forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 29 ноя 2012, 12:03

Только пакет 504 - почему то подыхает через 7-10000 км пробега на бензинах России ( например на чеке Роснефти надпись - бензин 95 евро класс не ниже 3 - го :crazy: ) лонг Лайф блин . Собственно кроме мотыля в 504 класс особенно никто ничего и не кладет - обычный кряк с пакетом и рецептура у всех одинаковая - диетическая - 502 класс есть и на эстерах и на ПАО . Вот интересно чем же крекинг из минералки будет лучше чем масло на синтетическое базе ? И из- за чего тогда ломают голову на немецких и австрийский форумах - приходя к выводу что не работает 504 допуск у них :crazy: - и переходят на 502 норму . И это на родине лонг лайфа !!!!! Экологический класс мотора снизили - ну так и масло стоит лить соответствующее . Кстати я почему то уверен что экологический класс авто и евро норма бензина - это абсолютно разные вещи . Например - чтобы бензин соответствовал нормам евро 3 - его просто пичкали присадками для полноты сгорания в моторе - такая же история и с нормами 4-5 - бензин при этом с завода выходит один , а на колонку приезжает уже и 95 и 95 экто и 98 - :evil: . По крайней мере пакета 502 допуска с 229.5 уж точно отходит свои 10000 км даже если залить вышесказанный бензин с Роснефти :o - а вот что случится с 504 допуском после двух таких заправок - узнают только стенки цилиндров и поршневые кольца - молибдены и боры будут бесполезны если масло будет превращаться из- за низкого щелочного в кислотную субстанцию
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 29 ноя 2012, 12:26

Хватит отговаривать меня залить 504 в лето))))))))
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 29 ноя 2012, 12:32

Упаси бог :) но может все таки NGN ? Кстати эмеральд от него с 504 если что :) - для твоего мотора скорее всего важна вязкость чем экоклассность - чем норд тогда плох ? Эстеры и ПАО в одном флаконе и пакет супер присадок каких то где кальций с молибденом в каком то симбиозе слились - контора новая - ( по экзисту кстати масла NGN бьются как заменитель оригинального масла БМВ ) главное что это не миксер а нормальный и солидный ЕВРООИЛ :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 29 ноя 2012, 13:35

Что 30ка мне лучше это я уже понял)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 29 ноя 2012, 13:56

Новых, да и собственно самих аргументов я не услышал, поэтому контраргументы на страшилки о "подыхании через 7-10000", "не работе 504 у них" и т.д. повторять в который раз не вижу смысла.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 29 ноя 2012, 14:14

spion30 писал(а):Упаси бог :) но может все таки NGN ? Кстати эмеральд от него с 504 если что :) - для твоего мотора скорее всего важна вязкость чем экоклассность - чем норд тогда плох?

Хай! Думаю что за эмеральд! Залез случайно на сайт а там оно как раз с 504! Жаль у них подборки нет автоматической(
Ps ты же знаешь я равеноловец) ну да посмотрим...
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Master_IO » Чт, 29 ноя 2012, 15:29

Мож сразу будем в подписи указывать кто какое масло втюхивает (продает)? Где вы увидели у NGN температуру застывания -54?, на российском сайте? - флаг вам в руки.
Однако не забываем что это спецпродукт для рашки, а производитель вот: http://www.eurol.com/nl/. Найдите мне тут этот норд с его -54. И с чего вы решили что у них есть масла на ПАО или эстерах??? Может, тогда это будете заливать: http://www.lukoil-masla.ru/products/spe ... ils/00026/ (Индекс вязкости = 276, Температура застывания oC = -68) и это лукойловский гидрокряк.
Я смотрю тут одни знатоки масляного дела сидят.
Полнейшая безграмотность товарищи. Вам можно и роснефть минералку продать по цене мотюля.
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 29 ноя 2012, 20:37

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412 ... e__st__285 - или то же не те знатоки ? сами что предложите великий гуру ? флаг кстати себе оставьте 8) и повежливей :P http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048 ... ot-torcon/ вот -50 по лабе но лично для вас конечно лукойл для гидравлики подходит лучше в ваш мотор чем какой то еврооил
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Petr77 » Чт, 29 ноя 2012, 23:42

Зольность сульфатная % масс. 0,79 ASTM D 874
Скажите такая зольность нормальная или маловато?
Petr77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 22:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 29 ноя 2012, 23:59

Нормально или маловато для чего?
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 09 май 2013, 4:58, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 30 ноя 2012, 3:05

inform писал(а):хотя, тебе незачет, так как если у 5-20,0-20 будет рядом стоять А5/В5, то HTHS не может быть меньше 2,9.

A1/B1-04 не меньше 2.9 тоже дает если что.
inform писал(а):
DDR писал(а):В данном случае,"предупреждение" идет про MOTUL 8100 X-clean 5W-30,а не про 5W-40.
Читай (четвертая снизу строка первой страницы) - http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/8100_X-clean_5W-40_(RU).pdf?1353413611.

