forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение DDR » Сб, 14 авг 2010, 3:02

Dima1206 писал(а):Парни,очень часто мне не хватало на обгоне 160 Шкодовских лошадок,ЧТО ТАКОЕ 1.4???Давайте будем честными(для тех,кто выбирает авто).
Сейчас у меня далеко за 200 лысых,и бывает,что тоже не хватает...Да не будут на меня сердиться владельцы 1.4,Я Ваш выбор не понимаю...Если только передвигаться по городу.Имхо.

Вы понимаете,не Всем нужно гонять и при случае надирать зад Лексусам с места,как и шахматы на МКАДе,обгоны по встречке 20 машин с дачниками,и наказывать 201 л\с Аккорд на прямой.
Многие же,наверное семью возят,детей,считают бюджет,планируют что-то...Или у Вас это еще впереди?
Осознание своих ПОТРЕБНОСТЕЙ и является доминирующим фактором выбора комплектации у разумных людей.
А вот техническая сторона вопроса выбора остается уже за рамками обывателей.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Matthew » Сб, 14 авг 2010, 10:16

Ехал вчера на дачу, первый раз по трассе, мне не даже 1.8 иной раз не хватало.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение AVIS » Вс, 15 авг 2010, 19:52

1,8 не хватало? С кем же это Вы соревновались на трассе?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Bad Boy » Вс, 15 авг 2010, 20:15

AVIS писал(а):1,8 не хватало? С кем же это Вы соревновались на трассе?

Наверное, Ламбо, на Новой Риге, дёргал. :ROFL:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Matthew » Пн, 16 авг 2010, 7:45

AVIS писал(а):1,8 не хватало? С кем же это Вы соревновались на трассе?

Да ни с кем особо. Так ... обгончики!!! :oops:
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение ilya_nn » Пн, 16 авг 2010, 7:48

Dima1206 писал(а):Парни,очень часто мне не хватало на обгоне 160 Шкодовских лошадок,ЧТО ТАКОЕ 1.4???Давайте будем честными(для тех,кто выбирает авто).
Сейчас у меня далеко за 200 лысых,и бывает,что тоже не хватает...Да не будут на меня сердиться владельцы 1.4,Я Ваш выбор не понимаю...Если только передвигаться по городу.Имхо.


Вот об этом и речь - для резкой езды и 1.8TSI не хватает, а для передвижений в рамках ПДД 1.4TSI вполне годится. Тогда ваш вопрос можно переделать так: есть ли резон в выборе 1.8TSI?
Немного офтопик - в последнем номере журнала "За Рулем" есть пара статей о жесткости наказания при нарушении ПДД в других странах. Честно говоря, грустно стало, если подумать, что нас ждет такое же. Когда-нибудь о мощности больше 100 лс на машине для дорог общего пользования можно будет и не думать :( .
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Matthew » Пн, 16 авг 2010, 7:56

При чем тут мощность и ПДД?
На легендарном ВАЗ 2106 или ЗАЗ911 тоже можно превысить на 60 км/ч, или по встречке лупануть.
Так давайте объявим эти машины в не закона!!!

1.8 - это просто удобно и безопасно!!!
Чем меньше ты находишься на встречке во время обгона, тем меньше подвергаешь себя и своих пассажиров опасности. С 1.8 это время меньше.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение ilya_nn » Пн, 16 авг 2010, 8:26

Matthew писал(а):При чем тут мощность и ПДД?
На легендарном ВАЗ 2106 или ЗАЗ911 тоже можно превысить на 60 км/ч, или по встречке лупануть.
Так давайте объявим эти машины в не закона!!!

1.8 - это просто удобно и безопасно!!!
Чем меньше ты находишься на встречке во время обгона, тем меньше подвергаешь себя и своих пассажиров опасности. С 1.8 это время меньше.


