forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 03 июл 2014, 14:31

Robbin писал(а):Вот уже тоже их присмотрел. Аммо бильштайн B6 конечно космос стОят!
Аммо бери Boge-Automatic с нужным диаметром передних
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AndrD » Чт, 03 июл 2014, 14:45

+1 стоят евро пружины Bilstein и аммо Boge-Automatic клиренс на пару см упал
Изображение
1.8т 6АКПП Elegance Антрацит
Аватара пользователя
AndrD
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2011, 15:09
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 03 июл 2014, 19:10

Пару см для меня многовато, не хотелось бы терять больше 1 см, а это по-видимому только с бильштайном в6.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение dobrodeev » Ср, 09 июл 2014, 10:29

Поставил евро-подвеску, оригинальную.
 Коды деталей
1T0 413 031 HM
1K0 411 105 BC
1K0 412 303 B
1K0 513 029 EN
1K0 511 115 BD

Если ехать по дороге с ямами (небольшими) на скорости 40-60км/ч - подвеска работает, машину немного покачивает, по звуку, в зависимости от ям, всё в пределах комфорта.
Последний раз редактировалось dobrodeev Вт, 09 дек 2014, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Rapid, 1.6 АКПП, Style, 2017
До этого: Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП Elegance WR8, 2012
drive2ru
Аватара пользователя
dobrodeev
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 7:37
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 09 июл 2014, 13:17

а с чем сравниваете? какая машина была до этого?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение dobrodeev » Ср, 09 июл 2014, 16:17

Carbon писал(а):а с чем сравниваете? какая машина была до этого?

Я?
Сравниваю с тем, что стояло - ППД. Еще с суперб на европодвеске, пассат Б6 на евро...
Skoda Rapid, 1.6 АКПП, Style, 2017
До этого: Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП Elegance WR8, 2012
drive2ru
Аватара пользователя
dobrodeev
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 7:37
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение chibis » Ср, 09 июл 2014, 17:15

dobrodeev писал(а):Поставил евро-подвеску, оригинальную.
 Коды деталей
1T0 413 031 HM
1K0 411 105 BC
1K0 412 303 B
1K0 513 029 EN
1K0 511 115 BD
Помера передних пружин правильные, а задние другие!(в шапке)! :)

Ну и зачем полностью цитировать весь пост, если для такого ответа можно было обойтись цитированием одной фразы?
Последний раз редактировалось chibis Пн, 03 ноя 2014, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
1.4 TSI МКПП махнул на 1.8 TSI АКПП!
Аватара пользователя
chibis
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 20:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение dobrodeev » Ср, 09 июл 2014, 17:29

chibis писал(а):Помера передних пружин провильные, а задние другие!(в шапке)! :)

Номера отличаются, согласен.
Я подбирал по весовым категориям. В шапке номер для 0YF, у меня стояли 0YD, исходя из этого, я поставил 1K0511115BD. Рулетка показала, что машина села равномерно. И разница в "арочном просвете" между перед/зад 1 см, как многие пишут.
А вопрос всё тот же: Это нормальная работа евро-подвески? Или такого быть не должно, а виной тому задние пружины?

Разница между 0YF и 0YD 40 кг. Значит проверить можно так: вынуть запаску, скинуть задний ряд сидений... Попробую.
Последний раз редактировалось dobrodeev Ср, 09 июл 2014, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Rapid, 1.6 АКПП, Style, 2017
До этого: Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП Elegance WR8, 2012
drive2ru
Аватара пользователя
dobrodeev
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 7:37
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Purumpumpum » Ср, 09 июл 2014, 17:33

Пробег всего 10к за 1.5 года (1.8т лифтбек), но мне или кажется или задняя часть немного просела. Плюс ко всему арка переднего колеса больше (как мне кажется), по этому тоже может казаться заваленность зада. Вот думаю, может поставить евро пружины вперед, оставив сзади ппд. Не завалялись где фотки такой схемы? Будут ли какие-то изменения с поведении авто? Клиренс особо терять не хочется (дача), но внешний вид переда авто с ппд просто убивает.
Purumpumpum
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2013, 22:08

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение dobrodeev » Ср, 09 июл 2014, 17:48

Purumpumpum писал(а):но мне или кажется или задняя часть немного просела. Плюс ко всему арка переднего колеса больше (как мне кажется), по этому тоже может казаться заваленность зада.

У октавий зад ниже переда - это норма. Если менять, то все 4.
Skoda Rapid, 1.6 АКПП, Style, 2017
До этого: Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП Elegance WR8, 2012
drive2ru
Аватара пользователя
dobrodeev
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 7:37
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Ср, 09 июл 2014, 19:47

ставьте на зад усиленный килен - проехал 10000 км с ним = машина отлично себя ведет :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Purumpumpum » Ср, 09 июл 2014, 21:23

Читаю интернеты, вычитал пару фраз, не понятных для меня.
После замены ппд на евро пружины машина становится мягче. Так ли это? Всегда думал, что чем короче пружины, тем они должны быть более жесткими.
А если поставить назад пружины от универсала? Будет ли задняя часть выше переда? Не могу найти фотки, но мне кажется +несколько мм сзади будет смотреться гармонично.
Purumpumpum
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2013, 22:08

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 09 июл 2014, 22:28

Purumpumpum писал(а):После замены ппд на евро пружины машина становится мягче. Так ли это? Всегда думал, что чем короче пружины, тем они должны быть более жесткими.
А если поставить назад пружины от универсала? Будет ли задняя часть выше переда? Не могу найти фотки, но мне кажется +несколько мм сзади будет смотреться гармонично.


Если пружину от универсала - зад будет чуть выше, но одновременно и более дубовый (весовая категория то выше)
заменить просто пружины ППД на Евро и оставить штатные аморты ППД - это онанизм.
Шток у ППД-ного аморта короче чем у Евро (зачем - не знаю), РС пружины для ППД аморта несколько логичнее НО ППД аморт не может нормально демфировать РС пружины со всеми вытекающими.

Если и менять подвеску на Евро - то ВСЮ!
Аморты Boge или Sachs и евро-пружины от Bilstein. Проверенный вариант!

Ставить назад пружины от Универсала - разумно только если в багажнике все время лежит 40-60 кг хлама.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение chibis » Чт, 10 июл 2014, 20:34

А вопрос всё тот же: Это нормальная работа евро-подвески? Или такого быть не должно, а виной тому задние пружины?
Не знаю, вот и я хотел евро подвеску, но решил для себя просто поставить на зад усилинные пружины!
1.4 TSI МКПП махнул на 1.8 TSI АКПП!
Аватара пользователя
chibis
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 20:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Иваныч74 » Пт, 11 июл 2014, 8:29

Мне задние пружины lesjofors пришли усиленные написано на упаковке Ети1.6TDI .
С родной несломаной сравнил разница 1.5см. За два с половиной года родная просела .
Весной установлены езжу нормально вроде ,только аморты родные не очень ,впереди то каяба нормально рулится, а зад на родных не поспевает хотел было заказать тоже каябу но на тех осмотре живучесть задних амортов 89%83% выдало теперь жаба душит вот! :(
1.4tsi CAXA DSG 2011г.Octavia А5 амбиент 2 пакет белая.
Иваныч74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 апр 2013, 21:25
Откуда: ХМАО-Югра

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239