:31

Olegoff писал(а): Оооооо на практике это далеко не так. Будучи включенной, эта система душит крутящий момент...
Olegoff верится с трудом. Придется найти пустой участок не заснеженной дороги и снять графики Васей-диагностом с включенным и выключенным ASR.

На своем авто я чувствую пятой точной работу ASR, причем работает он вполне адекватно, в соответствии сцеплению колес с дорогой
При резком старте с места (тапка в пол с "бросанием" сцепления) ASR срабатывает даже у меня на летней резине и чистом асфальте. Но срабатывает от того, что действительно происходит пробуксовка. Но при нормальном разгоне что с выключенной, что с включенной ASR - ускорятся одинаково пока сцепление колес с дорогой позволяют.

Сотрудник на 1.8TSI тоже не испытывает проблем с "душением" двигателя при разгоне.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron