Что значит плывут, машина хуже управляется из за мягкости резины?
Шиповка разная бывает, у приятеля конти за несколько зим в мск при средних пробегах и нормальном стиле езды, вообще без шипов осталась,
теперь и на асфальте плывёт, и на скользком не айс. Но протектор ещё довольно хороший, менять на новые пока не будет.
Для зимних городских условий идеальной резины не будет! Так как - снег - лёд - асфальт - снежная каша - мокрый асфальт - раскатанный снег - и это всё чередуется. Так что все кто здесь спорят, все в чём то правы.
Я поначалу выбирал шипы, потом мягкую липучку, в этом году на жёсткий Мишлен решился. Уже могу дать отзыв: по асфальту ездил как летом(впервые не жалко было ездить на зимней резине без снега), по снегу и льду вполне нормально если скорость разумно выбирать(не хуже чем изношенные на асфальте скандинавки или шипованные без половины шипов). При активном стиле вождения износ поменьше чем тот же Мишлен но скандинавский.





даже в самый сильный снегопад ))