forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Ктоо » Пт, 14 дек 2012, 10:12

Оранж писал(а):вы удивитесь, конечно, но двиглу будет хорошо даже если вы это масло будете менять не то что раз в 15 ткм, а и в 20-25 ткм...
Очень плохой совет. Вы просто посмотрите, какое масло после 15 т. км. и все поймете.
По-делу.
Возникла проблемка с машиной на гарантии. До этого лил, как и говорил дилер, 504 допуск. Сейчас выяснил, что недели две назад им пришло распоряжение из ФГР, лить только 502 допуск, т.к. возможны проблемы с нятяжителем цепи, при использование 504 допуска в наших условия.
Так что, на данный момент сам производитель рекомендует 502!
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Оранж » Пт, 14 дек 2012, 10:48

Ктоо писал(а):Очень плохой совет. Вы просто посмотрите, какое масло после 15 т. км. и все поймете.
И какое масло через 15 ткм ?
Вы что можете определить состояние масла на глаз ?
Вы просто посмотрите какое масло через 1 ткм и через 15 ткм...если заметите на глаз разницу я сильно удивлюсь.
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 14 дек 2012, 10:53

Ктоо писал(а): Сейчас выяснил, что недели две назад им пришло распоряжение из ФГР, лить только 502 допуск, т.к. возможны проблемы с нятяжителем цепи!
А нельзя его в студию для всеобщего, так сказать, обозрения получить? Возможно изменим подход к выбору масла.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Пт, 14 дек 2012, 11:13

Оранж писал(а):
Ктоо писал(а):Вы просто посмотрите какое масло через 1 ткм и через 15 ткм...если заметите на глаз разницу я сильно удивлюсь.

Это будет заметно по отложениям в двигателе. Когда снимите поддон либо КК.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Ктоо » Пт, 14 дек 2012, 11:23

Robbin писал(а): А нельзя его в студию для всеобщего, так сказать, обозрения получить? Возможно изменим подход к выбору масла.
Попробую. Но не гарантирую. У дилера мне это подтвердили три мастера.
Оранж писал(а): Вы что можете определить состояние масла на глаз ?....
Могу и очень легко. Достаточно на бумажку капнуть с щупа.. Плюс по запаху(но не всегда).
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 14 дек 2012, 12:28

Оранж писал(а):вы удивитесь, конечно, но двиглу будет хорошо даже если вы это масло будете менять не то что раз в 15 ткм, а и в 20-25 ткм...
абсолютно серьезно

двиглу будет хорошо первые 100ккм, а потом уже не очень.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 14 дек 2012, 14:44

20-25 тыс, я под столом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Оранж » Пт, 14 дек 2012, 17:39

шансонье писал(а):20-25 тыс, я под столом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Напрасно.
Пока вы под столом "вся" Европа использует Long Life и каких-либо неудобств не испытывает.
О регламенте QG1 ведь слышали ?
Только вы слово вырвали из контекста, а там еще важные моменты
Оранж писал(а): ...это утверждение верно если вы не тошните по пробкам и льете качественный бенз.
если машина уже не на гарантии, то переходите на европейский сервисный интервал и пусть бортовой комп сам считает моточасы и подскажет вам когда менять лонглайф масло ....
То есть если машина уже не на гарантии (VAG не дает в России права выбора маслянного сервиса так как не хочет отвечать за ослиный бенз на левых заправках) и вы льете качественный бензин (тот же лукойл евро-5 и прочие), то какие проблемы могут быть???
Смело можно перейти на сервис по GQ1, лить 504-ое масло и использовать его по назначению, т.е. менять по требованию бортового компьютера. Кто мотает на дальняк может и 30 ткм. выходит.

Или в России воздух другой нежели в Европе? :)
А может в Long Life мы видим замаскированную немецкую мину под российский автопарк типа для реванша за 2-ую мировую ? :)
Хотя скорее всего мы умнее ваговских двигателистов и будем лить 503-й допуск :)

Цитата:
...Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.
При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. ....


Полная версия тут:
viewtopic.php?f=16&t=60895&p=994673#p994673
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 14 дек 2012, 18:01

Оранж писал(а): Или в России воздух другой нежели в Европе?
В России бензин другой и условия эксплуатации не то что жесткие, а очень жесткие. Что это такое написано в мануале.
Не надо вновь будоражить народ, лонг лайф в России официально не действует.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Сб, 15 дек 2012, 9:16

Еще один минус - для сброса сервисного сообщения при QG1 надо ехать к дилеру, VAG-COM проблему не решает, сврос вручную переводит в QG2. Поэтому кодирование в QG1 крайне не бюджетно, лучше масло чаще менять самому.
Ктоо писал(а): Сейчас выяснил, что недели две назад им пришло распоряжение из ФГР, лить только 502 допуск, т.к. возможны проблемы с нятяжителем цепи!
Не могу понять физику влияния допуска на это, вязкость - это да.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 15 дек 2012, 11:30

может быть здесь не физика а химия ? у 504 допуска пакет моющий более слабый что позволяет накапливаться отложениям в системе маслоснабжения натяжителя и балансирных валов :oops: а отмываемая им грязь более густая и высокодисперсная что забивает сетки которые стоят в системе натяжителя и валов 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение rafalz » Сб, 15 дек 2012, 21:44

Подскажите, масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1 504 допуск и масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38 502 допуск. При этом характеристики (на немецком сайте) очень схожи. Кто, что думает: заливать или нет такой 502 допуск? Масла 5w-40 мне кажется "вязковаты" - на холодную чуть гидрокомпенсаторы подстукивают (двигатель BSE). Сейчас залил 0W-40 от Castrol - понравилось больше, чем 5W-40 - тише и мягче работает двигатель.
rafalz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 20:06

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Оранж » Сб, 15 дек 2012, 22:54

rafalz писал(а):... и масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38 502 допуск. При этом характеристики (на немецком сайте) очень схожи. Кто, что думает: заливать или нет такой 502 допуск? ....


Я залил именно это (у меня CDAB) Longtime High Tech 5W-30 с 502-ым допуском.
В принципе Вы вправе заливать любое масло с 504-ым или 502-ым допуском в соотв. с директивами ВАГа...
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Сб, 15 дек 2012, 23:37

Оранж писал(а): Я залил именно это (у меня CDAB) Longtime High Tech 5W-30 с 502-ым допуском.
В принципе Вы вправе заливать любое масло с 504-ым или 502-ым допуском в соотв. с директивами ВАГа...
не понял, а какого тогда говоришь лейте 504 на 30000 км?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 16 дек 2012, 9:33

Искандер-М писал(а): не понял, а какого тогда говоришь лейте 504 на 30000 км?
Я так понимаю Оранж имеет в виду 504 - на 30 тык., а 502 - на 15.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2