forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Peter_S » Вт, 24 июн 2014, 14:10

Peter_S писал(а): 1.4 tsi МКПП - Bilstein 36-199594 и 36-134076 на родные ППД амортизаторы при пробеге 23 ткм


Попросили в ПС фото того, что получилось:

Изображение

Расстояние от центра ступицы до верхнего края арки:
Передняя ось - 39,0 см
Задняя ось - 40,0 см
(хотя сомневаюсь что это очень точно было измерено)
Peter_S
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 15:04
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Вт, 24 июн 2014, 20:51

Сегодня заменил задние аммо на каябу ексел ж, пропало это противное приседание задницы в каждую ямку. Родные аммо отходили 120т.км. Середина штока имеет синеватый оттенок как от перегрева. Сжатие старых аммо очень легкое, обратный ход плавный. Каяба упругая на сжатие и очень крепко держит на растяжение. Появилась упругость и пропали крены. Сейчас ощущаю что надо менять перед. Задние обошлись по 1750, происхождение-Чехия
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ural2010 » Пт, 27 июн 2014, 13:57

Sharkyn писал(а):Сегодня заменил задние аммо на каябу ексел ж, пропало это противное приседание задницы в каждую ямку. Родные аммо отходили 120т.км.
120 тыс/км это круто, меня приседание уже к 60 тыс/км достало. Хотя когда старые снял, то вроде рабочие и шток туго, но всё равно не то.
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Пн, 30 июн 2014, 9:08

так мои аммо 70 тыщ по европам катались :)

Заменил на той неделе и перед на каябу ексель Ж.
Автомобиль изменился значительно: пропали поперечная и продольная раскачка, крены. В лучшую сторону изменилась управляемость, комфорт.
ИМХО: изначально с завода амортизаторы очень мягкие на шкоде, не для наших дорог, поэтому не удивительно читать отчеты о замене аммо на авто с незначительными пробегами.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vs1980 » Вт, 01 июл 2014, 12:38

Sharkyn писал(а):мало того что идет на ППД так и на полный привод подходит :)
http://www.drive2.ru/l/926724/

Прочитал, интересно. Здорово!
Конечно, стандартная подвеска экстремально мягкая (на мой взгляд), такая замена амортизаторов, на ульру-рс, покажется перебором...
Есть встречные вопросы: стуки при отбое сильнее были или такие же как до замены на ультра-рс? или тише?
И самый такой волнительный вопрос - кузов как всё это воспринял, трещать-скрипеть не стал?

ЗЫ как-то давно, я ставил ультру-рс отцу на его хонду - ураган! она стала жёстче и с её маленьким клиренсом в 115 мм стало легче ездить, ушла полностью раскачка - вероятность удариться о неровность ниже. По субъективным ощущениям, она была немного более тряской по сравнению со стоком, но не до такой степени, чтобы вот изматывала. На трассе вела себя просто отлично, чем выше скорость, тем лучше поведение :)
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Helmer » Ср, 02 июл 2014, 7:36

Друзья, заранее прошу прощения - думаю тема обсуждалась, я не нашел.
Возможно ли поставить аммортизаторы от РС на 1.8?
На Б6 денег нет, а аммортизаторы ППД + пружины РС работают не лучшим образом, поэтому ищу бюджетный вариант.
Т.е. идея поставить аналог аммо от РС...
Спасибо!
Helmer
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 8:47

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Ср, 02 июл 2014, 9:11

Helmer писал(а): ...Возможно ли поставить аммортизаторы от РС на 1.8?...
Бюджетный вариант - Koni STR.T , сравни цены с оригиналом от vRS.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergik_i » Ср, 02 июл 2014, 9:21

Helmer писал(а): ...Возможно ли поставить аммортизаторы от РС на 1.8?...
Boge Automatic бери. само то будет
sergik_i
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 11:52
Откуда: Красноярск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 02 июл 2014, 17:46

sergik_i писал(а):
Helmer писал(а): ...Возможно ли поставить аммортизаторы от РС на 1.8?...
Boge Automatic бери. само то будет

+1
за Кони STR.T тоже +1, но они немного дороже.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Helmer » Ср, 02 июл 2014, 21:04

RandomXP, sergik_i и spb360
спасибо парни!
Helmer
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 8:47

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 03 июл 2014, 13:02

diz писал(а): Пружина перед KYB RH1713 ,пружина зад RH6773, отбойник перед F87131,отбойник задний 113449016(если требуется), Аммо перед. 335808 , зад 334834
Вроде как и здесь тоже ошибочка, поскольку 334834 - это передние аммо 50 мм.
Должно быть вот так: пружины перед - 335808 (55 мм), зад - 344459.
Выложил бы фотки, посмотреть на внешний вид :wink:

Тоже начал подыскивать себе замену штатным аммо на случай их кончины. Каяба, коni и boge на примете. Пока с пружинами не определился. Хочется по-комфортнее, чем ппд, но чтобы и в клиренсе практически не потерять, и чтоб зад не опущен был. Наверное каяба RH1713 и RH6773....? Что думаете, комрады?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 03 июл 2014, 13:44

Robbin писал(а): Тоже начал подыскивать себе замену штатным аммо на случай их кончины. Каяба, коni и boge на примете. Пока с пружинами не определился. Хочется по-комфортнее, чем ппд, но чтобы и в клиренсе практически не потерять, и чтоб зад не опущен был. Наверное каяба RH1713 и RH6773....? Что думаете, комрады?
Пружины не зависят от диаметра амортизаторов - только от нагрузки или мощности двигателя в нашем случае.
Комфортнее ППД но при этом не особо низко будут Евро-пружины. Но что бы был комфорт нужно выкидывать штатные аморты (они с более коротким штоком) и ставить нормальные аля Евро (BOGE, SACHS,KAYABA ExcelG, или конкретные Bilstein B4)
Если хочется клиренс еще выше то выход только один или B6 + Европружины или стандартные евроаморты + европружины на один весовой класс выше.

Внешние виды подвесок я тут выкладывал - http://www.drive2.ru/b/1117646/
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 03 июл 2014, 13:50

Да я все эти прописные истины знаю, поэтому и рассматриваю евро вариант. Вот только пока не могу с маркой пружин определиться.
ЗЫ. В посте опечатку исправил (пружины/аммо).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 03 июл 2014, 14:00

Robbin писал(а):Да я все эти прописные истины знаю, поэтому и рассматриваю евро вариант. Вот только пока не могу с маркой пружин определиться.
ЗЫ. В посте опечатку исправил (пружины/аммо).
Пружины - Bilstein.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 03 июл 2014, 14:15

Вот уже тоже их присмотрел. Аммо бильштайн B6 конечно космос стОят!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 253