forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Пн, 14 окт 2013, 21:53

Robbin писал(а): ты давай и докажи всем, что утверждаешь. Применим судебный принцип состязательности процесса :wink:. Пока что в графе фактических доказательств у тебя "круглый ноль". И твои "философские мысли" здесь не прокатят.

ноль так ноль и прекрасно, не хотите свой движок раскрутить вместе с турбиной, а потом резко заглушить? :oops:
ну или хотя бы пример с палкой в руке, только с левой, чтобы описать последствия...
и мне ничего не доказали, законы инерции никто не отменял...
к вопросу о философских мыслях- спасибо за комплимент...
я просто задал вопрос, зачем в современных турбированных движках подвели дополнительный контур охлаждения, зачем охлаждать то, что уже стоит? колом :D
и я не пытаюсь никому ничего доказать, я высказал мнение, отличное от других...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Вт, 15 окт 2013, 4:56

gunn, что за идиотская привычка передергивать слова?

1. Никто кроме Вас не говорит о глушении двигателя на оборотах выше холостых.
На оборотах XX турбина останавливается достаточно быстро из-за того, что в контуре высокого давления создается тормозящий эффект (тупо воздух накачивать уже некуда).
Помимо школьной физики тут еще и гидродинамика - куда более сложный предмет ;)
2. Турбонагнетатели BorgWarner рассчитаны на температуру выхлопных газов до 1050С. Так подумайте, что будет с маслом в подшипниках даже при работающем двигателе (или какие объемы масла нужно прокачивать для эффективного охлаждения подшипников и смазки).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Вт, 15 окт 2013, 7:25

Novый писал(а):gunn, что за идиотская привычка передергивать слова?......
мляха муха, передерг пошел с совсем другой стороны, отмотайте страницу две назад... 1-скорость вращения турбины 2-скорость/время остановки с максимальных оборотов.... мне суют "пруф детсадовский" с движком 1,2 где вращение турбины на холостом ходу.... там даже лопасти видно...
я предложил оппонентам для которого это "суперпруф" испытать на собственном авто раскрутку движка с турбиной и глушение, не хотят.... наверное, боятся :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Вт, 15 окт 2013, 7:55

Гунн, спорить с тобой бессмысленно.... Тебе про Фому - ты про Ерему.

Тебе про остановку турбины с оборотов XX - а ты ее со второй космической ....
Тебе про легкие и небольшие крыльчатки - ты про авиационные турбины....

Открой Yutube та поищи, видео работы турбинок там не мало....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Вт, 15 окт 2013, 8:39

gunn писал(а): я предложил оппонентам для которого это "суперпруф" испытать на собственном авто раскрутку движка с турбиной и глушение, не хотят.... наверное, боятся :D
gunn, так возьми и испытай на своем авто, в чем проблема-то? Ты оспариваешь - ты и сделай: разбери турбину, оголи крыльчатку, сними на видео, выложи и посмотрим. А то у тебя всё "я предложил", "пруф детсадовский". Ты что, пуп земли и тебе все кругом что-то должны? Давай нам "взрослый пруф", а не мямли про законы физики и т.п.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение disp01 » Вт, 15 окт 2013, 21:21

SPECIAL for Gunn!
Я смотрю вам очень нравится словосочетание "встаёт колом". Вы, наверно, тащитесь от этого. :lol: Никто с вами не спорит, что с ваших 100000 об/мин турбина встаёт колом (уууф, я тоже протащился :lol: ), а говорят, что авто глушится с холостых оборотов, с которых турба останавливается очень быстро. Вас же, видимо, это не сильно волнует. :D
Специально для вас повторяю ичерпывающий ответ, данный в самом начале вашего троллинга:
Novый писал(а):При закрытой дроссельной заслонке турбинка останавливается довольно быстро из-за противодавления в нагнетательном контуре.
Чтобы турбика не тормозилась на принудительном ХХ (движение с отпущеной педалью акселератора) в нагнетательном контуре турбины открывается обходной канал с помощью клапана N249, которым управляет ECU. При ХХ на стоящем авто этот клапан не открывается и турбина довольно быстро замедляется.
К тому-же Вы не глушите авто при оборотах двигателя в 4500 об/мин под нагрузкой. Через пару десятков секунд работы двигателя на оборотах ХХ турбина будет вращаться с безопасными для выключения двигателя оборотами. К тому-же в масляной магистрали турбины будет оставаться достаточное давление в течение нескольких секунд после остановки двигателя.


Если "вставания колом" продолжатся, предлагаю просто игнорировать этот бред.
Аминь!
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Чт, 17 окт 2013, 7:38

Novый писал(а):
Новый, спорить с тобой бессмысленно.... Тебе про Фому - ты про Ерему.
Тебе про остановку турбины с максимальных оборотов - а ты ее с ХХ ....
Тебе про легкие и небольшие крыльчатки - ты про авиационные турбины...
ДВС сильно отличается по принципу работы в зависимости от размеров? а названные выше турбины? действительно о чем спорить...
Robbin писал(а): gunn, так возьми и испытай на своем авто, в чем проблема-то? ...
простите вы вообще не читаете выше, или просто копипастите? для вас этот глупое видео суперпруф, для меня нет, вы опираетесь на него, я на логику... потому и предложил Ваши же доводы закрепить собственным опытом... и если что ты также оспариваешь, так и начни с себя, порядок действий то уже описан...
и не надо переворачивать, еще раз для сумых пупов земли, речь изначально зашла, что с максимальных оборотов турбина не останавливается моментально, специально для дисп01, а то встает колом у него вызывает ненужные фрейдисткие фантазии...
в принципе Дисп01 написал, что с рабочих оборотов, условно с 4,5 тысяч секунд через 20 ХХ турбина успокаивается и при глушении останавливается моментально, т.е. колом :D
а что будет, если при выключении не было 20-30 секунд работы двигателя на ХХ?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение piton-22 » Чт, 17 окт 2013, 8:11

