forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Galax » Вс, 01 июл 2012, 11:59

drifter писал(а):Дык это и не "автомат" в чистом виде.... Не понимаю когда люди что-то покупают при этом не узнав, что они берут за свои деньги. Лично меня все устраивает в коробке и я знал на что именно иду. Мои пробеги в основном по трассе, а в пробке совсем не напрягает переключить в спорт-режим.

Так это и понятно про не автомат в чистом виде. Не понятен только разброс в качестве сборки. Я знал что беру, потому как есть с чем сравнить. Касаемо спорт-режима в пробках, то на другой Октавии даже не разу не переходили на подобный вариант-без надобности. Видимо сам мотор 1.4 не очень подходит для сочетания мотор-робот-пробка. Вот тут я сам виноват, что понадеялся на все улучшайзинги и апгреды немцев с этой коробкой. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение aptester » Пн, 02 июл 2012, 13:27

Коллеги, в субботу произошёл случай: во время движения вдруг произошёл сбой в работе двигателя, загорелся индикатор EPC и Check Engine. При сжижении скорости и оборотов соответственно до 2х-3х тысяч Check Engine перестал гореть но EPC uuhtk постоянно, двигатель работал неровно вибрация по всему корпусу, обороты плавают, при наборе оборотов прострелы и пропуски, машина дёргается, еле доехал о Балашихи... двигатель заглушил, машина постояли минут 20, после того, как подошёл мастер и сели покататься, машина ехала как ни в чём не бывало (т.е. ошибка сбросилась и двигатель перешёл в рабочий режим). В итоге авто не вяли, но записали на диагностику мозгов. В воскресенье один раз загорелся на пару секунд EPC во время движения, но работа двигателя не изменилась.... кто-нибудь сталкивался с таким? Чем можно аргументировать поведение машины при приезде к официалам на диагностику.
Audi Q5 2.0 S-Line Black Brilliant
Octavia A7 1.8 TSI+DSG topaz brown - продана
Octavia FL 1.4 TSI+DSG антрацит- Продана
Аватара пользователя
aptester
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 8:16
Откуда: Ореховов-Зуево, М.О.

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Avak » Пн, 02 июл 2012, 14:00

В субботу массово начали появлятся первые толчки (1.4TSI DSG, пробег около 6500). Поехал с утра по делам. Время раннее, дороги пустые. Еду плавно. При съезде на ТТК, тормозить не стал, отпустил газ. DSG стала переключаться 7-6-5-4-3, а с 3-й на 2-й толчок, как будто на механике резко сцепление отпустить.
За утро пять раз такое было. Все разы при переходе с 3-й на 2-ю, либо при очень плавном торможении, либо при торможении газом/накатом. При разгоне все четко, плавно ил резко - без разницы. При более интенсивном или резком торможении такого нет. Больше не проявлялось. Вот сижу и думаю, то ли с утра на холодную прогреться не успела, то ли еще что. В общем, продолжаю наблюдение.
Аватара пользователя
Avak
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 8:17

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Пн, 02 июл 2012, 14:39

Avak писал(а):В субботу массово начали появлятся первые толчки (1.4TSI DSG, пробег около 6500)...
Такая же фигня бывает редко на 4500. Но внимания особого не обращаю - что уж поделать, если это не автомат в чистом виде, а тупой робот.
Я еще начал слышал тот дребезг, про который тут все пишут. Когда едешь в тишине слышно как будто ведро с болтами под капотом гремит :)
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Avak » Пн, 02 июл 2012, 14:52

Marshall писал(а): ...Я еще начал слышал тот дребезг, про который тут все пишут. Когда едешь в тишине слышно как будто ведро с болтами под капотом гремит :)
Было что-то подобное, когда ехал с открытым окном на скорости около 40км/ч, но четкого металлического звука/дребезга так и не услышал.
Аватара пользователя
Avak
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 8:17

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Пн, 02 июл 2012, 15:45

Avak писал(а): Было что-то подобное, когда ехал с открытым окном на скорости около 40км/ч, но четкого металлического звука/дребезга так и не услышал.
Я немного неточно описал. Звук как будто на механике включаешь скорость без выжима сцепления только тише тут.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Avak » Пн, 02 июл 2012, 16:03

Marshall писал(а):Я немного неточно описал. Звук как будто на механике включаешь скорость без выжима сцепления только тише тут.

