Не надо тебе про Илсак/АСЕА/504 (путаешься), задвигай просто про бронепоезд.DDR писал(а):Илсаковые 5-20,0-20 по-любому будут на нижайшем HTHS,и без АСЕА,ну а бронепоезд всегда был вне конкуренции.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Не надо тебе про Илсак/АСЕА/504 (путаешься), задвигай просто про бронепоезд.DDR писал(а):Илсаковые 5-20,0-20 по-любому будут на нижайшем HTHS,и без АСЕА,ну а бронепоезд всегда был вне конкуренции.
inform писал(а):Не надо тебе про Илсак/АСЕА/504 (путаешься), задвигай просто про бронепоезд.
inform писал(а):Насчет сбережения мотора. Урезанным скорее является 502 (по отношению к 504), так как в 504 пакет присадок богаче - не менее 20% от состава, в то время как у 502 в районе 10%.
Встречаются и такие 0-40.DDR писал(а):А теперь оказывается,что это наоборот,502 норму везде обвесили,ну а 0-40 это Лоу Сапс конечно же.
RALF писал(а):вопрос созрел,а если заливать кастрол 5в-30 504 допуска и менять масло каждые 7-8т.км,имеет смысл вообще переходить на другое масло? я так понял за этот пробег масло не потеряет свои свойства,не будет окислятьсяи соотвественно отложения в двигателе будет не больше чем от более сильных масел.
шансонье писал(а):Meguin дешевле ликви будет
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1