Что то я мысль потерял... зачем раскручивать движок и турбину перед глушением?
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Чт, 17 окт 2013, 8:17

piton-22 писал(а): ... зачем раскручивать движок и турбину перед глушением?
Я так понимаю, что сам gunn этого не знает, но готов довести ситуацию до абсурда, то есть до состояния, в котором разумный человек не окажется.
Совершенно правильно отмечено: какой идиот будет раскручивать мотор перед глушением? Я таких еще не встречал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Чт, 17 окт 2013, 9:58

Robbin писал(а):
piton-22 писал(а): ... зачем раскручивать движок и турбину перед глушением?
Я так понимаю, что сам gunn этого не знает, но готов довести ситуацию до абсурда, то есть до состояния, в котором разумный человек не окажется.
Совершенно правильно отмечено: какой идиот будет раскручивать мотор перед глушением? Я таких еще не встречал.


первое, что приходит на ум...

торможение в пол, я не пользуюсь до последнего момента сцепой и в теории могу заглохнуть, новичок с большей вероятностью...

экстремальная ситуация для неопытного водителя, перепутал педали, дал по газам потом резко по тормозам, заглох в итоге
(ситуация из юности в период обучения, отцу не понравилась траектория по которой я заворачивал он начал орать, ну я сперва дал газу, потом по тормозам, в рез-те я заглох, у отца шишка :D )

неисправен датчик топлива, вы на максимальных оборотах и заглохли (здесь я предполагаю, но ситуация, кмк возможна)

ну и простейшее, торопитесь, едете активно , тормозите у места, (у вас нет 20-30 секунд на ХХ), заглушили...
в мануале кацца уже нет такого требования?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Чт, 17 окт 2013, 11:45

Ну в общем понятно - теоретические случаи из разряда один на миллион. Или случаи для начинающих, к которым я так понимаю, gunn себя и относит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение CfYz » Чт, 17 окт 2013, 12:27

Какой-то странный спор не понятно про что. Если я правильно помню из физики закон сохранения энергии - мгновенно остановиться в нашем мире ничто не может. Так что турбина останавливается не сразу, это понятно, причем неважно с каких оборотов.

А в чем суть спора то была? Я уже нить потерял :) Насколько мне известно - проблем именно с турбиной на октавии нет, я перед покупкой почти всю ветку прочитал. Есть какие-то единичные случаи, которые тут с лупой отыскать можно и все. Хотя на 1.2 вроде бы было, что-то массовое... Значит независимо от того, как быстро она останавливается или остывает - все нормально. Хотя бы тут инженегры ВАГа не накосячили. Ну и славненько :)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Чт, 17 окт 2013, 23:39

Robbin писал(а):Ну в общем понятно - теоретические случаи из разряда один на миллион. Или случаи для начинающих, к которым я так понимаю, gunn себя и относит.
слова не мальчика, а мужа... копирайт не помню кто...
кстати случай, когда вы торопитесь, и по факту не даёте движку поработать на холостых- один на миллион?
именно поэтому первые турбины убивались раньше срока, а продвинутые юзверы ставили турботаймеры?
CfYz писал(а):Какой-то странный спор не понятно про что. Если я правильно помню из физики закон сохранения энергии - мгновенно остановиться в нашем мире ничто не может. Так что турбина останавливается не сразу, это понятно, причем неважно с каких оборотов.
А в чем суть спора то была? Я уже нить потерял :) ......
эт очень интересный спор, основной аргумент, видео выше, где турбина 1,2 останавливается моментально, или проще говоря встает колом :D
большинство считает это неопровержимым пруфом, что например со ста тысяч оборотов остановится она также, встанет колом... я не согласен, вот мы и полемизируем....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пт, 18 окт 2013, 7:57

gunn писал(а): ... я не согласен, вот мы и полемизируем....
gunn, пока ты не представишь аналогичных доказательств, но свидетельствующих об обратном - это не полемика, а разговор ни о чем, иными словами очередной флуд (с твоей подачи). Далее нет смысла вести об этом речь.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Пт, 18 окт 2013, 8:37

Robbin писал(а): gunn, пока ты не представишь аналогичных доказательств, но свидетельствующих об обратном - это не полемика, а разговор ни о чем, иными словами очередной флуд (с твоей подачи). Далее нет смысла вести об этом речь.
ну если для тебя видео, где завели 1,2 и выхлоп покрутил его на холостых со скоростю пешехода, то действительно разговаривать не о чем...
 Скрытый текст
аргумент такой был, что если бы земля была круглая, тот люди падали бы с другой стороны головой вниз, и доказательство достойное, посмотрите на горизонт, разве он круглый? :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238