forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение BalG » Вт, 07 июн 2011, 18:57

есть такое же, я думаю нормально )
A5 FL Classic, BSE 1.6 AT
--Броня крепка!
BalG
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 0:22
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 08 июн 2011, 13:38

Искал на коробке заливную горловину, закрытую пробкой. Не нашел. Вчитался в мануал по замене - на коробках с 06.2006 года ее убрали и заправка производится через сливное отверстие (наверное гинекологи пролоббировали) адаптером под названием "VAS 6262". Иностранный камрад Zack Stewart выложил аналог этого адаптера, сделаный своими руками из пробки слива ATF. Как сделать: http://deviantspeed.com/diy-dsg-fill-tool-vw-vas6262
:good:
Уже заказал пробку, код- N 902 154 04
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Ср, 08 июн 2011, 18:10

Парни, на форуме Passat klub есть тема созвучная с нашей, насчитывающая 58 страниц,может кому то будет полезно,похоже рано или поздно это коснется всех.
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ronic-09G-
страница 58 пост 1431
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Чт, 09 июн 2011, 13:35

на 1.6, если не ошибаюсь, АКПП на пассатах не ставили, как и на шкоды с 1.4
а турбо моторы не особо любят АКПП, точнее АКПП их недолюбливает, вот и ставят теперь на пассаты и турбошкоды только ДСГ, так как для каждой коробки свой движок необходим, так что не паникуйте раньше времени.
с 2011 года, возможно, конечно, и раньше, не озадачивался, АКПП идет в связке только с 1,6 - наверное чем то мотивировались в "бундеслиге" когда это придумывали.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 09 июн 2011, 13:51

Коробка эта "VAG 09G" производства Aisin шла на Пассаты с двигателем 1.6 FSI, 2.0 FSI и другие VAG.
Поэтому база знаний накоплена приличная, болячки изучены. Наша цель - разумная профилактика болячек.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Чт, 09 июн 2011, 13:57

как же он бедный ездиет на 1,6 с АКПП.
даже гольф с трудом, что странно ибо шкода вполне адекватно.
но пассат то на 300 кг. тяжелее шкоды.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 09 июн 2011, 15:10

Кстати, в текущей версии регламентного обслуживания SKODА, http://www.skoda-avto.ru/resource_9581.pdf
Добавлено про нашу АКПП.
"масло АКПП - контроль уровня, долив, а при необходимости - замена"
на ТО-2 (30 тыс) - по программе SKODA Service Plus
на ТО-4 (60 тыс) - обязательно.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Незнайка » Чт, 09 июн 2011, 15:32

На 83 000 км. стали ощущаться переключения передач на типтроне. В атлант-М поменял масло, фильтр и прокладку. Хотя отговаривали от замены, типа на весь срок службы!
Масло было чистым, фильтр то же. Заодно поменяли ПО двигателя (BSF). Сказали пришла новая прошивка.
Толчки пропали .... т.т.т. тьфу 3 раза. Почитал ветку у фольца (http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ronic-09G-) по АКПП и замене масла, не жалею что поменял. Менять буду каждые 60 тыщ.
Аватара пользователя
Незнайка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2008, 11:31

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение rantipin » Пн, 13 июн 2011, 17:34

Дорогие друзья,
а можно ли нашу коробку прочитать при помощи Ваг Ком 3.11? Или необходима полноценная кан шина?
Сегодня коробка перешла в аварийный режим, но потом сама из него и вышла. Хочется почитать ошибки, а новый кабель 10.63 придёт только в конце недели.

Спасибо

Роман
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Anatoliy_Nal » Ср, 15 июн 2011, 18:53

Подскажите кто знает, у меня Октавия Ambie 2007 г. АКПП присутствует такая проблема: при движении на авто при не прогретом двигателе т.е. когда она холодная происходят толчки при переключениях с 1 на 2, и редко со 2 на 3, но при движении более 15-20 минут т.е. когда авто прогреется до определенной температуры скоростя вроде начинают переключаться нормально. В чем может проблема?
Anatoliy_Nal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 15 июн 2011, 18:20

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Anatoliy_Nal » Ср, 15 июн 2011, 19:03

Подскажите как решить мою проблему?
Anatoliy_Nal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 15 июн 2011, 18:20

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Juttner » Ср, 15 июн 2011, 21:39

так вроде или начинает нормально переключать?
у меня такая же фигня с новья. и при сильной жаре когда кондей молотит на всю передачи переключаются тоже как то более чувствительно. просто связываю с нагрузкой на движок. если вырубить кондёр то передачи переключаюца плавно.
имхо ничего криминального. мотор дохлый и всё
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Anatoliy_Nal » Чт, 16 июн 2011, 18:58

вроде нормально, был на СТО говорят нужно масло поменять в коробке, вот хочу только не знаю какое, куда не заезжаю всё предлагают разное залить, Отзовитетесь кто менял и какое заливал.
Anatoliy_Nal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 15 июн 2011, 18:20

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Пн, 20 июн 2011, 12:14

Привет еще раз,
заметил один интересный момент:
когда переключаютя передачи - то все кроме 3 передачи переключаются одинаково, а третья, похоже, живет своей жизнью, как будто их там несколько третьйх передач.
По ощущениям хрен заметишь, а если пристально смотреть на тахометр во время переключения передач, чегой то озадачился на скольких оборотах при какой интенсивности разгона и на какие обороты коробка переключается, вобщем когда со второй на третью переходит, то сначала обороты падают как и на всех других передачах, потом начинают понемногу, замечу газ держу в одном положенийй при ровном покрытии, расти, поднимаются оборотов на двести, потом нестого не с сего проваливаются оборотов на сто, а то и двести назад к первоначальному состоянию и опять начинают потихоньку расти, как будто еще раз переключает передачу с третьей на третью, при этом продолжается разгон медленно но непрерывно, зато если разгоняться интернсивно, крутя движок, хотябы до 4 тысяч, то третья ведет себя абсолютно также как и все остальные.
Пробег полторы тысячи от роду, вот и задумываюсь - это такая специфика работы коробки или с рождения веденый фрикцион третьей передачи.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Octopus » Пн, 20 июн 2011, 13:03

У меня со второй на третью чуть сильнее заметно переключение, чем на остальных. Может, это особенность конструкции? Кстати, эта тема тоже начата с описания переключения со второй на третью передачу. )))
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235