sypo писал(а):Компания Ровер в 2005 году представила двигатель без распредвалов, с совершенно фантастическими харрактеристиками, за это её БМВ сначала обанкротил, а затем и вовсе продал по частям. Всё решает маркетинг, пока пипл хавает, будут продавать 1.6 с 8-ю клапанами.
От только не надо откровенный бред постить! MG Rover Powertrain представила миру свою Intelligent Valve Actuation ровно за день до начала своего банкротства, вызванного постоянными и нарастающими убытками и невозможностью платить по долгам кредиторам. БМВ избавилась от MG ROVER аж в
мае 2000 года, когда никакими безвальниками еще не пахло, а пахло убытками из-за того, что английские ломучие жигули никто не хотел брать. БМВ продала Ровер за 10 фунтов Phoenix Consortium, которые в первый год "счастливого обладания" "прогрессивным и передовым" MG ROVER попали на £400 000 000 убытков. Вопрос - при чем тут БМВ, которые уже 5 лет как не владели Ровером? Почему они не выкупили и не обанкротили FIAT с его системой MULTI-AIR, которая является первым шагом к безвальным моторам? За темой безраспредвальных моторов я слежу уже лет 10. Последнее время стабильно несколько раз в год появляются заявления, что вот-вот и будет беpвальный мотор, а на выходе - пшик, так как на чертежах и 3D моделях все так красиво, а на машине все это не работает. Вон, VALEO в 2006 году обещала к 2010-2011 выпустить безвальник с соленоидной системой управления, и где он, ау? БМВ вбухали в опытные безвальные моторы на соленоидах денег больше, чем стоит весь этот нищий английский АвтоВАЗ - Ровер, и пока не готовы к серийном производству такого, так как встает ряд технических вопросов, для решения которых нужны технологии, которые или недоступны или неоправданно дороги.
по сабжу - судя по политике VAG - мотор 1.6 Mpi - это подстраховка от тех случаев, когда покупатели не готовы или не желают переходить на моторы TSI, которые продвигает концерн. У машин VAG еще сохраняется достаточно консервативный имидж и многие покупателяли такими консерваторами и являются. Фазовращатели на впуске/выпуске - это здорово, но дело в том, что 1.6 MPI - это не аналог 120-130 сильных 1.6 у корейцев, японцев или еще кого. Их аналоги у VAGa - это бывший 1.6FSI и нынешний 1.4TSI. И именно так они позиционируются. И если сравнивать 1.4TSI с нынешними высокофорсированными атмосферниками 1.6 - он укладывает их на лопатки практически по всем статьям, особенно корейцев с их характеристиками, не соответствующими действительности. 1.6 MPI, как и вся моторная линейка Шкоды, достаточно уникален и рассчитан на определенную нишу потребителей, тем, кому не нужен TSI, как я уже говорил выше. У него весьма гибкая характеристика момента, которая и не снилась бензопилам в 120 лошадей (которые пасутся неизвестно где), достаточно неприхотливая конструкция и более низкие эксплуатационные издержки. По ряду параметров 1.6MPI вообще можно назвать оптимальным мотором для РФ, ему бы еще объем 1.8 при той же мощности (а еще лучше 99,99 л.с., ну вы поняли для чего

) и вообще был бы мед для весьма крупной прослойки автомобилистов.