Petrovich33 писал(а):А почему ты используешь слово "увеличивается"???? Значит ты говоришь о тех моторах, на которых с нова есть расход масла. А этого быть не должно. Не должно, понимаешь? А если он есть на новой машине ( не важно сколько, хоть поллитра на 15т ) это и есть брак.
Давно пора признать, что немцы косячат, вот и всё.
Не понимаю почему не должно быть расхода. Он должен быть и теоритически и практически. Уже говорил что на 2109 200т.км проехал с расходом 0,5/10.000, сейчас на своей А4 шкоде такой же расход на пробеге 140.000, не парюсь и не собираюсь, главное что он НЕ увеличивается, значит кольца чистые (и сальники клапанов ещё не высохли), значит правильно масло выбрал и интервал. Не настаивайте на нулевом расходе масла, это только голову себе и форуму морочить. Хотя у меня было пару раз на шкоде что уменьшения масла по щупу почти было не заметно. Делать то что, покупать япов? Тоже не для всех вариант. Я в отпуске брал королу, так уже три года как вижу на улице аж шарахаюсь от неё.
А то что немцы немного косячат с конструкциями моторов, как с 1,8tsi например, соглашусь, там реально кольца слабые были, хотели снизить трение а устроили масложор. Но даже их явно косячные моторы при условии чистой поршневой, ели не так много. Больше вреда приносит паршивое масло которое коксуется в самом сложном для него месте - в канавках поршневых колец.
CANEK197628 писал(а):Везде пишут что наш 1,6 не гильзуется и не точится из за тонких перемычек между цилиндрами.
Да всё и гильзуется и точится, вопрос в гарантии. Но это уж крайний случай, если стенки не убиты, то заменить кольца и колпачки, расход по любому упадёт, проездить свои тройку лет, а там и продать.