forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 02 дек 2012, 14:20

DDR писал(а):Илсаковые 5-20,0-20 по-любому будут на нижайшем HTHS,и без АСЕА,ну а бронепоезд всегда был вне конкуренции.
Не надо тебе про Илсак/АСЕА/504 (путаешься), задвигай просто про бронепоезд.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 03 дек 2012, 0:47

inform писал(а):Не надо тебе про Илсак/АСЕА/504 (путаешься), задвигай просто про бронепоезд.

Так броня-это мягко да и вообще-как комплимент :oops: ,тут другие "подозрения" уже имеются.
inform писал(а):Насчет сбережения мотора. Урезанным скорее является 502 (по отношению к 504), так как в 504 пакет присадок богаче - не менее 20% от состава, в то время как у 502 в районе 10%.

Ты ж вроде как недавно все тут уверял,что "синтетике" на 504 норме присадки в больших количествах не нужны-там у тебя практически все за них твоя виртуальная синт база делает? :ROFL:
А теперь оказывается,что это наоборот,502 норму везде обвесили,ну а 0-40 это Лоу Сапс конечно же. :lol:
Камень.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 03 дек 2012, 6:44

Ты как обычно все путаешь, я говорил что 504-му не нужно большое количество щелочи (металлосодержащие детергенты, например кальций), так как у него крепкая база и достаточное количество беззольных дисперсантов. Щелочные присадки далеко не единственные в составе.
DDR писал(а):А теперь оказывается,что это наоборот,502 норму везде обвесили,ну а 0-40 это Лоу Сапс конечно же. :lol:
Встречаются и такие 0-40.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 04 дек 2012, 19:17

Ну то что у твоего малозольника крепкая база-это твоя любимая виртуаль.Хотя,если все время повторять одно и то же-то бывает что и сбывается.
В этом случае-там многое действительно и не нужно,и,например на беззольных дисперсантах одних можно смело откатать :ROFL: ,хотя их назначение в составе масла как я вижу,тобой так и не понято еще,но,однако,склоняюсь перед твоей силой воли,ведь если очень во что-то сильно поверить,то не исключено,что силой воли можно даже и износ победить,даже несмотря на мизерное содержание в 504 масле противоизносных "железных" составляющих. :lol:

"Противоизносные присадки препятствуют изнашивания поверхностей трения в двигателе. Присадки, работающие по принципу химического модифицирования, в качестве активных элементов содержат серу, фосфор, галогены. В тяжёлонагруженных контактах они разлагаются, активные элементы взаимодействуют с металлами, образуя тонкий, постоянно возобновляющийся слой сульфидов, фосфидов и хлоридов железа. Это препятствует образованию натиров, рисок, задиров, усталостному выкрашиванию и уменьшает истирание поверхностей трения. Щелочные присадки уменьшают износ цилиндров и поршневых колец двигателей, работающих на топливах с высоким содержанием серы, за счёт нейтрализации серной и сернистой кислот, образующихся при сгорании топлив. На поверхностях деталей образуется адсорбированный слой, который препятствует проникновению коррозионно-агрессивных веществ через масляную плёнку к металлу."

Ну а про 0-40 Лоу Сапс я не удивлен,ибо ты можешь все. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Petr77 » Вт, 04 дек 2012, 21:06

Кто нибудь может объяснить,если завод в России рекомендует 502 допуск то как быть если масло 502 допуска но С3.Получается ,что из всего выше перечисленного это масло тоже полукровка хотя и 502.
Petr77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 22:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пт, 07 дек 2012, 1:22

вопрос созрел,а если заливать кастрол 5в-30 504 допуска и менять масло каждые 7-8т.км,имеет смысл вообще переходить на другое масло? я так понял за этот пробег масло не потеряет свои свойства,не будет окислятьсяи соотвественно отложения в двигателе будет не больше чем от более сильных масел.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Пт, 07 дек 2012, 1:23

да чисто будет даже если 10 тыщ будешь ездить
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Ср, 12 дек 2012, 12:02

монстры по 502 допуску одобряете или нет? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
нам к ОД пришло 2 недели назад письмо переход на 502 допуск...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 12 дек 2012, 12:46

Да, но меня насторожила температура замерзания и то что это гидрокряк
взял такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 "холоднее" и с ПАО.
20 тыс км полет нормальный, каждые 7500 км замена.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 12 дек 2012, 14:07

Meguin дешевле ликви будет
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Ср, 12 дек 2012, 16:53

вопрос денег не стоит и по замерзанию то что -33 говорят привстряхивании оно опять жидким становится. Много тут читал и там присутсвует 229.5 тут писалось что енто типа круто. ВОт прошу отписаться знающих.
Leichtlauf High Tech 5W-40 (насчет его загустения до -33, ответ: Если брать чисто лабораторный показатель, то при -33 масло теряет текучесть это факт, с ним не поспоришь. Только на поверхности образуется тоненькая пленка, которая рвется при небольшом воздействии. На холодном запуске это отразиться никак не может.
Последний раз редактировалось Искандер-М Ср, 12 дек 2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 12 дек 2012, 18:34

Искандер-М
Советую не ориентироваться на термин "синтетика"-пустое это в наше время.Плюс пао только один-низкотемпературность,да и то,сейчас и без пао все это достигается.
...Этот твой Ликв-весьма прелестен по ТТХ,кстати.Помимо мерса-там и остальное поинтереснее,нежели чем у пао ликви,который выигрывает только по морозу.
Единственное,на немецком сайте в ТТХ этих масел указаны весьма приличные вязкости при 40С 100С,и если честно-то это даже много,особенно у Leichtlauf High Tech 5W-40.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Ср, 12 дек 2012, 20:52

Ребята...,по-моему Вы уже настолько заспорились,что лучше каждому читать весь сайт с начала и до-сегодня....! Спор уже равносилен тому-что лучше телевизор ЛЖи, или Самсунг...!? Абсолютно лучшее не найти-его нет! Приблизительно все одинаково! Лейте то, что в мануале прописано,машина уедет в 400000-450000 км,если бензин нужный и вовремя масло менять....(ИМХО)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Оранж » Ср, 12 дек 2012, 21:45

RALF писал(а):вопрос созрел,а если заливать кастрол 5в-30 504 допуска и менять масло каждые 7-8т.км,имеет смысл вообще переходить на другое масло? я так понял за этот пробег масло не потеряет свои свойства,не будет окислятьсяи соотвественно отложения в двигателе будет не больше чем от более сильных масел.


вы удивитесь, конечно, но двиглу будет хорошо даже если вы это масло будете менять не то что раз в 15 ткм, а и в 20-25 ткм...
абсолютно серьезно
это же лонг-лайф масло, заточенное на пробеги под 30 ткм...

это утверждение верно если вы не тошните по пробкам и льете качественный бенз.
если машина уже не на гарантии, то переходите на европейский сервисный интервал и пусть бортовой комп сам считает моточасы и подскажет вам когда менять лонглайф масло

а так вы можете менять масло и 3 ткм...лучше не будет, хуже тоже...хуже будет вашему кошельку...но у него только один хозяин - это вы :)
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 13 дек 2012, 7:38

шансонье писал(а):Meguin дешевле ликви будет

1750 за 5 литров, куда дешевле?
весь день машина стояла на улице -10, завелась на удивление легко, обычно в мороз ожидаешь немного тяжелого вращения на старте, не смотря на 5W40 проблем не возникло.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1