3.0TFSI на А4 - просто очень удобно и безопасно :) Видимо для того, чтобы быстро разгоняться с нуля до 60 (90) км/ч, а потом снова до нуля
Любую идею можно довести до абсурда - можно и на ЗАЗ911 без двигателя попасть на лишение прав, вкатившись под "кирпич". Речь идет о реальной жизни, где есть трафик, состояние дорог, время года, посты ГИБДД с радарами/видеокамерами и пр.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Мфдукн » Пн, 16 авг 2010, 8:59

ilya_nn писал(а):
Matthew писал(а):Любую идею можно довести до абсурда - можно и на ЗАЗ911 без двигателя попасть на лишение прав, вкатившись под "кирпич".


До абсурда вопрос доводишь прежде всего именно ты. Причём на вполне корректную мысль о более безопасной езде на более моментных движках. Динамика разгона РОВНО ТАК ЖЕ ВАЖНА, как динамика замедления. Т.е., и то, и другое совершенно равнозначны в плане "чтобы не оказаться не в том месте в не то время". Давай расскажи нам про "реальную жизнь", в которой совершенно не важно, хорошо ли тормозит машина и где барабанные тормоза без усилителя - это идеал, НЕ доведённый до абсурда.

-------------------------------------ПОСТ ЗАКРЫТ------------------------------------
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Foca1 » Пн, 16 авг 2010, 9:23

Мфдукн писал(а):
ilya_nn писал(а):
Matthew писал(а):Любую идею можно довести до абсурда - можно и на ЗАЗ911 без двигателя попасть на лишение прав, вкатившись под "кирпич".


До абсурда вопрос доводишь прежде всего именно ты. Причём на вполне корректную мысль о более безопасной езде на более моментных движках. Динамика разгона РОВНО ТАК ЖЕ ВАЖНА, как динамика замедления. Т.е., и то, и другое совершенно равнозначны в плане "чтобы не оказаться не в том месте в не то время". Давай расскажи нам про "реальную жизнь", в которой совершенно не важно, хорошо ли тормозит машина и где барабанные тормоза без усилителя - это идеал, НЕ доведённый до абсурда.

-------------------------------------ПОСТ ЗАКРЫТ------------------------------------


С одной стороны это конечно так. С другой, как уже неоднократно писалось, мощные двигатели провоцируют на более агрессивную и опасную езду. Там, где на такой машине водитель рванет на обгон, владелец менее мощной подумает. К быстрым ускорениям человек тоже "привыкает", что может иногда привести к превышению допустимой скорости. Ну и в таком духе.
Foca1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010, 16:31
Откуда: Уфа

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Matthew » Пн, 16 авг 2010, 9:16

ilya_nn писал(а):
3.0TFSI на А4 - просто очень удобно и безопасно :) Видимо для того, чтобы быстро разгоняться с нуля до 60 (90) км/ч, а потом снова до нуля


Наверное S4 - Хороший аппарат, довелось на таком поездить в Германии. С ГенДиректором одного из подразделений Боша.
Он деньги считает, штрафы там нормальные, камеры везде, но он взял S4.
Это бомба!!! Пуляет пиндец как!!!
Ехали мы по какой-то узкой дорожке, впереди фура пыхтит 60, за ней машин 5-6 скопилось, и решил я спросить у него какой мотор, как едет ... он не раздумывая продавил педальку :shock: :shock: :shock: через несколько секунд на спидометере было 200 а мы уже катили перед фурой. Быстро и безопасно!!!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
И еще, зачем до 60 (90)? Я вчера катил себе с дачи 140, тут сзади гайцы на 2110 :crazy: обгоняют :shock: ну я сел им на хвост и так за ними и ехал 140-150.
Какая то резвая у них тачка была :shock:

Добавлено спустя 50 секунд:
Еле поспевал!!!
А если бы у меня был 1.4?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А еще, вы никогда не попадали, когда подрезаешь кого-нить а потом он вас догонятет и из окна ствол какого-нибудь орудия показывается?
Я попадал!!! Без шуток!!!
Так вот тут 1.8 бывает маловато!!!
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение ilya_nn » Пн, 16 авг 2010, 9:30

