Товарищ Дынин писал(а):для лохов.
Продолжу тему бардахля

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):может кто помнит тему ? Там трубки обратки в коробе стучали ? дайте быструю ссылку
Помогите пожалуйста с подбором масла, можно в личку, по завершению удалю сообщение. Пробег 36 000 км, сейчас лью только shell 5w30, пробки/трасса 60/40, меняю масло раз в 7-10 тысяч. Цена за 5л в пределах 3-3,5 т.р. Хочется что б моторчик с турбиной жил долго и счастливо - подобрать масло под мою манеру вождения, нередко выкручиваю мотор до отсечки, возможно разные варианты под лето/зиму, т.к. авто приходится эксплуатировать и в -30. Прошу помощи, почитал тему, но так ничего не понял в допусках 502/504/507, что именно больше подойдёт для меня.
Чтобы моторчик жил долго и счастливо, хорошо бы ещё знать, чем вы его кормите (:
Зимой будет отлично для ваших условий: Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30, либо Addinol Extra Light MV 038 0W-30
Разумный интервал до 10ткм, с учётом топлива не ниже е4.
Летом можете перейти на вязкость 5W-30, допуск 504/507
Я правильно понимаю - если заморачиваться, то летом 5w30, зимой 0w30? А если на круглый год один тип, то 0w40? А допуск какой таки должен стоять? Шел поляр есть в продаже (0w40) может его на весь год выбрать?...Разумный и наилучший выбор на все случаи и сезоны-это масла 0W40,и это имеет четкие обоснования,нежели всякие нуль,пять-тридцатые с 504 допом вместе взятые.
minikot писал(а):Я правильно понимаю - если заморачиваться, то летом 5w30, зимой 0w30? А если на круглый год один тип, то 0w40? А допуск какой таки должен стоять? Шел поляр есть в продаже (0w40) может его на весь год выбрать?
drivehard писал(а):Если зимой макс -30, то 504/507 5w-30 круглый в самый раз. Сам так катаюсь, на улице сейчас -25.
Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя. Не считайте себя или кого-то из местных магистров, заработавших авторитет флудом и флеймом умнее инженеров ВАГа. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ..
drivehard писал(а):Если зимой макс -30, то 504/507 5w-30 круглый в самый раз. Сам так катаюсь, на улице сейчас -25.
Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ.
drivehard писал(а): DDR,
с вами не о чем говорить, вы местный масляный тролль (: без обид, но вы дальше этой темы видимо не ходите... всегда легче пройтись по верхам и выдать тут на форуме как последняя инстанция, типа "это чушь", а это "Разумный и наилучший выбор на все случаи и сезоны". Попытайтесь придерживаться адекватного общения, может тогда будете получать ответы. А пока вы остаётесь в игноре, ищите ответы на свои "вопросы" сами.
По всем параметрам для центрального региона (Питер, Москва), предпочтительно лить круглый год 5w-30 с допуском 504.00/507.00. Разумный интервал 10-12 тысяч. При условии бензина не ниже евро 4.
Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя
Все лонглайф масла по стойкости полимерного загустителя, эффективности антиоксидантов, по требованиям к качеству базовых масел на голову выше масел для фиксированных интервалов.
drivehard писал(а):Для остальных камрадов, повторюсь.
По всем параметрам для центрального региона (Питер, Москва), предпочтительно лить круглый год 5w-30 с допуском 504.00/507.00. Разумный интервал 10-12 тысяч. При условии бензина не ниже евро 4.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10