



Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):Упаси богно может все таки NGN ? Кстати эмеральд от него с 504 если что
- для твоего мотора скорее всего важна вязкость чем экоклассность - чем норд тогда плох?
inform писал(а):хотя, тебе незачет, так как если у 5-20,0-20 будет рядом стоять А5/В5, то HTHS не может быть меньше 2,9.
inform писал(а):Читай (четвертая снизу строка первой страницы) - http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/8100_X-clean_5W-40_(RU).pdf?1353413611.DDR писал(а):В данном случае,"предупреждение" идет про MOTUL 8100 X-clean 5W-30,а не про 5W-40.
inform писал(а):Новых, да и собственно самих аргументов я не услышал, поэтому контраргументы на страшилки о "подыхании через 7-10000", "не работе 504 у них" и т.д. повторять в который раз не вижу смысла.
drivehard писал(а):Полнозольное масло на наших моторах = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя.
Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ
Тебе опять незачет, так как для 5-20,0-20 с А1/В1 HTHS начинается от 2,6.DDR писал(а):inform писал(а):хотя, тебе незачет, так как если у 5-20,0-20 будет рядом стоять А5/В5, то HTHS не может быть меньше 2,9.
A1/B1-04 не меньше 2.9 тоже дает если что.
5-30 уже ты приплел. Вынужден напомнить, о чем шла речь:DDR писал(а):inform писал(а):Читай (четвертая снизу строка первой страницы) - http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/8100_X-clean_5W-40_(RU).pdf?1353413611.DDR писал(а):В данном случае,"предупреждение" идет про MOTUL 8100 X-clean 5W-30,а не про 5W-40.
Там же сам и посмотри про 5-30,о нем речь шла.
AndyZhur писал(а):Из описания к маслу:inform писал(а):Если нужна сороковка со сниженной зольностью (и поближе к 504), то это (из распространенных брендов), например, ... motul 8100 x-clean 5-40.
ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00
или VW 507 00. ...
Как говорится, с больной головы на здоровую.DDR писал(а):AndyZhur писал(а):Из описания к маслу:
ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00
или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
С чем может быть связано такое предупреждение?
Ну вот как так можно было все это перепутать,а?
В соревновании по словоблудию я тебе не конкурент.DDR писал(а):inform писал(а):Новых, да и собственно самих аргументов я не услышал, поэтому контраргументы на страшилки о "подыхании через 7-10000", "не работе 504 у них" и т.д. повторять в который раз не вижу смысла.
Полноте,аргументы были,и весьма весомые,просто когда люди хотят ездить на синтетике самой крутой нормы-эти самые аргументы,действительно-и не аргументы вовсе.
inform писал(а):Тебе опять незачет, так как для 5-20,0-20 с А1/В1 HTHS начинается от 2,6.
В соревновании по словоблудию я тебе не конкурент.
Master_IO писал(а):любое новое чудо-юдо масло - это желание группы людей заработать побольше денег
Master_IO писал(а):Верьте в чудо - масло дальше, только не забудьте заглянуть в типовые характеристики:
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18