шансонье писал(а):20-25 тыс, я под столом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Напрасно.
Пока вы под столом "вся" Европа использует Long Life и каких-либо неудобств не испытывает.
О регламенте QG1 ведь слышали ?
Только вы слово вырвали из контекста, а там еще важные моменты
Оранж писал(а): ...это утверждение верно если вы не тошните по пробкам и льете качественный бенз.
если машина уже не на гарантии, то переходите на европейский сервисный интервал и пусть бортовой комп сам считает моточасы и подскажет вам когда менять лонглайф масло ....
То есть если машина уже не на гарантии (VAG не дает в России права выбора маслянного сервиса так как не хочет отвечать за ослиный бенз на левых заправках) и вы льете качественный бензин (тот же лукойл евро-5 и прочие), то какие проблемы могут быть???
Смело можно перейти на сервис по GQ1, лить 504-ое масло и использовать его по назначению, т.е. менять по требованию бортового компьютера. Кто мотает на дальняк может и 30 ткм. выходит.
Или в России воздух другой нежели в Европе?

А может в Long Life мы видим замаскированную немецкую мину под российский автопарк типа для реванша за 2-ую мировую ?

Хотя скорее всего мы умнее ваговских двигателистов и будем лить 503-й допуск

Цитата:
...Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.
При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. .... Полная версия тут:
viewtopic.php?f=16&t=60895&p=994673#p994673