forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 18 дек 2012, 12:27

Товарищ Дынин писал(а):для лохов.

Продолжу тему бардахля :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение alexiv » Вт, 18 дек 2012, 12:37

spion30 писал(а):может кто помнит тему ? Там трубки обратки в коробе стучали ? дайте быструю ссылку

viewtopic.php?f=16&t=51679&p=855259&hilit=%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%2A#p855259
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 18 дек 2012, 18:20

спасибо :) застучало в морозы и только на холостых оборотах - :twisted: на предыдущей машине что то к чему то хомутом притягивал - здесь похоже придется тонель проклеивать :sorry:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение minikot » Ср, 19 дек 2012, 14:34

Помогите пожалуйста с подбором масла, можно в личку, по завершению удалю сообщение. Пробег 36 000 км, сейчас лью только shell 5w30, пробки/трасса 60/40, меняю масло раз в 7-10 тысяч. Цена за 5л в пределах 3-3,5 т.р. Хочется что б моторчик с турбиной жил долго и счастливо - подобрать масло под мою манеру вождения, нередко выкручиваю мотор до отсечки, возможно разные варианты под лето/зиму, т.к. авто приходится эксплуатировать и в -30. Прошу помощи, почитал тему, но так ничего не понял в допусках 502/504/507, что именно больше подойдёт для меня.
Чтобы моторчик жил долго и счастливо, хорошо бы ещё знать, чем вы его кормите (:
Зимой будет отлично для ваших условий: Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30, либо Addinol Extra Light MV 038 0W-30
Разумный интервал до 10ткм, с учётом топлива не ниже е4.
Летом можете перейти на вязкость 5W-30, допуск 504/507
...Разумный и наилучший выбор на все случаи и сезоны-это масла 0W40,и это имеет четкие обоснования,нежели всякие нуль,пять-тридцатые с 504 допом вместе взятые.
Я правильно понимаю - если заморачиваться, то летом 5w30, зимой 0w30? А если на круглый год один тип, то 0w40? А допуск какой таки должен стоять? Шел поляр есть в продаже (0w40) может его на весь год выбрать?
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 19 дек 2012, 16:36

50 тыс проехал на 5w40 502. Полет нормальный.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 20 дек 2012, 0:37

minikot писал(а):Я правильно понимаю - если заморачиваться, то летом 5w30, зимой 0w30? А если на круглый год один тип, то 0w40? А допуск какой таки должен стоять? Шел поляр есть в продаже (0w40) может его на весь год выбрать?

Хватит метаться.
Если зимой макс -30, то 504/507 5w-30 круглый в самый раз. Сам так катаюсь, на улице сейчас -25.
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 09 май 2013, 4:57, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 20 дек 2012, 8:33

drivehard писал(а):Если зимой макс -30, то 504/507 5w-30 круглый в самый раз. Сам так катаюсь, на улице сейчас -25.
Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя. Не считайте себя или кого-то из местных магистров, заработавших авторитет флудом и флеймом умнее инженеров ВАГа. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ..

Вы случайно 502 и 504 не перепутали по назначению?)))
Как раз все наоборот. Масло в нормальном состоянии отрабатывает свои деньги на 100%, а если лить 504 да еще раз в 15тыс км. можно как раз получить закоксованные кольца.
Умные инженеры ВАГа почему то не прописали условия использования кастрированных масел. У БМВ и МБ почему то все прописано, где лить и в каких условиях можно использовать.
К тому же почитайте тему про застывание заводского масла, "инженеры ВАГа"(с) :Search: Если даже и виноват бензин, то это еще один повод лить 502.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Чт, 20 дек 2012, 9:26

Carbon езжу на 504 проблем нет заправляюсь щаз или Лукойл или ТНК хорош гнать на масло. Чего льют официалы неизвестно 502 или 504 в бочках у них вилами по воде писано. Двигатель у меня чистейший снимал поддон смотрел. Такчто не все так однозначно.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 20 дек 2012, 9:34

Если менять раз в 15 тыс, однозначно будут проблемы, просто их видно не сразу. Начнет чуток поджирать масло, ищите "кокс" только не в поддоне, а на кольцах поршней.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mistuk » Чт, 20 дек 2012, 11:47

