forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vs1980 » Сб, 12 июл 2014, 18:50

Сегодня поменял задние пружины, поставил килен 63126. Машину как подменили, клевки и все раскачки пропали, я бы так сказал, сейчас полноценное ощущение четырехколесного автомобиля. Со старыми пружинами было одно противное свойство - машину легко было раскачать и спровоцировать занос; сейчас эта неприятность устранилась. Осанка у автомобиля не поменялась, все как было, так и осталось.
Большое спасибо Spion30 за испытания на себе, не только мне одному этот опыт пригодился.
Дополнительно отмечу, при разгоне теперь руль вправо уводит намного меньше, что тоже радует.
Такую доработку рекомендую всем, кому нужен большой дорожный просвет и адекватная управляемость.
Всем удачи на дорогах!
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Сб, 12 июл 2014, 23:08

Ну я очень рад что кому то тоже понравилось - я вот уже тысяч больше 10 проехал и авто реально превратилось в отлично управляемую машину и увод пропал - особенно если руль на себя не до конца вытаскивать из рулевой колонки . :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vs1980 » Вс, 13 июл 2014, 8:23

У меня руль на всю вытянут, увода нет, только при интенсивном разгоне на самом старте - на первой передаче. Кстати, в теме про привода упоминалась вибрация при интенсивном разгоне в районе 120 км/ч - стала слабее.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение zadolbalo! » Пн, 14 июл 2014, 13:23

Robbin писал(а):Да я все эти прописные истины знаю, поэтому и рассматриваю евро вариант. Вот только пока не могу с маркой пружин определиться.
ЗЫ. В посте опечатку исправил (пружины/аммо).

я у Джусси от РС оригинал взял (индекс ВТ). и амморты сакс супертуринг
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 15 июл 2014, 0:33

spb360 писал(а):заменить просто пружины ППД на Евро и оставить штатные аморты ППД - это онанизм.
А ты что,пробовал что-ли?Хотя наверное да,но я про вышеуказавнную связку. :lol:
Нефиг писать чего не знаешь,а вариант с пружинами евро или РС под стоки ппд аморты очень нормален,и это тут с основания темы было освещено не раз и не два,пока не пришли вумные-вбухивающие в любимую тачку всю получку :lol: ,и решает много проблем малой кровью,причем прилично так решает,что можно и успокоиться на том.
Я сам так ездил 2 года,(РС пружины+стоки аморты)-ну а сейчас у меня те же пружи + Б6,конечно лучше все,но замечаю я это,когда еду и думаю-что за фигня,почему начинает потряхивать и напрягать,сдохли чтоли?..но потом случайно смотрю на спидометр,а там 180. :shock: :ROFL:
Robbin писал(а):Да я все эти прописные истины знаю, поэтому и рассматриваю евро вариант. Вот только пока не могу с маркой пружин определиться.
ЗЫ. В посте опечатку исправил (пружины/аммо).
Роббин,я не верю своим глазам-ты в подвеску подалси??? :shock:
Зачем тебе?Этож мы москали все не знаем как сделать чтоб на ровном мкаде на 200 кмч не шатало,а у тебя там клиренс и проходимость на первом месте должны быть.
Robbin писал(а):Вот уже тоже их присмотрел. Аммо бильштайн B6 конечно космос стОят!
Какой космос?
В том году было 22-24тыс. за комплект.И еще дешевле можно было достать.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 6:57

DDR писал(а): Роббин,я не верю своим глазам-ты в подвеску подалси??? :shock:
Зачем тебе?Этож мы москали все не знаем как сделать чтоб на ровном мкаде на 200 кмч не шатало,а у тебя там клиренс и проходимость на первом месте должны быть...
Я рассматриваю все варианты для полноты картины, оценку и выводы для себя буду делать позже. Пока что родное всё ходит нормально. В любом случае до кончины стока ничего предпринимать не буду.
DDR писал(а): В том году было 22-24тыс. за комплект.
Для кого как, для меня за комплект аммо - это о-о-очень много.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение willin » Вт, 15 июл 2014, 8:21

Посоветуйте (тыкните где читать) для 1,4ТСИ ручка какие пружины/амморты поставить, что бы и клиренс не поменялся и валкость пропала (хочется обойтись малой кровью,,,,).
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 15 июл 2014, 8:53

DDR писал(а):
spb360 писал(а):заменить просто пружины ППД на Евро и оставить штатные аморты ППД - это онанизм.
А ты что,пробовал что-ли?
- чтоль пробовал :wink:
Ездить можно и даже комфортнее чем ППД - на этом все заканчивается.
willin писал(а):Посоветуйте (тыкните где читать) для 1,4ТСИ ручка какие пружины/амморты поставить, что бы и клиренс не поменялся и валкость пропала (хочется обойтись малой кровью,,,,).
так там вон выше с ППД амортами парились, нашли вроде какие то вменяемые усиленные пружины.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 9:23

spb360 писал(а): так там вон выше с ППД амортами парились, нашли вроде какие то вменяемые усиленные пружины.
Там не о том речь была - люди ставили усиленные пружины ППД вместо своих же ППД но меньшей весовой категории, поскольку зад у машины с этими стоковыми пружинами "висел".
Человеку же, как я понял, нужно избавиться от ППД.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение willin » Вт, 15 июл 2014, 9:55

Очень трудно сформулировать хотелки - хочется чтобы клиренс не потерялся, при этом чтобы не было буханья сзади, особенно при загруженном багажнике (салоне) при скоростном прохождении наших не очень ровных дорог. ну и наверное более внятное управление при скоростных поворотах. да забыл добавить - практически всегда в багажнике что нибудь да валяется.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 11:07

willin писал(а):Очень трудно сформулировать хотелки - хочется чтобы клиренс не потерялся, при этом чтобы не было буханья сзади.
Это невозможно. Самый близкий вариант - заменить пружины на РС или евро, при этом клиренс на 1-1,5 см все равно уменьшится. По другому никак.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 15 июл 2014, 11:12

Robbin писал(а):Это невозможно. Самый близкий вариант - заменить пружины на РС или евро, при этом клиренс на 1-1,5 см все равно уменьшится. По другому никак.

Почему невозможно? Любой однотрубник поможет. Бильштайн Б6 или Каяба Ультра СР.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение willin » Вт, 15 июл 2014, 11:44

1 см это терпимо - можете подсказать номера пружин (или где искать) для моей комплектации? А Бильштайн Б6 или Каяба Ультра СР это наверное очень хорошо - про каябу побыстрому почитал - они пишут "ез спортивной подвески; с ; без опции "плохие дороги"; диаметр штока = 22 мм; диаметр цилиндра = 50 мм;". вот про опцию не понял.... Да и жестко наверное будет - а есть что нибудь посередине по жесткости между Каяба Ультра СР и стоком?
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Вт, 15 июл 2014, 12:09

willin писал(а):а есть что нибудь посередине по жесткости между Каяба Ультра СР и стоком?

Kayaba Excel G
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 12:22

Pringles писал(а): Почему невозможно? Любой однотрубник поможет.
Сохранить прежний клиренс с ППД - не поможет. Потеря всё равно будет ок. 1-1,5 см. По ссылкам, которые выкладывал spb360 это еще и наглядно видно.
Я тоже задавался таким вопросом, теперь, изучив его, мне всё ясно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225