Я так ниразу не делал, хотя было несколько машин с МКПП, поэтому "чистота" такого звука мне неизвестна :)
Аватара пользователя
Avak
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 8:17

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение alpet » Пн, 02 июл 2012, 16:15

Я машину брал в мае, у меня толчки с 3-ей на 2-ую изначально были... так что дело не в сцепухе, а в схеме работы DSG. Не надо полностью убирать ногу с тормоза, а лучше - с газа. Тогда будет без толчков движение. Они особенно чувствуются на непрогретой машине и когда накатом идёшь с горочки (машина начинает тормозить двигателем очень рьяно).
Skoda Octavia A5 1.4TSI DSG 2012 г.в.
alpet
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 22:45

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Galax » Пн, 02 июл 2012, 22:35

Съездил в субботу на очередное препарирование коробки. Мучили её долго, примерно часов семь. По факту сообщили: ничего не найдено, все работает как надо. На мой вопрос про металлический дребезг в движении, был ответ-это все допустимо. Не понятно, почему один робот молчалив и спокоен, а другой издает кучу звуков и пытается постоянно брыкаться. Сбросили все настройки ДСГ до заводских, типа должно помочь. Сегодня проехал чуть больше сотни по городу, не сказать что стало глобально лучше. Скорее всего я просто задолбался бороться со всей этой хренью бороться. Продавать не буду, будет большая потеря в деньгах. Но уже решил однозначно-робота больше никакого и ни чьего производства не будет. Не будет автоматов, буду лучше палкой передачи мешать. Не хочу больше "допустимых" звуков и нестабильного качества сборки роботов.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Вт, 03 июл 2012, 8:00

Galax писал(а): Не будет автоматов, буду лучше палкой передачи мешать. Не хочу больше "допустимых" звуков и нестабильного качества сборки роботов.
Я тоже хочу снова на механику пересесть. Это самое лучшее тс!
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение vazzdaky » Ср, 04 июл 2012, 12:41

aptester писал(а):Коллеги, в субботу произошёл случай: во время движения вдруг произошёл сбой в работе двигателя, загорелся индикатор EPC и Check Engine...
Периодически загорался EPC на несколько секунд , Check Engine не горел, изменений в поведении машины не замечал. В сервисе (Богемия Балашиха) при первом обращении (пробег около 5000 км) сказали ошибка “калийное зажигание” вариантов решения проблемы кроме как сменить заправку (лью Лукойл 95 екто+) не предложили. Менять заправку не стал, сменил сервис, посетил Вентус, мастер сказал нужно обновить программу управления двигателем (толи новая вышла, толи, старя криво стояла, точно не помню) в итоге после данной процедуры EPC больше не загоралось, пробег 25000 км.
Сегодня утром произошла непонятная хрень. После ночной стоянки отправился на работу, минут через 10-15 после начала движения, толкаясь в небольшой пробке на подъеме, отпускаю тормоз, нажимаю на газ, а ласточка и не думает ехать, обороты растут (около 2000 было) на максидот D1, машина не едет, вернее ощущения как на механике когда держишь сцеплением машину она и назад не катится и немного вперед подается но прям на миллиметры. Такая хрень произошла два раза, было стойкое ощущение что сцепление буксует, ошибок на экране не показывало, машину не глушил, после очередного отпускания тормоза, ласточка поехала нормально . До этого коробка вела себя идеально, ни толчков ни вибраций не было, ездил, наслаждался. В сервисе сказали перегрев сцепления, на что я спросил это как возможно проехав 10 минут по свободной дороге и потолкавшись не больше 1-2 минут в пробке? На что мне ответили ну будет повторяться приезжайте на диагностику. Может у кого накрывалось сцепление с подобными симптомами?
1.4TSI DSG7 Elegance + WR5 2011 г.в.
vazzdaky
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 10:57
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Ср, 04 июл 2012, 16:00

Если б не статистика поломок, то тачка нормальная. Транспортный налог небольшой, тяги по городу вполне хватает. Бензина жрет мало. До 10 л точно. На прошлой неделе достаточно покатался по пробкам - предел 9.2 л не больше.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение aptester » Чт, 05 июл 2012, 7:49

vazzdaky писал(а): В сервисе (Богемия Балашиха) при первом обращении (пробег около 5000 км) сказали ошибка “калийное зажигание” вариантов решения проблемы кроме как сменить заправку (лью Лукойл 95 екто+) не предложили....
Я вот тоже уже пожалел что в Балашиху записался. Ну не нравиться мне этот дилер (есть серьёзные причины, но называть не буду). Насчёт сцепления жаловался на первом ТО, но мне просто вернули всё к заводским настройкам. Летом конечно попроще ездить, на рывки и метание коробки между скоростями в пробках или при оттормаживании со скорости можно закрыть глаза, но вот что делать зимой?
p.s. Заправляюсь только на Лукойле 98 Спорт и 95 Экто или Shell 95VPower - интересно если не там то где? И почему то до 20 тыс никаких проблем не было, свечи в идеальном состоянии были на ТО1...
Audi Q5 2.0 S-Line Black Brilliant
Octavia A7 1.8 TSI+DSG topaz brown - продана
Octavia FL 1.4 TSI+DSG антрацит- Продана
Аватара пользователя
aptester
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 8:16
Откуда: Ореховов-Зуево, М.О.

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Perfecto_Fluoro » Чт, 05 июл 2012, 15:26

aptester, вот как раз обычно после 20000 сцепление и начинает чудить...
Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG 2009 (продано)
Octavia A7 2.0 TDI DSG. 2015 м.г.
Perfecto_Fluoro
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 16:22

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Marshall » Пт, 06 июл 2012, 9:11

Коллеги, а какое масло заливают в наш движок? Что-то у меня за 5000 уровень уже на середине средней отметки. Это много?
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 251