Всем доброго дня!
До 89000 ездил на маслах 504-507 Shell 5w30, Total INEO 5w30,Мobil esp 5w30- менял раз в 15000, сейчас с 89000 залил Total energy 5w40 менял через 8000 было уже чернющее, так пока и буду лить. У него до -45. И недавно про него ещё читал в последнем номере за рулём был хороший отзыв в тестах про масла, пишут что все отходят до 15000, но выбрали 1-е место ZIC 5W40 пиарят наверно. На данный момент пробег около 104500. И про Тоталь 5/40 не реклама, был пежо 406 1.8 1997г лил со 170000 это масло, сейчас 325000 ездит без проблем и масло не жрёт, понятно, что сравнения не актуальные, на всё же.
Oktavia A5 1,8 TSI DSG 2010
mistuk
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 12:05

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 20 дек 2012, 23:57

drivehard писал(а):Если зимой макс -30, то 504/507 5w-30 круглый в самый раз. Сам так катаюсь, на улице сейчас -25.
Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ.

Эту чушь ты уже писал тут.Лучше проясни чем это "ваш" мотор так принципиально отличается от других,чтобы так уверенно давать подобные реккоменды.Образование нагаров про что ты тут всем рассказываешь-процесс совокупности нескольких факторов,а полнозольное масло как раз и ведет борьбу с подобным,ибо есть чем.
Напоминаю,что твоя наилучшая 504/507 норма заточена большей частью под дизеля на DPF-чему есть очевидные причины современности,а никак не под тяжелые условия эксплуатации бензиновых,и уж тем более на бодяжных бензинах,которые кстати и являют собой основной фактор образования нагаров на кольцах и поршнях.
Последний раз редактировалось DDR Пт, 21 дек 2012, 0:11, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Пт, 21 дек 2012, 0:10

DDR,
с вами не о чем говорить, вы местный масляный тролль (: без обид, но вы дальше этой темы видимо не ходите... всегда легче пройтись по верхам и выдать тут на форуме как последняя инстанция, типа "это чушь", а это "Разумный и наилучший выбор на все случаи и сезоны". Попытайтесь придерживаться адекватного общения, может тогда будете получать ответы. А пока вы остаётесь в игноре, ищите ответы на свои "вопросы" сами.
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 09 май 2013, 4:56, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 21 дек 2012, 1:09

drivehard писал(а): DDR,
с вами не о чем говорить, вы местный масляный тролль (: без обид, но вы дальше этой темы видимо не ходите... всегда легче пройтись по верхам и выдать тут на форуме как последняя инстанция, типа "это чушь", а это "Разумный и наилучший выбор на все случаи и сезоны". Попытайтесь придерживаться адекватного общения, может тогда будете получать ответы. А пока вы остаётесь в игноре, ищите ответы на свои "вопросы" сами.

Полноте,ну это ж не я сыплю уверенно рекомендациями,причем без объяснения оных,да еще и адресованных ко всей конфе.
По всем параметрам для центрального региона (Питер, Москва), предпочтительно лить круглый год 5w-30 с допуском 504.00/507.00. Разумный интервал 10-12 тысяч. При условии бензина не ниже евро 4.

Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя

Все лонглайф масла по стойкости полимерного загустителя, эффективности антиоксидантов, по требованиям к качеству базовых масел на голову выше масел для фиксированных интервалов.

Тут действительно,не хватает адекватного общения,согласен,ведь важнее знать(!),что в 504 масле самый наилучший полимер,а остальное не имеет значения :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение rustv » Пт, 21 дек 2012, 8:18

пробег 4тыс. км двиг 1.6 бсе упал уровень масла до мнимума по щупу, что делать купить у диллера литр (по сколько они миним. продают? да и смотрю замерзает у многих диллерское масло) и долить или заменить все и где и какое покупать в провинции чтоб не контрафакт?
rustv
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012, 20:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 21 дек 2012, 8:51

drivehard писал(а):Для остальных камрадов, повторюсь.
По всем параметрам для центрального региона (Питер, Москва), предпочтительно лить круглый год 5w-30 с допуском 504.00/507.00. Разумный интервал 10-12 тысяч. При условии бензина не ниже евро 4.

Чем то весомым сможете меня убедить что 5W30 для 1,8 лучше чем 5W40? Только прошу без догадок и общих фраз, хочется уже конкретики.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10