aptester писал(а):Коллеги, в субботу произошёл случай: во время движения вдруг произошёл сбой в работе двигателя, загорелся индикатор EPC и Check Engine...
Периодически загорался EPC на несколько секунд , Check Engine не горел, изменений в поведении машины не замечал. В сервисе (Богемия Балашиха) при первом обращении (пробег около 5000 км) сказали ошибка “калийное зажигание” вариантов решения проблемы кроме как сменить заправку (лью Лукойл 95 екто+) не предложили. Менять заправку не стал, сменил сервис, посетил Вентус, мастер сказал нужно обновить программу управления двигателем (толи новая вышла, толи, старя криво стояла, точно не помню) в итоге после данной процедуры EPC больше не загоралось, пробег 25000 км.
Сегодня утром произошла непонятная хрень. После ночной стоянки отправился на работу, минут через 10-15 после начала движения, толкаясь в небольшой пробке на подъеме, отпускаю тормоз, нажимаю на газ, а ласточка и не думает ехать, обороты растут (около 2000 было) на максидот D1, машина не едет, вернее ощущения как на механике когда держишь сцеплением машину она и назад не катится и немного вперед подается но прям на миллиметры. Такая хрень произошла два раза, было стойкое ощущение что сцепление буксует, ошибок на экране не показывало, машину не глушил, после очередного отпускания тормоза, ласточка поехала нормально . До этого коробка вела себя идеально, ни толчков ни вибраций не было, ездил, наслаждался. В сервисе сказали перегрев сцепления, на что я спросил это как возможно проехав 10 минут по свободной дороге и потолкавшись не больше 1-2 минут в пробке? На что мне ответили ну будет повторяться приезжайте на диагностику. Может у кого накрывалось сцепление с подобными симптомами?
1.4TSI DSG7 Elegance + WR5 2011 г.в.