forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение trc » Вс, 13 янв 2013, 16:53

PUZZO писал(а):Так получается есть смысл задать такой вопрос ОД т.к мне скоро то1 skoda a5 2021 года рождения январь?
Вы из будущего?
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение PUZZO » Вс, 13 янв 2013, 17:31

Поправил. А что по теме можете сказать ?
PUZZO
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2012, 9:33

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Чт, 17 янв 2013, 16:31

Натяжитель 06H 109 467 К конструктивно отличается от предедущих натяжителей данного двс, а именно своим фиксатором обратного хода штока натяжителя. Деталь реально стала надёжной и выполняет свои функции (фиксатор держит шток и не ломается при обратном ходе) Проверено в реальных условиях. Ещё добавлю для информации что на двигателях BZB CDA CCZ при перескоке цепи гнутся все впускные клапана без исключения. Выпускные клапана в большенстве случаев остаются не тронутыми. Перескок происходит только на звёздах распредвалов.Перескок на два звена цепи ГРМ или четыре зуба не кретичен. Больший перескок гнёт клапана.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Чт, 17 янв 2013, 22:52

С какой недели и года стали ставить с буквой К на заводе?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Чт, 17 янв 2013, 23:37

spion30 писал(а):С какой недели и года стали ставить с буквой К на заводе?

ага узнать бы, и если что поменять в качестве превентивной меры тысячам к 60.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 18 янв 2013, 14:00

Не помню где то читал что вроде как с марта 12 - начали ставить на конвейере - получается что на моем моторе ( 26.01.12) стоит старый? У кого есть ЕТКА - посмотрите ! :Search:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение stask » Пт, 18 янв 2013, 16:01

spion30 писал(а):С какой недели и года стали ставить с буквой К на заводе?

spion30, Вам же ответили еще на предидущей странице :oops:
с 05.03.2012 ставится 06H 109 467 К.
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Пт, 18 янв 2013, 18:58

stask писал(а):с 05.03.2012 ставится 06H 109 467 К.

я в пролете, 14.02.12 движка...
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 18 янв 2013, 22:35

stask писал(а):
spion30 писал(а):С какой недели и года стали ставить с буквой К на заводе?

spion30, Вам же ответили еще на предидущей странице :oops:
с 05.03.2012 ставится 06H 109 467 К.
- это дата сборки авто или мотора ? вот здесь есть http://www.autolux.ru/catalog/?SECTION_ID=818&PAGEN_1=2
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Вс, 20 янв 2013, 16:29

piton-22 писал(а): я в пролете, 14.02.12 движка...
Не печалься. 2 года гарантии + куланс. Да и сам натяжитель стоит не слишком дорого если захочеш за деньги поменять.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение виктрыч » Пн, 21 янв 2013, 15:29

в туле кто нибуть менял натяжитель?
октавия 1.8 tsi м
виктрыч
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 22:46
Откуда: тульский пряник

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение chyk82 » Вт, 22 янв 2013, 9:46

Вот и вляпался в такую же иторию! 1,8 ТСИ 2009 год,пробега 120000 км, масло оригинал, бензин 95 лукойл. Началось с пропусков зажигания ( мигал чек на 2000 об), загрешил на свечи, сделал диагностику дали ошибку датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие и Датчик детонации -G61.Следующий пуск не произошел. Всего пусков от момента мигания чек 3-4, и пробега 5 км. Снял голову 8 выпускных клапанов погнуто, все остальное в норме. Решил под замену: цепь, натяжитель, успакоители, опора распредвала, клапана выпускные,гидрокомпенсаторы. Как Вы думаете ТСИ ремонтопригоден? ВОТ ТАК И НЕМЕЦ!!!
chyk82
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2013, 20:05

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 23 янв 2013, 21:57

Др забудь ты уже о немцах. Это давно не имеет значения.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение виктрыч » Чт, 24 янв 2013, 12:28

chyk82 писал(а):Вот и вляпался в такую же иторию! 1,8 ТСИ 2009 год,пробега 120000 км, масло оригинал, бензин 95 лукойл. Началось с пропусков зажигания ( мигал чек на 2000 об), загрешил на свечи, сделал диагностику дали ошибку датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие и Датчик детонации -G61.Следующий пуск не произошел. Всего пусков от момента мигания чек 3-4, и пробега 5 км. Снял голову 8 выпускных клапанов погнуто, все остальное в норме. Решил под замену: цепь, натяжитель, успакоители, опора распредвала, клапана выпускные,гидрокомпенсаторы. Как Вы думаете ТСИ ремонтопригоден? ВОТ ТАК И НЕМЕЦ!!!

а до этого что нибудь смотрели в грм?
октавия 1.8 tsi м
виктрыч
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2011, 22:46
Откуда: тульский пряник

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение sku9 » Чт, 24 янв 2013, 15:55

моторист писал(а):Натяжитель 06H 109 467 К конструктивно отличается от предедущих натяжителей данного двс, а именно своим фиксатором обратного хода штока натяжителя. Деталь реально стала надёжной и выполняет свои функции (фиксатор держит шток и не ломается при обратном ходе) Проверено в реальных условиях. Ещё добавлю для информации что на двигателях BZB CDA CCZ при перескоке цепи гнутся все впускные клапана без исключения. Выпускные клапана в большенстве случаев остаются не тронутыми. Перескок происходит только на звёздах распредвалов.Перескок на два звена цепи ГРМ или четыре зуба не кретичен. Больший перескок гнёт клапана.

Насколько я правильно понял, что с этим натяжителем проблема перескока цепидолжна сойти на нет?
sku9
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 16:48

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227