Согласно информации "Автовести" в Калуге строится завод по выпуску атмосферного двигателя 1,6 мощностью 110 л.с.
Это информация для "сухофруктов" от "овощей".
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
KUTA писал(а):Согласно информации "Автовести" в Калуге строится завод по выпуску атмосферного двигателя 1,6 мощностью 110 л.с.
Это информация для "сухофруктов" от "овощей".
sypo писал(а):Во всём мире считается минимум для двигателя изменение фаз на впуске и выпуске, а тут до сих пор 8 клапанов. А фазы менять научились ещё на самолётах 2-й мировой войны. Так что говорить про 80-е годы не совсем корректно, уже в 30-х годах прошлого века существовало всё то, что нам сейчас преподносят как новинки. Компания Ровер в 2005 году представила двигатель без распредвалов, с совершенно фантастическими харрактеристиками, за это её БМВ сначала обанкротил, а затем и вовсе продал по частям. Всё решает маркетинг, пока пипл хавает, будут продавать 1.6 с 8-ю клапанами.
meteorvit писал(а):sypo писал(а):зациклен на контроле скорости
Dunkan писал(а):Съездил в Крым на машине братишки, А5 1,6 MPI.
Машина классная! Но двигло слабое................... По городу может 1,6 и хватает, но в дальняк ну его лесом
meteorvit писал(а):По городу с расходом 10-15 накладно и неоправданно ,в смысле отношения драйв/расход, надо хорошо подумать прежде чем брать такой мотор живя в крупном городе.,либо накатом ,накатом ,но экономия сомнительная.
luka1972 писал(а):Главное разочарование Октавии – это мотор
Dunkan писал(а):meteorvit писал(а):По городу с расходом 10-15 накладно и неоправданно ,в смысле отношения драйв/расход, надо хорошо подумать прежде чем брать такой мотор живя в крупном городе.,либо накатом ,накатом ,но экономия сомнительная.
10-15 это где?
luka1972 писал(а):Главное разочарование Октавии – это мотор. Не вообще – мотор, а вот этот конкретный силовой агрегат – стародавний 1.6-литровый двигатель MPi. Сто с хвостиком и гривой "лошадок" – это не то, что заслуживает машина. Потому как "размер" двигателя не соответствует размеру машины. Шкода с этим мотором едет, конечно, но тянет отнюдь не суперски. Разгон вялый
Алексей495 писал(а):Ну почему эта тема такая кривая?
Причем всегда!
То безудержно хвалили MPI, и врали при этом. Теперь ругают, и опять врут.
По Московским пробкам моя ласточка редко более чем 8 литров/100 км. кушает. Это когда совсем стоячие пробки. Тогда расход 8,5/100 км. По трассе обычно в пределах 6,5-7/100 км. Манера езды активная, мотор кручу до 6000.
Мотор конечно овощ, но для повседневной езды его хватает. Ну скажите, куда, и самое главное где, гнать? Кругом гайцы камер наставили, совсем житья нет, либо в пробках тошним. Так что 1,6 MPI в самый раз, при этом реально не убиваемый трудяга!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6