forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение driverland » Пн, 16 янв 2012, 12:17

BPetrovich...обязательно отпишитесь, так как масло играет свою роль.
есть 1.8 тси купленный в октябре. пробег 7000 км, после смены масла на 2000 км с заводского на ликви моли 504 допуск, расход ноль, полный щуп. езда по пробкам + старсса, втягивают прилично его...

зам в свой 1.8 тси (надеюсь купить) хочу лить мотюль 5-30 с 502 допуском, жду вашего отчета.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Пн, 16 янв 2012, 12:37

Петрович! Ремонтировать все равно придется, и даже с учетом этого, ресурса двигателя на ваш век хватит. Так что это не проблема. Сам сейчас нахожусь в такой же ситуации. Движок опломбировали, масло взвесили, катаю 300 - 350 км. Интересный факт, дилер дал подписать бумагу, что если жор не подтвердится, то я оплачиваю замеры. Молча подписал, но платить не буду есессно. Впрочем это не та тема, где это обсуждается.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение SтuDеnТ » Вт, 17 янв 2012, 0:25

nemo8-8 писал(а):Петрович! Ремонтировать все равно придется, и даже с учетом этого, ресурса двигателя на ваш век хватит. Так что это не проблема. Сам сейчас нахожусь в такой же ситуации. Движок опломбировали, масло взвесили, катаю 300 - 350 км. Интересный факт, дилер дал подписать бумагу, что если жор не подтвердится, то я оплачиваю замеры. Молча подписал, но платить не буду есессно. Впрочем это не та тема, где это обсуждается.

по пробкам побольше покатайтесь....)))) на всякий случай))))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение drivehard » Вт, 17 янв 2012, 1:07

А есть где-нибудь на форуме размышления/причины на тему - почему у некоторых расход 0, а у других с первых метров 1л/100км? Какая закономерность? Проводились ли какие-нибудь модернизации, решались ли проблемы у моторов CDAB 1.8TSI за прошедшее время 06.2011-2012? Зависит ли это от того, как был обкатан двигатель? Какое масло? и тд и тп
Так не бывает, у одних жор, у вторых всё супер - либо вторые, просто небольшой жор воспринимают как норму (что в принципе возможно)? Или даже есть камрады, откатавшие по 100ткм без доливки?
В конце концов VAG что-то отвечает нашим дилерам?

Угостите ссылкой, спасибо!
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение InterPaul » Вт, 17 янв 2012, 8:06

Такая тема есть. Вот тут viewtopic.php?f=16&t=52834. Найти ее можно в Каталоге. Вы ведь про него знаете, не правда ли?
Специально свел все в минифак.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение 100 матолог » Вт, 17 янв 2012, 12:44

За 13000 км. долил 1 (один) литр масла. Пробег 47000 км. машина март 11-го года. Катаюсь 50% трасса 50% пробки МСК. :crazy:
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение BPetrovich » Вт, 17 янв 2012, 13:06

drivehard писал(а):А есть где-нибудь на форуме размышления/причины на тему - почему у некоторых расход 0, а у других с первых метров 1л/100км? Какая закономерность? В конце концов VAG что-то отвечает нашим дилерам?
Я когда столкнулся с такой проблемой перелопатил все форумы авто ВАГА с таким ДВС. Словом размышления и выводы были сделаны мной на основе сбора описаний сей особенности данного ДВС и попыток их решения разными офицалами разных авто ВАГА. Получается что данный ДВС не совсем "подходит", если так можно выразиться, для использования в мегаполюсах (многочасовые пробки, наш бензин, наши условия эксплуатации). Не раз читал такие слова: "Ездил 10ткм по трассе. Масло не уходило. Тут сунулся в Москву. Простоял 3 часа в пробке масло ушло 300гр." Так или примерно так всё и происходит. Масло расходуется в ХХ оборотах. И это особенность данного ДВС. Решение ваговцами было найдено и теперь идут ДВС модифицированные. Другое дело, что нет отзывов. Выпущен ремкомплект, установка которого снимает данную проблему. Но у кого закончилась гарантия и прогресс расхода масла присутствует, вот эти бедолаги остались за бортом. И это прямо скажем огорчает. Ведь можно было бы по человечески решить вопрос с такими клиентами. Ведь уже несколько лет эта проблемма стоит и она известна производителю моторов. Известна ВАГУ. И что? Сколько людей обратилось с такой бедой еще в период гарантии. Но ведь тут как!!! Меньше чем 0,5 на 1ткм значит норма. А через месяц гарантии ЁК! А через 6 месяцев расход уже больше 0,5л на 1ткм. 600,700-...1,4 л на тысячу. Прогрессирует. И что делать этим бедолагам? Капиталить ДВС за свой счет?! Не дешево. Продавать?! Говоря что с масложером всё ОК, обманывать человека - я лично не смогу. Мог же ВАГ, вести базу таких обращений, у кого скажем при замере оказалось больше 250гр или 300гр на литр. в период гарантии. И скажем продлить для таких клиентов гарантию на ДВС ещё на 1,5-2 года с условием что если именно эта проблемма будет прогрессировать, то милости просим на кап ремонт или замену двигателя. Да я понимаю, что есть процент не порядочных людей, которые захотели бы воспользоваться этим актом доброй воли ВАГА, но остальная масса была бы вполне удовлетворена таким подходом. По мне - Шкода - Супер авто. Очень, Очень удобный, технологичный и комфортный за свои деньги. Но вот такое отношение если честно - отпугивает. Прямо скажу. Нет конечно я лично ВАГУ не изменю. Просто не вижу альтернативы за такие деньги. Но следующую машину буду брать только TDI. Вот какие то такие у меня мысли на это счет.

