_Robert_ » Пт, 21 сен 2012, 22:56
У меня есть просьба к уважаемому rummi: для тех, кто непосвящен, все-таки мне думается, очень важно было бы раскрыть смысл следующих загадочных фраз :
- "наиболее разгруженный вариант из «модернизированного» семейства 1.6"" и
- "ряд конструктивных неудобств с точки зрения обслуживания и ремонта".
У меня давно уже появились интуитивные ощущения приблизительно такого характера, что, практически, все двигатели от VAGa (кстати и трансмиссия тоже) -мягко говоря, имеют ряд конструктивных просчетов. Просто хотелось расширить свой кругозор и узнать по-подробнее, почему же мы все-таки повелись на заманухи этого непорядочного концерна. А как обстоит положение с движками у Форда и Тойоты. Может быть не стоило нам вестись на покупку дорогостоящей продукции VAGа только из-за того, что интерьер в его автомобилях выполнен из приятных на ощупь материалов? А то, действительно, получается так, что двигатели -гавно, все типы трансмиссии - гавно, а что же мы тогда приобрели, товарищи, "дорогой" пластик в салоне и всё?
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5