Мфдукн писал(а):До абсурда вопрос доводишь прежде всего именно ты. Причём на вполне корректную мысль о более безопасной езде на более моментных движках. Динамика разгона РОВНО ТАК ЖЕ ВАЖНА, как динамика замедления. Т.е., и то, и другое совершенно равнозначны в плане "чтобы не оказаться не в том месте в не то время". Давай расскажи нам про "реальную жизнь", в которой совершенно не важно, хорошо ли тормозит машина и где барабанные тормоза без усилителя - это идеал, НЕ доведённый до абсурда.

-------------------------------------ПОСТ ЗАКРЫТ------------------------------------


Утверждение о более безопасной езде на более моментных движках в реальной жизни считаю фантастикой и лукавством - вместе с возросшей динамикой возрастают и амбиции. То есть общее время нахождения на встречке не уменьшится, так как количество выездов на нее возрастает. Мощные двигатели берут, чтобы ездить резко и быстро, не думая о ПДД и расходе топлива. При этом торможение также важны, как и разгон.
Однако такое вождение будет обходится все дороже и дороже, достаточно посмотреть на европейские и американские тенденции, как законодательные, так и технические. Простой пример - развитие систем, когда машина сама отслеживает расстояние до других машин в динамике и может принимать решения о дальнейших действиях: может затормозить, может ускориться, может повернуть руль. При этом учитывается состояние дороги и дорожные знаки. То есть технически все это возможно, если законодательно прописать ограничения, то машина, например, просто не поедет на встречку, если есть знак и скорость окажется выше допустимой. Мощность двигателя окажется просто десятой величиной, а на первом месте будет экономичность.

To Matthew

Людям свойственны эмоции, даже в Германии. А вы не спрашивали у своего знакомого как часто он выезжает на трек? Думаю, что каждый выходной, а поездка с вами была отчасти пижонством.
60/90 км/ч - ограничение в городе/трассе, если нет пробок. Я, конечно, утрирую, но факт остается фактом - для обычных поездок мощные двигатели избыточны. А пуля догонит любую машину.
Последний раз редактировалось ilya_nn Пн, 16 авг 2010, 9:45, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Matthew » Пн, 16 авг 2010, 9:38

ну купил тогда себе 1.6. Чего ж 1.4TSI то взял?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение ilya_nn » Пн, 16 авг 2010, 9:47

Matthew писал(а):ну купил тогда себе 1.6. Чего ж 1.4TSI то взял?


Компромисс между разумом и эмоциями :)
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Мфдукн » Пн, 16 авг 2010, 10:33

ilya_nn писал(а):То есть общее время нахождения на встречке не уменьшится, так как количество выездов на нее возрастает.


Эээ... А почему всё время про встречку? Встречка - одна ситуация из тысяч возможных. Ну, например, если у тебя впереди случается авария, т.е. практически мгновенная остановка впередиедущего ТС, у тебя 2 варианта:
1. Дать по тормозам.
2. Перейти в соседний ряд с резким ускорением, дабы не создать помех там едущим.

Это как раз тот случай, когда хороший момент важнее хороших тормозов, т.к. даже если ты соблюдал дистанцию - остановиться мгновенно ты всё равно не сумеешь из-за этих дурацких законов физики.
Я уже не буду рассказывать про вот буквально на днях: круговое движение, я уже на круге, боковым зрением улавливаю большую и быстроприближающуюся массу слева. На инстинкте тапку в пол, потом сразу по тормозам. Вылезаю, стоит внедорожник, переехавший мою траеторию на свои пол-корпуса. Т.е., не топни я - он бы приехал мне в дверь, в лучшем случае снёс бы багажник. Вот то-то, а ты всё встречка, да встречка.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241