Там же сам и посмотри про 5-30,о нем речь шла.
inform писал(а):Новых, да и собственно самих аргументов я не услышал, поэтому контраргументы на страшилки о "подыхании через 7-10000", "не работе 504 у них" и т.д. повторять в который раз не вижу смысла.

Полноте,аргументы были,и весьма весомые,просто когда люди хотят ездить на синтетике самой крутой нормы-эти самые аргументы,действительно-и не аргументы вовсе.
drivehard писал(а):Полнозольное масло на наших моторах = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя.

Ну для вас видимо собран индивидуальный мотор,принципиально отличающийся от остальных поршневых собратьев :ROFL: .Однако и ему нагар всеж может случиться-даже если масло будет с нулевым ТБНом-и как вы думаете,почему?
Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ

Бесспорно,"синтетика" да без присадок-нынче самое то. :good: :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 30 ноя 2012, 5:59

DDR писал(а):
inform писал(а):хотя, тебе незачет, так как если у 5-20,0-20 будет рядом стоять А5/В5, то HTHS не может быть меньше 2,9.

A1/B1-04 не меньше 2.9 тоже дает если что.
Тебе опять незачет, так как для 5-20,0-20 с А1/В1 HTHS начинается от 2,6.

DDR писал(а):
inform писал(а):
DDR писал(а):В данном случае,"предупреждение" идет про MOTUL 8100 X-clean 5W-30,а не про 5W-40.
Читай (четвертая снизу строка первой страницы) - http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/8100_X-clean_5W-40_(RU).pdf?1353413611.

Там же сам и посмотри про 5-30,о нем речь шла.
5-30 уже ты приплел. Вынужден напомнить, о чем шла речь:
AndyZhur писал(а):
inform писал(а):Если нужна сороковка со сниженной зольностью (и поближе к 504), то это (из распространенных брендов), например, ... motul 8100 x-clean 5-40.
Из описания к маслу:
ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00
или VW 507 00. ...
DDR писал(а):
AndyZhur писал(а):Из описания к маслу:
ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00
или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
С чем может быть связано такое предупреждение?

Ну вот как так можно было все это перепутать,а?
Как говорится, с больной головы на здоровую.

DDR писал(а):
inform писал(а):Новых, да и собственно самих аргументов я не услышал, поэтому контраргументы на страшилки о "подыхании через 7-10000", "не работе 504 у них" и т.д. повторять в который раз не вижу смысла.

Полноте,аргументы были,и весьма весомые,просто когда люди хотят ездить на синтетике самой крутой нормы-эти самые аргументы,действительно-и не аргументы вовсе.
В соревновании по словоблудию я тебе не конкурент.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Master_IO » Пт, 30 ноя 2012, 10:16

Нда, если масло на эстерах/пао стоит 1100 руб. за 4 литра (инфа с ойл-клуба про NGN nord 5-30) я думаю, что наш народ непобедим. Верьте в чудо - масло дальше, только не забудьте заглянуть в типовые характеристики: (Вязкость -30°C cP < 6600 - у кряка 5в40 и то меньше на 600-700 ед., Температура воспламенения COC °C = 218 - у кряка и то под 230, и т.д.). любое новое чудо-юдо масло - это желание группы людей заработать побольше денег, так как на известном масле много не заработаешь - оно есть почти у всех и цену знают на него почти все, а тут купил за 1000 продал за 1800 - нормуль.
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 01 дек 2012, 18:36

NGN Oil - думаю что просто контора относительно новая и ценообразование связано с набором потребителей . :) на московском автосалоне у них была солидная презентация кстати - да и канистры в отличии от именитых брендов сделаны хорошо и даже фольга есть на горловине что снижает риск нарваться на подделку
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 01 дек 2012, 23:49

inform писал(а):Тебе опять незачет, так как для 5-20,0-20 с А1/В1 HTHS начинается от 2,6.
В соревновании по словоблудию я тебе не конкурент.

Илсаковые 5-20,0-20 по-любому будут на нижайшем HTHS,и без АСЕА,ну а бронепоезд всегда был вне конкуренции.
Чего понять никак не могу-так это когда переплачивают за миф504 и преподносят его очевидные недостатки как достоинства.Тут действительно-какой может быть спор,это как говориться-уже любовь... :Rose:
Master_IO писал(а):любое новое чудо-юдо масло - это желание группы людей заработать побольше денег

...или группы некоторых автопроизводителей,совместно с маслопроизводителями, "новую" норму двигают,что есть,то есть.Очень верное замечание.
Master_IO писал(а):Верьте в чудо - масло дальше, только не забудьте заглянуть в типовые характеристики:

Ну уж нет,верить не будем,давайте лучше вы их выложите здесь эти ТТХ,посмотрим все вместе что за гусь этот NGN.
П.С.На ойле вроде бы ничего удручающего не было по нему.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

cron