forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndyZhur » Ср, 28 ноя 2012, 11:24

spion30 писал(а):http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/A11094CB вот такое можно попробовать - судя по докам в составе ПАО и эстеры что даст стабильность при высоком плюсе и прокачку при минусе да и застывает при -54 ...
Я ( то есть дилер мне) на шелл 0-40 - пока нравится...


По ссылке 5в30 -- нужно, думаю, погуще. А по Шеллу -- оно, вроде, малозольное?
AndyZhur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:02
Откуда: Vladimir

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 28 ноя 2012, 12:42

Зачем вам на зиму погуще? В данном случае 0-40 и 5-30 думаю по густоте будут одинаковы - у NGN Nord - текучесть как у 0-ки - у шелла нормальный пакет и моющий и защитный + ПАО ( думаю) ( 0-40 полар был до - 49 а NGN 5-30 сделал до -54 :crazy: ) - для зимы гуд
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 28 ноя 2012, 13:21

А как у Норда с допуском ВАГ?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndyZhur » Ср, 28 ноя 2012, 13:33

spion30 писал(а):В данном случае 0-40 и 5-30 думаю по густоте будут одинаковы...


Имелось ввиду при рабочей температуре -- 0в40 предпочтительней...
AndyZhur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:02
Откуда: Vladimir

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 28 ноя 2012, 14:53

inform писал(а): Какое несоответствие, ты о чем?
О том,что перед тем как что-либо написать-надо иметь представление о чем ты вообще пишешь,чтобы ошибки техописаний некоторых людей не плодить.
В данном случае,"предупреждение" идет про MOTUL 8100 X-clean 5W-30,а не про 5W-40.
You Understand?
С илсаком можно встретить и тридцатку и сороковку с HTHS >3,5
Хотя я про 5-20,ну да ладно.
Неси зачетку-зачет тебе. :Yahoo!:
mr_Green писал(а): Эдж и магнатик не лучше и не хуже друг против друга. Это просто разные масла для разных условий применения.
Это просто масла на двигателя,только и всего.Условия применения-всесезонные,ни больше и ни меньше.
Сравнение конкретных двух давал,на будущее-при выборе масла на "красочные заявления" этикеток на канистрах советую особо не реагировать.
spion30 писал(а):В данном случае 0-40 и 5-30 думаю по густоте будут одинаковы - у NGN Nord - текучесть как у 0-ки
Н да,этот 5-30 от NGN впечатляет,особенно прокачка :good: .Ничего подобного другие даже на нулевках не предлагают. :x
И если еще бы оказалось,что данная жижа честная по составу и заявам,то тогда я думаю что все иные конкуренты сами бы собой просто отпали.
P.S.
spion30-густота какая интересует?
При 100С Nord как и все масла на 5-30.Заявленная прокачиваемость при -30 затыкает практически все нулевки.
Проще говоря,твой шелл 0-40 в любом из случаев будет "гуще" и гораздо.
Просто тут смотря что вообще от масла требуется надо для себя решить,во всех отношениях.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 28 ноя 2012, 15:34

DDR писал(а):В данном случае,"предупреждение" идет про MOTUL 8100 X-clean 5W-30,а не про 5W-40.
Читай (четвертая снизу строка первой страницы) - http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/8100_X-clean_5W-40_(RU).pdf?1353413611.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
DDR писал(а):
С илсаком можно встретить и тридцатку и сороковку с HTHS >3,5
Хотя я про 5-20,ну да ладно.
Неси зачетку-зачет тебе.
Тогда перечитай:
inform писал(а):
Carbon писал(а):Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
...
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
Это не обязательно (и не всегда так).
И причем тут именно 5-20? и твое
DDR писал(а):Это всегда так,если вязкость масла 5-20,0-20.Даже если рядом стоит ACEA A1/B1,А5/B5.
хотя, тебе незачет, так как если у 5-20,0-20 будет рядом стоять А5/В5, то HTHS не может быть меньше 2,9.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Ср, 28 ноя 2012, 19:01

Mobil1 0W40 Невлайв не смотря на то,что это кряк, очень зачетное масло. Пакет хороший ,минимальный разброс от партии к партии,анализ отработки гуд.На Оил клубе и в БМВ сервисе в почете. Сам о таком подумывал,но массовость потребления сего бренда, почему то вызывает отвращение :bad:
Сейчас поддерживаю Аддинол 038 0W30, в зимней эксплуатации ему равных почти нет :good:
http://www.youtube.com/watch?v=AXFhkMx_VOw

Ну зачем такую трехэтажную мультицитату в пост вставлять? исправил :D
Последний раз редактировалось мастер71 Ср, 28 ноя 2012, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Petr77 » Ср, 28 ноя 2012, 19:54

Такой вопрос.Есть допуск 502 и есть масло 502 С3 .Получается ,что 502С3 урезаный .И такое масло с таким допуском 502 С3 теряет смысл использования его с рекомендацией завода о 502 допуске или я ошибаюсь.
Petr77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 22:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Ср, 28 ноя 2012, 20:10

С3 для экологов и маркетологов,нам такого не нать. Если Вы не будете ставить запятые в своих предложениях,их смысл будет не всем понятен....
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndyZhur » Ср, 28 ноя 2012, 20:14

Petr77 писал(а):Такой вопрос.Есть допуск 502 и есть масло 502 С3 .Получается ,что 502С3 урезаный .И такое масло с таким допуском 502 С3 теряет смысл использования его с рекомендацией завода о 502 допуске или я ошибаюсь.


Это экологичное масло, также бережёт катализатор, в тепличных условиях Европы -- работает...
AndyZhur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:02
Откуда: Vladimir

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 28 ноя 2012, 20:19

Я бы отметил что 504 с3 - это урезанный по щелочи лонг Лайф 502 то есть 503.01 - это у 502 полный пакет - а 504 кастрированный . По поводу NGN 5-30 Nord - так на ойле есть лабы - и они подтверждают весомость этого масла :) не успел - опередили - Европа уже совсем не знает на чем еще уменьшить выхлоп вот и за масло принялись - в 5 литрах масла - пипетка щелочи и это на 30000 км пробега - давайте посчитаем сколько бензина сожрет авто за 30000 км - там ведро серы как минимум - ну и к чему тогда сравнение 504 и 502 . 502 - бережет мотор . 504 - альпийский воздух :D - мне мотор ближе - и мне на.... С..рать на альпийские пейзажи . :cry:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Денис177 » Ср, 28 ноя 2012, 21:40

вот он наш кастрол
http://www.youtube.com/watch?v=V_B2mjpG ... ure=fvwrel

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
вот еще кастрол
http://www.youtube.com/watch?v=PAa5fO48 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=a72M-N36xAU
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 28 ноя 2012, 23:38

Афтор этого кина уже отрекся от своего бреда, а Вы все постите.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 29 ноя 2012, 4:41

spion30 писал(а):Я бы отметил что 504 с3 - это урезанный по щелочи лонг Лайф 502 то есть 503.01 - это у 502 полный пакет - а 504 кастрированный .
Насчет сбережения мотора. Урезанным скорее является 502 (по отношению к 504), так как в 504 пакет присадок богаче - не менее 20% от состава, в то время как у 502 в районе 10%.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 29 ноя 2012, 8:28

NGN и по ценам хорошие, может попробывать?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15