Всем удачи на дорогах и отсутствие масложера в Ваших ДВС.
Последний раз редактировалось BPetrovich Вт, 17 янв 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение sekol » Вт, 17 янв 2012, 13:18

BPetrovich писал(а): Решение ваговцами было найдено и теперь идут ДВС модифицированные.


BPetrovich,
уточни пожалуйста.
Т.е. те, кто получит 1.8TSI в 2012 году, будут счастливчиками, которые будут избавлены от жора масла.
Так?
Аватара пользователя
sekol
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 11 янв 2012, 8:50

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение BPetrovich » Вт, 17 янв 2012, 13:25

100 матолог писал(а):За 13000 км. долил 1 (один) литр масла. Пробег 47000 км. машина март 11-го года. Катаюсь 50% трасса 50% пробки МСК. :crazy:
Вот! Совершенно нормальный расход. Такой и должен быть! Но ведь 50% все таки по трассе! И это один из ключевых моментов. Еще бы не плохо если бы Вы написали какое масло? Какой допуск. И как часто Вы его меняете? Тогда бы получилось очень информативно и была бы информация для размышления. Лично я катаюсь исключительно по пробкам. 90-95% пробега. И самое интересное то, что первые 500-1000км после замены, масло почти не уходит. Очень не много. А как только почернело, постарело и начинается. Только доливай.
sekol писал(а):Т.е. те, кто получит 1.8TSI в 2012 году, будут счастливчиками, которые будут избавлены от жора масла.
Так?
Именно так. Буквально в это воскресенье был в Автопраге ЮГ и говорил с Дмитрием Уваровым - руководителем сервис бюро. Мне было сказано что сейчас ДВС идут модифицированные. С другой поршневой группой. Там этой проблемы нет! Народ, который капиталил ДВС после октября месяца или ноября и кому поставили новую поршневую группу уезжает счастливыми. Проблема решается. Единственное, пробег у этил людей пока маловат и статистики нет. Но сразу после замены масло не есть. Ранее летом, народу меняли ДВС. Ставили совершенно новый и все равно, спустя какое то время эксплуатации масло начинало уходить, уже на новых двигателях. ВАГ сам долго искал решение данной проблемы, надеюсь что нашел. Тут ещё такой момент очень важен, как мне кажется: Расход масла очень сильно зависит от степени его старения, загрязнения, окисления и т.д. В данном моторе при эксплуатации в условиях мегаполиса масло стареет очень быстро. Чернеть начинает после 1-ой тысячи. Например у меня на совсем новом движке масло почернело после 3-3,5 ткм. До этого почти не уходило. Затем почернев и постарев настолько, что очевидно потеряла уже свои свойства стало улетать в трубу. Стал подливать, купив заблаговременно 2 литрушки Castrola 504. В итоге как я писал выше при пробеге 7800 2 литрушки были благополучно сожжены. Масло черное, уровень падаем почти до минимума. Заменил! Первую тысячу почти не уходило. Долил гр 200 наверно. Но ДВС уже засран от прошлого масложера и к 9800 пробега я влил ещё 1литр масла. И того за 2ткм -1,5литра масла. Вот такие наблюдения господа. Потому и решил поменять марку и допуск.

http://www.octavia-club.ru/f/a5/6911-op ... telei-tsi/ - тут еще можно почитать. Там несколько тем про масло на этом форуме.
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Вт, 17 янв 2012, 16:15

можете объяснить как подзасраный движок влияет на масложер?
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение BPetrovich » Вт, 17 янв 2012, 16:43

Belayar писал(а):можете объяснить как подзасраный движок влияет на масложер?
Попытаюсь. Просто много сажи, которая новым маслом вымывается. Отчего масло загрязняется и старее, как результат быстрее теряет свои свойства. Хуже работают загустители. И как итог - повышается аппетит. Думаю так. Может конечно и ошибаюсь. Не моторист.
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Belayar » Вт, 17 янв 2012, 17:14

ясно, спасибо
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Вт, 17 янв 2012, 18:05

BPetrovich писал(а): Просто много сажи, которая новым маслом вымывается. Отчего масло загрязняется и старее, как результат быстрее теряет свои свойства. Хуже работают загустители. И как итог - повышается аппетит
Потрясающая информация!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Вт, 17 янв 2012, 18:32

так я не понял,я машину забрал 2 декабря,таможня 25 ноября,у меня с новой поршневой двигло или нет?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение WOODHEAD » Вт, 17 янв 2012, 18:41

просто надо заливать 502 допуск и менять каждые 7500 км, угар масла будет минимален! турбина не может не расходовать масло, даже старые движки 1.8Т не TSI расходуют масло было две машины у меня обе прошли более 200 т.к. и без проблемм! а двигатели БМВ все расходуют масло даже без турбин, а они в моторах спецы
1.8 акпп 2012г.
WOODHEAD
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 15 апр 2011, 15:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238